Учебная работа № /7611. «Курсовая Диагностика познавательных способнотсей младших школьников

Учебная работа № /7611. «Курсовая Диагностика познавательных способнотсей младших школьников

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия познавательных процессов человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7611.  "Курсовая Диагностика познавательных способнотсей младших школьников

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Структурными компонентами учеб-ной
    деятельности (далее УД) являются моти-вационный, содержательный, операционный
    (Ю,К,Бабанский, В,В,Давыдов, А,К,Маркова), целевой компонент рассмотрен
    выше в виде формулировки конкретных целей и задач обучения,Мотивационный
    компонент определяется сформированностью мотивационной сферы личности (А,К,Маркова).
    Содержательный компонент — это обобщенный опыт человечества, представленный в
    виде научного знания (Г.И,Вергелес).
    Операционный
    компонент — это способы познавательных действий, умственные операции (Г,С.
    Костюк, Н,Ф,Талызина),Все компоненты УД находятся в отношениях взаимовлияния
    и взаимозависимости»