Учебная работа № /7726. «Курсовая Особенности межличностных отношений лиц пожилого возраста

Учебная работа № /7726. «Курсовая Особенности межличностных отношений лиц пожилого возраста

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА: ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ,
ОТНОШЕНИЯ, ПСИХИКИ
§ 1.1. Старость как биосоциопсихологическое явление
§ 1.2. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в старости
Выводы
Глава II. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
§ 2.1. Кризис межличностного общения в пожилом возрасте
§ 2.2. Социально-психологические особенности межличностного общения при старении
Выводы 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /7726.  "Курсовая Особенности межличностных отношений лиц пожилого возраста

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    44

           Приложения          Введение  Становление личности индивида не может  рассматриваться  в  отрыве  отобщества,  в  котором  он  живет,  от  системы  отношений,  в   которые   онвключается,По словам К.  Маркса,  общество  «не  состоит  из  индивидов,  авыражает сумму тех связей и отношений,  в  которых  эти  индивиды  находятся друг к другу».      Природа межличностных отношений в любых общностях  достаточно  сложна,В  них  проявляются  как  сугубо  индивидуальные  качества  личности  –   её эмоциональные  и  волевые  свойства,  интеллектуальные  возможности,  так  и усвоенные личностью нормы  и  ценности  общества.  В  системе  межличностных отношений человек  реализует  себя,  отдавая  обществу  воспринятое  в  нем.Именно активность личности, её деяния являются важнейшим  звеном  в  системе межличностных  отношений.   Вступая   в   межличностные   отношения    самых разнообразных  по  форме,  содержанию,  ценностям,  структуре   человеческих общностях – в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в  различного  рода формальных  и  неформальных  объединениях,  —  индивид  проявляет  себя  как личность и представляет возможность  оценить  себя  в  системе  отношений  с другими.Человек живет и развивается в системе отношений с окружающим миром,Эта система многогранна,Важнейшими ее сторонами являются две: отношение людей к природе и отношение их друг к другу,Через отношения в природе развертывается все богатство предметной деятельности человека, через отношение друг к другу – богатство связей общения, определяющее общественную силу человека.

    Вступая в общение и
    взаимодействие внутри какой-либо группы, люди обнаруживают свои отношения друг
    к другу, которые основываются на различных связях,В одном случае
    взаимодействие может базироваться на непосредственных отношениях между людьми:
    симпатии или антипатии; податливости к воздействию других людей или
    устойчивости к этим воздействиям; активном общении или замкнутости,
    изолированности; совместимости с другими по психофизическим особенностям или
    отсутствии такой совместимости.

    В некоторых конкретных
    группах подобное взаимодействие преобладает, если в них отсутствуют или слабо
    выражены общие, принятые и утверждаемые всеми членами группы цели, задачи и
    ценности (идеалы, убеждения, оценки),В другом случае взаимодействие имеет
    опосредованный характер взаимоотношения между членами группы определяются
    принятыми в ней ценностями и оценками, важными для всех задачами и целями
    совместной деятельности,Ломов Б.Ф,писал, что этот тип взаимодействия наиболее
    характерен для коллективов, т.е,для таких групп, которые объединяются общими
    ценностями, целями и задачами деятельности, значимыми для группы в целом и для
    каждого ее члена в отдельности.

    Исследуемая в работах Л.С.
    Выготского [7], С.Л,Рубинштейна, Ю.Б,Гиппенрейтер, А.Н,Леонтьева, К.А.
    Абульхановой-Славской, А.В,Петровского [21], А.И»