Учебная работа № /7784. «Диплом Методика преподавания кельтского орнамента на уроках изо в школе

Учебная работа № /7784. «Диплом Методика преподавания кельтского орнамента на уроках изо в школе

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ КЕЛЬТСКОМУ ОРНАМЕНТУ 5
1.1.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КЕЛЬТСКОМУ ОРНАМЕНТУ В СРЕДНЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.2. ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРНАМЕНТА 8
1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КЕЛЬТСКОГО ОРНАМЕНТА 12
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ КЕЛЬТСКОМУ ОРНАМЕНТУ НА УРОКАХ ИЗО В ШКОЛЕ 18
2.1. АНАЛИЗ ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ И МЕТОДИК ПО ТЕМЕ ОРНАМЕНТ. 18
2.2. КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «КЕЛЬТСКИЙ ОРНАМЕНТ» ДЛЯ СЕДЬМОГО КЛАССА 19
Урок 1. Узловой орнамент. Подгонка бордюра 19
Урок 2. Правила построения композиции 25
Урок 3. Построение спирального мотива 30
Урок 4. Цветовая гамма 31
2.3.АППРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ КЕЛЬТСКОМУ ОРНАМЕНТУ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7784.  "Диплом Методика преподавания кельтского орнамента на уроках изо в школе

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Однако процесс познания не ограничивается данными ощущений и восприятий,Глубокое и всестороннее познание действительности возможно лишь при участии мышления, которое является высшим этапом познавательного процесса,С помощью мышления человек познает то общее в предметах и явлениях, те закономерные, существенные связи между ними, которые недоступны непосредственному познанию и составляют сущность, закономерность объективной действительности.
    Исключительно велика роль осязательных, ощупывающих движений рукой на уроках рисования с натуры для изучения пространственных свойств предметов.
    Так, в процессе изобразительного акта у школьника формируется зрительно-двигательная функциональная система восприятия.
    Кроме того, в изобразительном процессе большое значение имеет развитый глазомер, т.е,способность на глаз, без применения специальных и подсобных инструментов, определять пространственные свойства, и прежде всего пространственные отношения объектов.
    Существенными факторами для развития у школьников восприятия объемности, удаленности предметов, является раскрытие закономерностей воздушной и линейной перспективы, распределение света и тени на поверхности предметов,Овладение методом перспективы, который заключается в том, что предметы изображаются на плоскости в том виде, в каком мы их видим, имеет особо важное значение.
    Важнейшая задача в обучении детей изобразительному искусству — научить их точно передавать цветовую окрашенность предметов, что обусловливает необходимость продуктивного зрительного восприятия детьми цвета изображаемых предметов,Занимаясь изобразительной деятельностью, дети различают теплые и холодные, хроматические и ахроматические цвета; различают такие свойства цвета, как светлота, цветовой тон и насыщенность.
    Любая мыслительная деятельность, в том числе и изобразительная, совершается посредством мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения, абстракции и конкретизации,В изобразительном искусстве любой изобразительный процесс — это, прежде всего, постоянный анализ и синтез.
    Успешному развитию у школьников умения видеть в процессе обучения изобразительному искусству содействует хорошо организованное наблюдение изображаемых объектов,
    Учитель должен все время помнить, что развитие наблюдательности является необходимым условием успешного творческого процесса над рисунком,
    Для успешного выполнения рисунка с натуры, тематического и декоративного рисунка, для полноценного восприятия анализа демонстрируемых во время бесед художественных произведений необходимым условием является внимание,
    Целенаправленная изобразительная деятельность способствует интенсивному развитию внимания, воспитанию внимательности у школьника,Научные исследования и школьная практика свидетельствуют, что наиболее эффективными путями развития внимания у детей на уроках изобразительного искусства могут являться следующие.
    Формирование у школьников умения видеть и слышать, замечать различные явления и факты, подмечать малозаметные, но существенные стороны объектов действительности,Важное значение приобретает развитие у детей умения постоянно сравнивать объект с его изображением,Большой эффект в воспитании внимательности у детей дает максимальное использование в процессе обучения изобразительному искусству принципа наглядности (показ преподавателем различных предметов и методов работы карандашом, кистью, разъяснение законов композиции, светотени, перспективы, цветоведения на конкретных примерах, пособиях-таблицах и так далее),Развитию внимания способствует яркий по форме и богатый по содержанию эмоциональный рассказ учителя, вызывающий у учащихся интерес к изобразительной деятельности.
    Велика роль занятий изобразительным искусством в развитии у учащихся зрительной памяти,Развитая память служит необходимым условием успешного познания действительности, поскольку благодаря процессам памяти происходит закрепление, узнавание, воспроизведение познаваемых предметов и явлений, закрепление и воспроизведение прошлого опыта.
    Для успешного развития у школьников эстетического чувства необходимо, чтобы учитель перед каждым уроком ИЗО не только продумал содержание учебного материала с точки зрения задач грамотного изображения натуры, усвоения учащимися законов линейной и воздушной перспективы, воспитания аккуратности, конструктивного строения изображаемых предметов, умения доводить начатую работу до конца и т.п., но и учел, в какой степени оно отвечает интересам детей, их склонностям, захватывает их эмоционально»