Учебная работа № /7631. «Курсовая Управление системой образования в муниципальном образовании на примере города
Учебная работа № /7631. «Курсовая Управление системой образования в муниципальном образовании на примере города
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Законодательные основы функционирования образования в российской Федерации 4
1.1 Нормативно-правовая основа реализации прав граждан на образование. 4
1.2 Национальный проект «Образование» в Московской области 7
Глава 2. Анализ системы управления образованием на муниципальном уровне на примере муниципального образования « Городской округ ***» 11
2.1 Характеристика системы управления образованием в муниципальном образовании 11
2.1.1 Организационная структура управления 11
2.1.2 Финансирование системы образования. 15
2.2 Анализ сети образовательных учреждений 18
2.2.1 Структура сети образовательных учреждений 18
2.2.2 Материально – техническая база образовательных учреждений 19
2.3 Анализ кадрового потенциала системы образования 22
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления образования на муниципальном уровне. 29
3.1 Формирование Управляющих советов 29
3.2 Разработка целевой муниципальной программы по обеспечению безопасности учащихся 36
Глава 4. Социальная оценка предложенных мероприятий 42
4.1 Социальная оценка создания Управляющих Советов 42
4.2 Социальный эффект от внедрения программы безопасности 44
Заключение 46
Список использованных источников 48
1. Закон Московской области «Об образовании» № 107 ( с изм на 1.1.2006)
2. Закон РФ « Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 23.10.06
3. Постановлением Губернатора Московской области от 31.01.2000г. № 29-ПГ
4. Аналитический доклад Начальника Управления образования МО «Городской округ ***» от 15.08.2006 г
5. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления, М., Экзамен, 2004г,
6. Гневко В.А. Государственное и муниципальное управление. Менеджмент территорий и отраслей- СПб, Бизнес-центр, 2002
7. Днепров Э.Д. «Модернизация российского образования: документы и материалы», М. – 2002 г.
8. Коробецкий И.А. «Управление муниципальной системой образования», М.-2004 г..
9. В.В. Иванов, А.Н. Коробова Муниципальный менеджмент. Справочное пособие.М.: ИНФРА-М, 2002
10. Методические рекомендации Департамента общего и дошкольного образования Министерства образования РФ по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений для использования в проводимой органами управления образованием, органами местного самоуправления и общеобразовательными учреждениями работ (№ 14-51-131/ от 14.05.2004)
11. Материалы отчетов о социально — экономическом развитии территории за 2003-2006 г г.***
12. Материал опубликован на сайте Министерства образования Правительства Московской области
13. Материалы о формировании и расходовании средств местного бюджета г.***
14. Положение об Управлении образования администрации МО «Городской округ ***»
15. Положение о городском методическом кабинете Управления образования администрации МО «Городской округ ***»
16. Положение об аттестации работников образования МО «Городской округ ***»
17. Управление развитием социальной сферы муниципальных образований. уч- мет. пособие под ред. Тишина Е.В.., М., муниципальная власть, 2001
18. Шапочкин М.А. Обеспечение безопасности учреждений образования. , Н.Новгород, ИВЦ, 2004 г
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»