Учебная работа № /7708. «Курсовая Диалектика абстрактного и конкретного в «Капитале» К. Маркса по Ильенкову

Учебная работа № /7708. «Курсовая Диалектика абстрактного и конкретного в «Капитале» К. Маркса по Ильенкову

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение

Глава 1. «Божественная комедия» — главное творение Данте Альгьери
1.1. Создание «Божественной комедии»
1.2. Специфика композиции «Божественной комедии»

Глава 2. Структура мироздания в «Божественной комедии»
2.1. «Ад»
2.2. «Чистилище»
2.3. «Рай»

Глава 3. Концепция личности и философия любви
3.1. Концепция личности
3.2. Философия любви

Заключение

Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7708.  "Курсовая Диалектика абстрактного и конкретного в «Капитале» К. Маркса по Ильенкову

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    “Для Гегеля,— писал Маркс,—
    процесс мышления, который он превращает даже под именем идеи в самостоятельный
    субъект, есть демиург (творец, созидатель) действительного..,У меня же,
    наоборот, идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в
    человеческую голову и преобразованное в ней”,В полном соответствии с этой
    материалистической философией Маркса и излагая ее, Энгельс писал в
    “Анти-Дюринге”: “…Единство мира состоит не в его бытии, а в его
    материальности, которая доказывается..,долгим и трудным развитием философии и
    естествознания..,Движение есть форма бытия материи,Нигде и никогда не бывало
    и не может быть материи без движения, движения без материи..,Если поставить
    вопрос, что такое мышление и познание, откуда они берутся, то мы увидим, что
    они — продукты человеческого мозга и что сам человек — продукт природы,
    развившийся в известной природной обстановке и вместе с ней,Само собою
    разумеется в силу этого, что продукты человеческого мозга, являющиеся в последнем
    счете тоже продуктами природы, не противоречат остальной связи природы, а
    соответствуют ей”,“Гегель был идеалист, т,е,для него мысли нашей головы были
    не отражениями более или менее абстрактными действительных вещей и процессов,
    а, наоборот, вещи и развитие их были для Гегеля отражениями какой-то идеи,
    существовавшей где-то до возникновения мира”,В своем сочинении “Людвиг
    Фейербах”, в котором Энгельс излагает свои и Маркса взгляды на философию
    Фейербаха и которое Энгельс отправил в печать, предварительно перечитав старую
    рукопись свою и Маркса 1844—1845 гг,по вопросу о Гегеле, Фейербахе и
    материалистическом понимании истории, Энгельс пишет: “Великим основным вопросом
    всякой, а особенно новейшей философии является вопрос об отношении мышления к
    бытию, духа к природе..,что чему предшествует: дух природе или природа духу…
    Философы разделились на два больших лагеря, сообразно тому, как отвечали они на
    этот вопрос,Те, которые утверждали, что дух существовал прежде природы, и
    которые, следовательно, так или иначе признавали сотворение мира, …составили
    идеалистический лагерь»