Учебная работа № /7759. «Диплом Дидактические основы дистанционного обучения

Учебная работа № /7759. «Диплом Дидактические основы дистанционного обучения

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методические основы организации учебно-педагогического процесса………………………………………………………… 5
1.1. Общая характеристика учебной деятельности………………………… 5
1.2. Педагогическая деятельность: формы, характеристики, содержание………………………………………………………………………….. 9
1.3. Развитие дистанционного обучения: историко-хронологический аспект………………………………………………………………………………. 14

Глава 2. Дидактические основы дистанционного обучения в системе дополнительного образования: практический аспект……………………… 22
2.1. Содержательные аспекты современного дистанционного образования………………………………………………………………………… 22
2.2. Дидактические основы системы дополнительного профессионального образования (ДПО)………………………………………………………………… 30
2.3. Содержательные аспекты дидактических основ дистанционного обучения в системе дополнительного образования…………………………….. 34

Заключение………………………………………………………………… 41

Список литературы и других источников…………………………….. 43

Глоссарий…………………………………………………………………… 46

Приложения………………………………………………………………… 47

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /7759.  "Диплом Дидактические основы дистанционного обучения

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Понятие структурируется и строится
    модель,Строится алгоритм действий,
    7.
    Планируется организация помощи, проверки, анализа результатов выполнения
    познавательной компоненты задания,
    8.
    Разрабатывается система промежуточного и конечного контроля знаний и способов
    деятельности в форме тестов, задач упражнений и т.д,
    9.
    Готовится банк информационной поддержки и помощи (справочная и специальная
    информация к выполнению УКЗ),Содержит краткие сведения конкретной предметной
    области (например, в физике: сведения о физических величинах и единицах их
    измерения, формулы, определения), примеры выполнения УКЗ (применение знаний по
    образцу), краткие указания к выполнению задания (подсказки),
    10.
    Выбирается система программирования и составляется программа,
    При
    составлении алгоритма необходимо соблюдать следующие правила,Алгоритм должен
    быть: определенным и понятным; вариативным (позволяет выполнять не одно, а
    серию похожих заданий); результативным,
    Разделение
    действий учащихся на отдельные операции, их поэтапное выполнение, и усвоение
    делают познавательную деятельность учащихся контролируемой и управляемой.
    Многократное применение алгоритмов создает условия для формирования таких
    мыслительных операций, как систематизация, сравнение, обобщение, развивает
    логику,
    Необходимо
    учесть, что есть и так называемые эвристические, проблемные задания, для
    выполнения которых детерминированный алгоритмический подход не применим,Для
    выполнения таких заданий нужны особые, нестандартные способы и приемы,
    вырабатывающиеся в процессе приобретения учебных и научных знаний,
    Создаваемые
    УКЗ должны отвечать требованиям вариативности: обеспечение возможности выбора
    различного уровня помощи; варьирование содержания и степени сложности заданий;
    выполнение на заключительном этапе творческих заданий; предоставление
    возможности ученикам, не до конца уяснившим отдельные этапы выполнения,
    обратится к ним повторно,
    Программная
    реализация УКЗ зависит от ресурсов компьютерной техники, на которой
    предполагается выполнение программ,Первоначально, разрабатываемые УКЗ
    ориентировались на операционную систему MS DOS»