Учебная работа № /7758. «Диплом Анализ модели концентрированного обучения как образовательной технологии

Учебная работа № /7758. «Диплом Анализ модели концентрированного обучения как образовательной технологии

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
Введение

Глава 1. Теоретические основы моделей организации обучения технологии
1.1 Научное обоснование технологии обучения в условиях
модернизации современных школ
1.2 Эффективные технологии, применяемые в образовательном процессе
в школах

Глава 2. Анализ модели концентрированного обучения как
образовательной технологии
2.1 Методологические и физиологические основания концентрированного
обучения
2.2 Психолого-педагогические основания концентрированного обучения
2.3 Модель непрерывного образования, базирующаяся
на технологии концентрированного обучения
2.4 Анализ эффективности концентрированного обучения как
образовательной технологии

Заключение

Литература

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7758.  "Диплом Анализ модели концентрированного обучения как образовательной технологии

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А сделать выводы могут
    прекрасно аналитики и левополушарники,Такая последовательность подачи знаний
    сохраняется в течение дня, недели, года,
    Во-вторых,
    система погружения даёт возможность в течение года три раза возвращаться к
    наиболее сложным и главным темам курса, что оказывается очень удобным как для
    способных детей, так и для детей с низким уровнем интеллектуального развития.
    Способные дети, с первого раза усвоившие материал, становятся помощниками
    учителя при взаимообучении,При такой форме работы ученики с противоположными
    стилями обучения могут реально помочь друг другу,Например, ученик-синтетик
    может показать партнёру способы применения схем, выделения сути, сопоставления
    фактов,Ученик-аналитик выделит нужные детали, научит находить различия,
    Возвращаясь
    к этому же материалу в третий раз, можно воспользоваться методом проблемного
    обучения,Положительные результаты становятся более реальными, так как материал
    уже введён в зону ближайшего развития ребёнка,Решив какую-либо проблему, он
    как бы сам переводит эти знания из зоны ближайшего в зону актуального развития
    и запоминает материал,
    Примерная
    схема подачи материала основного предмета в начальной школе:

    1 этап

    Похожие работы на — Модель непрерывного образования, базирующаяся на образовательной технологии концентрированного обучения
     

    Концентрированное обучение : модели образовательной технологии

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нетрадиционные технологии обучения

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Дистанционное обучение

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Дистанционное обучение в России

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Использование образовательной технологии «Школа 2100» в обучении математике…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Дистанционное обучение : идеи, технологии , проблемы и перспективы

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие рефераты по психологии

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    «