Учебная работа № /7767. «Диплом Методика воспитания двигательных качеств старших школьников

Учебная работа № /7767. «Диплом Методика воспитания двигательных качеств старших школьников

Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Обзор литературных источников по теме исследования…..8
1.1. Модель объекта………………………………………………..…8
1.2. Функционирование модели…………………………………….15

Глава 2. Цель, задачи, методы, организация исследования…………48
2.1. Цель и задачи исследования………………………………………48
2.2. Методы исследования……………………………………….……48
2.3. Организация исследования……………………………………….50

Глава 3. Результаты исследования………………………….…………65
3.1. Модель испытуемого……………………………………………..65
3.2. Результаты тестирования…………………………………………67

Обсуждение результатов исследования………………………………70
Выводы…………………………………………………………………71
Практические рекомендации…………………………….………..….75
Список литературы…………………………………………………….77
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7767.  "Диплом Методика воспитания двигательных качеств старших школьников

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    У детей с раннего
    возраста необходимо развивать двигательные качества (ловкость, быстроту,
    равновесие, глазомер, гибкость, силу, выносливость и пр.),Чтобы ползать, ходить,
    бегать, прыгать, метать, нужно обладать соответствующими двигательными качествами.
    С развитием силы, быстроты, ловкости увеличиваются длина, высота прыжка, дальность
    метания,Выносливость позволяет детям, не уставая, выполнять физические упражнения,
    проходить большие расстояния,Точность попадания в цель при метании, точность
    приземления при прыжках, соблюдение направления в ходьбе, беге свидетельствуют
    о наличии хорошего глазомера,Ребенок не смог бы выполнять даже элементарные
    упражнения, не говоря уже о более сложных видах деятельности, если бы у него не
    были развиты в той или иной степени основные двигательные качества.

    У детей
    дошкольного возраста необходимо формировать умение сохранять правильное
    положение тела, когда они сидят, стоят, ходят,Правильная осанка имеет большое
    значение для нормальной деятельности всех внутренних органов и систем организма
    ребенка,Она во многом зависит от развития костно-мышечного аппарата, но это
    навык, который важно своевременно формировать.

    Детям дошкольного
    возраста нужно сообщать доступные знания, связанные с физическим воспитанием.
    Дети должны знать о пользе занятий, о значении физических упражнений и других
    средств физического воспитания (гигиенические условия, естественные факторы
    природы, физический труд),Важно, чтобы дети имели представление о технике
    физических упражнений и методике их проведения, о правильной осанке, а также
    знали о нормах личной и общественной гигиены,Детям следует знать название
    частей тела, направление движений (вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево и
    др.), название и назначение физкультурного инвентаря, правила хранения и ухода
    за ним, правила ухода за одеждой и обувью и т.д.

    В процессе
    занятия физическими упражнениями дети закрепляют также знания о повадках
    животных, птиц, насекомых, явлениях природы, общественной жизни,Полученные знания
    позволяют детям более осознанно выполнять физические упражнения и самостоятельно
    повторять их не только в детском саду, но и дома,Объем знаний с возрастом
    детей расширяется.

    2. 
    Характеристика основных двигательных качеств

    Основными
    двигательными качествами человека принято считать ловкость, быстроту, гибкость,
    равновесие, глазомер, силу, выносливость,При выполнении любого упражнения в
    той или иной степени проявляются все двигательные качества, но преимущественное
    значение приобретает какое-нибудь одно из них,Например, при беге на короткие
    дистанции – быстрота, при беге на длинную дистанцию – выносливость, а при прыжках
    в длину и в высоту с разбега – сила в сочетании с быстротой.

    В дошкольном
    возрасте преимущественное внимание должно быть уделено развитию ловкости,
    быстроты, глазомера, гибкости, равновесия, но не следует забывать и о соразмерном
    развитии силы и выносливости.

    Ловкость – это способность человека
    быстро осваивать новые движения, а также перестраивать их в соответствии с
    требованиями внезапно меняющейся обстановки.

    К развитию
    ловкости приводит систематическое разучивание с детьми новых упражнений.
    Обучение повышает пластичность нервной системы, улучшает координацию движений и
    развивает способность овладевать новыми, более сложными упражнениями.

    Развитию ловкости
    способствует выполнение упражнений в изменяющихся условиях,Так, в подвижных
    играх детям приходится непрерывно переключаться от одних движений к другим,
    заранее не обусловленным; быстро, без всякого промедления решать сложные
    двигательные задачи, сообразуясь с действиями своих сверстников.

    Ловкость
    развивается при выполнении упражнений, проводимых в усложненных условиях,
    требующих внезапного изменения техники движения (бег между предметами, подъемы
    на лыжах на горку и спуски с нее и др.), с использованием различных предметов,
    физкультурного инвентаря, оборудования; с дополнительными заданиями, при
    коллективном выполнении упражнений с одним предметом (обруч, шнур).

    Быстрота – способность человека
    выполнять движения в наикратчайшее время.

    Высокая
    пластичность нервных процессов, сравнительная легкость образования и
    перестройки условнорефлекторных связей у детей создают благоприятные условия
    для развития у них быстроты.

    Быстрота
    развивается в упражнениях, выполняемых с ускорением (ходьба, бег с постепенно
    нарастающей скоростью), на скорость (добежать до финиша как можно быстрее), с
    изменением темпа (медленный, средний, быстрый и очень быстрый), а также в подвижных
    играх, когда дети вынуждены выполнять упражнения с наивысшей скоростью (убегать
    от водящего).

    Развитию быстроты
    способствуют скоростно-силовые упражнения: прыжки, метание (толчок при прыжке в
    длину и в высоту с разбега, бросок при метании совершается с большой
    скоростью),Для развития быстроты целесообразно использовать хорошо освоенные
    упражнения, при этом учитывать физическую подготовленность детей, а также состояние
    их здоровья.

    Глазомер – способность человека
    определять расстояние с помощью зрения и мышечных ощущений.

    Развить глазомер
    можно при выполнении любых упражнений: при ходьбе дети должны уметь правильно
    ставить ногу, соблюдать направление; в прыжках – точно попадать ногой на доску,
    чтобы оттолкнувшись, совершить полет в нужном направлении, а затем приземлиться
    в определенном месте; при построениях в колонну по одному нужно на глаз
    измерить расстояние до впереди стоящего ребенка; в метании на дальность и
    особенно в цель – расстояние до цели и т.д»