Учебная работа № /7620. «Курсовая Основы взаимодействия ДОУ и семьи
Учебная работа № /7620. «Курсовая Основы взаимодействия ДОУ и семьи
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия ДОУ и семьи в современных условиях 5
1.1 Современная семья: типы и особенности взаимоотношений детей и родителей 5
1.2 Стили взаимоотношения в семье; их влияние на эмоциональное состояние ребенка 25
1.3 Роль сотрудничества ДОУ и семьи в воспитании ребенка 27
Глава 2. Особенности взаимоотношений родителей и детей старшего дошкольного возраста в семье 35
Выводы 40
Литература 41
Приложения 42
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
начертание, размер, цвет, подчеркивание,
Следующая вкладка
Граница,Здесь можно отформатировать обрамление границ таблицы: выбрать тип
линии, цвет, обозначить наличие границ.
Следующая вкладка
Вид,Здесь можно выбрать узор, цвет заливки, который можно применить к таблице,
ячейке,
И последняя
вкладка Защита,Можно установить защиту на ячейки, таблицу,
26,На жестком диске D: в папке (директории, каталоге) с именем <ФИО>
создать текстовый файл с именем <фамилия>.<расширение>,В файл
записать число 10101012 в двоичной системе счисления,Скопировать
файл на диск C: в
созданную папку (директорию, каталог) KURS,Переименовать файл — новое имя файла
<фамилия26>.<расширение>,В файл “дописать” полное имя файла,
Открываем
МойКомпьютер
Выбираем диск D (D:), двойным щелчком заходим в него, щелкаем правой кнопкой мыши на пустом
месте, в открывшемся меню выбираем “создать” – папку, и вводим имя папки —
Немов Александр Владимирович,
Далее двойным щелчком
по папке открываем созданную папку “Немов Александр Владимирович” и далее
аналогичным образом щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте, в открывшемся
меню выбираем “создать” – (либо документ MS Word, либо текстовый документ), и
вводим имя файла Немов.doc.
двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101),
Двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101)»