Учебная работа № /7736. «Контрольная Технология предупреждения конфликтов
Учебная работа № /7736. «Контрольная Технология предупреждения конфликтов
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАПРАВЛЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОБЛЕМНУЮ СИТУАЦИЮ 4
2. МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 9
3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ КАК ТАКТИКА СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аллахвердова О.В. и др. Конфликтология. — СПб.: Лань, 1999. – 345 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. — М.: ЮНИТИ, 1999. – 624 с.
3. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М.: Гардарики, 2000. – 285 с.
4. Коузер Л. Основы конфликтологии. – СПб.: Светлячок, 1999. – 446 с.
5. Ликсон Ч. Конфликт. — СПб.: Питер, 1997. – 128 с.
6. Основы конфликтологии. / Под ред. Кудрявцева В.Н. — М.: Юристъ, 1997. – 380 с.
7. Социальные технологии: Толковый словарь / Отв. ред. В.Н. Иванов. – Москва – Белгород: Луч – Центр социальных технологий, 1995. – 307 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»