Учебная работа № /7758. «Диплом Анализ модели концентрированного обучения как образовательной технологии
Учебная работа № /7758. «Диплом Анализ модели концентрированного обучения как образовательной технологии
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы моделей организации обучения технологии
1.1 Научное обоснование технологии обучения в условиях
модернизации современных школ
1.2 Эффективные технологии, применяемые в образовательном процессе
в школах
Глава 2. Анализ модели концентрированного обучения как
образовательной технологии
2.1 Методологические и физиологические основания концентрированного
обучения
2.2 Психолого-педагогические основания концентрированного обучения
2.3 Модель непрерывного образования, базирующаяся
на технологии концентрированного обучения
2.4 Анализ эффективности концентрированного обучения как
образовательной технологии
Заключение
Литература
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
прекрасно аналитики и левополушарники,Такая последовательность подачи знаний
сохраняется в течение дня, недели, года,
Во-вторых,
система погружения даёт возможность в течение года три раза возвращаться к
наиболее сложным и главным темам курса, что оказывается очень удобным как для
способных детей, так и для детей с низким уровнем интеллектуального развития.
Способные дети, с первого раза усвоившие материал, становятся помощниками
учителя при взаимообучении,При такой форме работы ученики с противоположными
стилями обучения могут реально помочь друг другу,Например, ученик-синтетик
может показать партнёру способы применения схем, выделения сути, сопоставления
фактов,Ученик-аналитик выделит нужные детали, научит находить различия,
Возвращаясь
к этому же материалу в третий раз, можно воспользоваться методом проблемного
обучения,Положительные результаты становятся более реальными, так как материал
уже введён в зону ближайшего развития ребёнка,Решив какую-либо проблему, он
как бы сам переводит эти знания из зоны ближайшего в зону актуального развития
и запоминает материал,
Примерная
схема подачи материала основного предмета в начальной школе:
1 этап
Похожие работы на — Модель непрерывного образования, базирующаяся на образовательной технологии концентрированного обучения
Концентрированное обучение : модели образовательной технологии
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Нетрадиционные технологии обучения
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Дистанционное обучение
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Дистанционное обучение в России
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Использование образовательной технологии «Школа 2100» в обучении математике…
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Дистанционное обучение : идеи, технологии , проблемы и перспективы
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Нужна качественная работа без плагиата?
Другие рефераты по психологии
Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу Без плагиата!
Подробнее
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
© 2003 — 2018 «Библиофонд»
Обратная связь
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Полная версия
var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;
if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);
//
document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «
Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };
«