Учебная работа № /7759. «Диплом Дидактические основы дистанционного обучения
Учебная работа № /7759. «Диплом Дидактические основы дистанционного обучения
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретико-методические основы организации учебно-педагогического процесса………………………………………………………… 5
1.1. Общая характеристика учебной деятельности………………………… 5
1.2. Педагогическая деятельность: формы, характеристики, содержание………………………………………………………………………….. 9
1.3. Развитие дистанционного обучения: историко-хронологический аспект………………………………………………………………………………. 14
Глава 2. Дидактические основы дистанционного обучения в системе дополнительного образования: практический аспект……………………… 22
2.1. Содержательные аспекты современного дистанционного образования………………………………………………………………………… 22
2.2. Дидактические основы системы дополнительного профессионального образования (ДПО)………………………………………………………………… 30
2.3. Содержательные аспекты дидактических основ дистанционного обучения в системе дополнительного образования…………………………….. 34
Заключение………………………………………………………………… 41
Список литературы и других источников…………………………….. 43
Глоссарий…………………………………………………………………… 46
Приложения………………………………………………………………… 47
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
модель,Строится алгоритм действий,
7.
Планируется организация помощи, проверки, анализа результатов выполнения
познавательной компоненты задания,
8.
Разрабатывается система промежуточного и конечного контроля знаний и способов
деятельности в форме тестов, задач упражнений и т.д,
9.
Готовится банк информационной поддержки и помощи (справочная и специальная
информация к выполнению УКЗ),Содержит краткие сведения конкретной предметной
области (например, в физике: сведения о физических величинах и единицах их
измерения, формулы, определения), примеры выполнения УКЗ (применение знаний по
образцу), краткие указания к выполнению задания (подсказки),
10.
Выбирается система программирования и составляется программа,
При
составлении алгоритма необходимо соблюдать следующие правила,Алгоритм должен
быть: определенным и понятным; вариативным (позволяет выполнять не одно, а
серию похожих заданий); результативным,
Разделение
действий учащихся на отдельные операции, их поэтапное выполнение, и усвоение
делают познавательную деятельность учащихся контролируемой и управляемой.
Многократное применение алгоритмов создает условия для формирования таких
мыслительных операций, как систематизация, сравнение, обобщение, развивает
логику,
Необходимо
учесть, что есть и так называемые эвристические, проблемные задания, для
выполнения которых детерминированный алгоритмический подход не применим,Для
выполнения таких заданий нужны особые, нестандартные способы и приемы,
вырабатывающиеся в процессе приобретения учебных и научных знаний,
Создаваемые
УКЗ должны отвечать требованиям вариативности: обеспечение возможности выбора
различного уровня помощи; варьирование содержания и степени сложности заданий;
выполнение на заключительном этапе творческих заданий; предоставление
возможности ученикам, не до конца уяснившим отдельные этапы выполнения,
обратится к ним повторно,
Программная
реализация УКЗ зависит от ресурсов компьютерной техники, на которой
предполагается выполнение программ,Первоначально, разрабатываемые УКЗ
ориентировались на операционную систему MS DOS»