Учебная работа № /7614. «Курсовая Методика обучения плаванию детей дошкольного возраста

Учебная работа № /7614. «Курсовая Методика обучения плаванию детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1.Значение плавания в дошкольном возрасте……………….….5
Глава 2. Методика обучения плаванию детей дошкольного возраста
2.1. Этапы обучения………………………………………………………8
2.2. Способы плавания при начальном обучении………………………9
2.3. Основы методики и правила безопасности во время занятий…..13
Глава 3. Использование игровых упражнений при обучении
плаванию……………………………………………………….20
3.1. Требования и подбор игровых упражнений………………………20
3.1. Методика организации игровых упражнений…………………….23
Заключение……………………………………………………….……..25
Библиография……………………………………………………….…..27

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7614.  "Курсовая Методика обучения плаванию детей дошкольного возраста

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    У детей с раннего
    возраста необходимо развивать двигательные качества (ловкость, быстроту,
    равновесие, глазомер, гибкость, силу, выносливость и пр.),Чтобы ползать, ходить,
    бегать, прыгать, метать, нужно обладать соответствующими двигательными качествами.
    С развитием силы, быстроты, ловкости увеличиваются длина, высота прыжка, дальность
    метания,Выносливость позволяет детям, не уставая, выполнять физические упражнения,
    проходить большие расстояния,Точность попадания в цель при метании, точность
    приземления при прыжках, соблюдение направления в ходьбе, беге свидетельствуют
    о наличии хорошего глазомера,Ребенок не смог бы выполнять даже элементарные
    упражнения, не говоря уже о более сложных видах деятельности, если бы у него не
    были развиты в той или иной степени основные двигательные качества.

    У детей
    дошкольного возраста необходимо формировать умение сохранять правильное
    положение тела, когда они сидят, стоят, ходят,Правильная осанка имеет большое
    значение для нормальной деятельности всех внутренних органов и систем организма
    ребенка,Она во многом зависит от развития костно-мышечного аппарата, но это
    навык, который важно своевременно формировать.

    Детям дошкольного
    возраста нужно сообщать доступные знания, связанные с физическим воспитанием.
    Дети должны знать о пользе занятий, о значении физических упражнений и других
    средств физического воспитания (гигиенические условия, естественные факторы
    природы, физический труд),Важно, чтобы дети имели представление о технике
    физических упражнений и методике их проведения, о правильной осанке, а также
    знали о нормах личной и общественной гигиены,Детям следует знать название
    частей тела, направление движений (вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево и
    др.), название и назначение физкультурного инвентаря, правила хранения и ухода
    за ним, правила ухода за одеждой и обувью и т.д.

    В процессе
    занятия физическими упражнениями дети закрепляют также знания о повадках
    животных, птиц, насекомых, явлениях природы, общественной жизни,Полученные знания
    позволяют детям более осознанно выполнять физические упражнения и самостоятельно
    повторять их не только в детском саду, но и дома,Объем знаний с возрастом
    детей расширяется.

    2. 
    Характеристика основных двигательных качеств

    Основными
    двигательными качествами человека принято считать ловкость, быстроту, гибкость,
    равновесие, глазомер, силу, выносливость,При выполнении любого упражнения в
    той или иной степени проявляются все двигательные качества, но преимущественное
    значение приобретает какое-нибудь одно из них,Например, при беге на короткие
    дистанции – быстрота, при беге на длинную дистанцию – выносливость, а при прыжках
    в длину и в высоту с разбега – сила в сочетании с быстротой.

    В дошкольном
    возрасте преимущественное внимание должно быть уделено развитию ловкости,
    быстроты, глазомера, гибкости, равновесия, но не следует забывать и о соразмерном
    развитии силы и выносливости.

    Ловкость – это способность человека
    быстро осваивать новые движения, а также перестраивать их в соответствии с
    требованиями внезапно меняющейся обстановки.

    К развитию
    ловкости приводит систематическое разучивание с детьми новых упражнений.
    Обучение повышает пластичность нервной системы, улучшает координацию движений и
    развивает способность овладевать новыми, более сложными упражнениями.

    Развитию ловкости
    способствует выполнение упражнений в изменяющихся условиях,Так, в подвижных
    играх детям приходится непрерывно переключаться от одних движений к другим,
    заранее не обусловленным; быстро, без всякого промедления решать сложные
    двигательные задачи, сообразуясь с действиями своих сверстников.

    Ловкость
    развивается при выполнении упражнений, проводимых в усложненных условиях,
    требующих внезапного изменения техники движения (бег между предметами, подъемы
    на лыжах на горку и спуски с нее и др.), с использованием различных предметов,
    физкультурного инвентаря, оборудования; с дополнительными заданиями, при
    коллективном выполнении упражнений с одним предметом (обруч, шнур).

    Быстрота – способность человека
    выполнять движения в наикратчайшее время.

    Высокая
    пластичность нервных процессов, сравнительная легкость образования и
    перестройки условнорефлекторных связей у детей создают благоприятные условия
    для развития у них быстроты.

    Быстрота
    развивается в упражнениях, выполняемых с ускорением (ходьба, бег с постепенно
    нарастающей скоростью), на скорость (добежать до финиша как можно быстрее), с
    изменением темпа (медленный, средний, быстрый и очень быстрый), а также в подвижных
    играх, когда дети вынуждены выполнять упражнения с наивысшей скоростью (убегать
    от водящего).

    Развитию быстроты
    способствуют скоростно-силовые упражнения: прыжки, метание (толчок при прыжке в
    длину и в высоту с разбега, бросок при метании совершается с большой
    скоростью),Для развития быстроты целесообразно использовать хорошо освоенные
    упражнения, при этом учитывать физическую подготовленность детей, а также состояние
    их здоровья.

    Глазомер – способность человека
    определять расстояние с помощью зрения и мышечных ощущений.

    Развить глазомер
    можно при выполнении любых упражнений: при ходьбе дети должны уметь правильно
    ставить ногу, соблюдать направление; в прыжках – точно попадать ногой на доску,
    чтобы оттолкнувшись, совершить полет в нужном направлении, а затем приземлиться
    в определенном месте; при построениях в колонну по одному нужно на глаз
    измерить расстояние до впереди стоящего ребенка; в метании на дальность и
    особенно в цель – расстояние до цели и т.д»