Учебная работа № /7715. «Курсовая Эволюция типа преобразователя социального бытия Ф.М. Достоевского Ставрогин, Версилов, Иван Карамазов

Учебная работа № /7715. «Курсовая Эволюция типа преобразователя социального бытия Ф.М. Достоевского Ставрогин, Версилов, Иван Карамазов

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Образ Ставрогина
2. Образ Версилова
3. Образ Ивана Карамазова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7715.  "Курсовая Эволюция типа преобразователя социального бытия Ф.М. Достоевского Ставрогин, Версилов, Иван Карамазов

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Бэлнеп проводит анализ черта, находя его сходства в Иване Федоровиче, Смердякове, а также в остальных героях романа.
    В.Я,Лакшин рассматривает связь между Достоевским и его героем Иваном Карамазовом, указывает на связь Ивана Федоровича со Смердяковым и чертом, а также видит в Смердякове самого главного убийцу, исключая причастность Ивана к преступлению.
    Э.Я,Голосовкер в книге «Достоевский и Кант» раскрывает тайну отцеубийства, оправдывая при этом Ивана и Митю Карамазовых,А обвинительный акт он проводит против черта и Смердякова,Работа Голосовкера носит дискуссионный характер, что неизбежно и естественно вытекает из поставленных проблем и самого творчества Достоевского,Голосовкер в работе проводит тщательный текстологический анализ с изложением сложнейших философских вопросов, где аналитические размышления переходят в живой диалог.
    Г,Фридлендер дает социологическую трактовку творчеству Достоевского,И видит трагизм мыслящих героев писателя в том, что, переживая разлад с окружающим обществом, они несут в себе сами груз порожденных ими ложных идей и иллюзий,Бунт своим источником имеет противоречия окружающего общества, его разновидность.
    С,Булгаков в публичной лекции «Иван Карамазов как философский тип» сопоставляет Ивана Карамазова с Фаустом Гете.
    В философском романе Ф,Ницше имеются отголоски из «Братьев Карамазов»,Как известно, Ницше многое почерпнул из творчества Достоевского.
    Тема дипломной работы «Иван Карамазов как философский тип» позволяет раскрыть образ Ивана Карамазова с разных фокусов.
    Актуальность дипломной работы состоит в том, что философские проблемы, которые ставит и решает Достоевский в романе «Братья Карамазовы» (вера и безверие, добро и зло, Бог и Дьявол, поиски смысла жизни) до сих пор волнуют человечество.
    Целью дипломной работы является освещение на основе анализа текста произведения и научной литературы о творчестве Достоевского, круга вопросов, анализ проблематики романа Достоевского «Братья Карамазовы».
    В задачи дипломной работы, вытекающей из поставленной цели исследования, входит:
    .Изучить историю создания Достоевским образа Ивана Карамазова.
    .Выделить двойников Ивана Карамазова и определить их идейно-композиционную роль в романе.
    .Выделить оппонентов Ивана Карамазова и определить их идейно-композиционную роль в романе.
    .Раскрыть образ черта и найти его сходства с Иваном Карамазовым.
    .Подвести итог послероманной жизни Ивана Карамазова.
    Степень изученности подлежащих анализу в дипломной работе вопросов различна.
    Методологической основой работы является труды: Н.О,Лосского, Р.Л,Бэлнепа, В.Я,Лакшина, Я.Э»