Учебная работа № /7596. «Диплом Темперамент и проблемы адаптации

Учебная работа № /7596. «Диплом Темперамент и проблемы адаптации

Количество страниц учебной работы: 97
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………………2
1. Темперамент в структуре личности и адаптация к стрессовым ситуациям………………………………………………………………………….5
1.1. Основные компоненты темперамента……………………………………….5
1.2. Психологическая характеристика темперамента………………………….17
1.3. Стресс и стрессоустойчивость различных темпераментов………………23
1.4. Адаптация к стрессовым ситуациям…………………………………….…32
2. Разработка рекомендаций и составление тренингов…………….………….48
2.1. Методика определения типов темперамента……………………….……..48
2.2. Тренинг по сопротивлению стрессу……………………………………….64
Заключение…………………………………………………………………….…72
Литература……………………………………………………………….………76
Приложение 1………………………………………………..…………………..78
Приложение 2…………………………………………………..………………..88

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /7596.  "Диплом Темперамент и проблемы адаптации

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Эти проблемы любой человек с ограниченными возможностями так или иначе обдумывает.
    Никому из этой категории людей не удастся не решать эти проблемы в той или иной
    форме,Детям это особенно сложно,И им необходима помощь не только со стороны
    родителей, но и со стороны всего общества в целом, и конкретных «чужих» людей,
    в частности,

    Данная курсовая работа посвящена
    исследованию проблем детей-инвалидов через призму их социальной ситуации и
    таящихся в ней адаптационных возможностей.

    Объектом курсовой работы является
    социальная ситуация детей-инвалидов.

    Предметом курсовой работы являются ключевые
    моменты социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе,

    Цель данной курсовой работы исследовать
    теоретические и практико-ориентированные источники по проблемам адаптации
    детей-инвалидов в современном рыночном обществе.

              Цель конкретизируется в следующих
    задачах:


    Изучить научную литературу по теме курсовой работы;


    Изучить правовые источники по теме курсовой работы;


    Выполнить теоретическое исследование проблем
    детей-инвалидов на основе изученной литературы;


    Сделать обобщения и выводы;


    Изложить результаты исследования в традиционной
    форме курсовой работы.

    Глава 1,Социализация и адаптация детей-инвалидов

     

    1.1.Социальная
    адаптация как цель социальной политики в отношении детей-инвалидов

    Мировая тенденция – утверждать и охранять
    институт детства,На протяжении 20- го века несколько раз принимались важнейшие
    документы о правах ребенка, послужившие социально-политическими ориентирами для
    всего человечества,Необходимость в такой особой защите ребенка, в том числе и
    больного, «неполноценного», была предусмотрена в Женевской Декларации прав
    ребенка 1924 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20
    ноября 1959 года, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в
    Международном пакте о гражданских и политических правах, в Международном пакте
    об экономических, социальных и культурных правах,В Конвенции о правах ребенка,
    принятой резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года
    отмечено: «Государства-участники признают, что неполноценный в умственном или
    физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в
    условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в
    себе и облегчают его активное участие в жизни общества»[3].

    Признавая особенные нужды ребенка-инвалида,
    государства-участники Конвенции разделяют мнение, что помощь ему представляет
    собой обеспечение эффективного доступа к услугам в области образования,
    профессиональной подготовки, медицинского обслуживания, восстановления
    здоровья, подготовки к трудовой деятельности и доступа к средствам отдыха.
    Таким образом, эта помощь приводит к наиболее полному, по возможности,
    вовлечению ребенка в социальную жизнь и достижению развития его личности,
    включая культурное и духовное развитие ребенка.

    Российское государство также признает
    детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности
    подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно
    значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных
    качеств, патриотизма и гражданственности,Это касается всех детей, независимо
    от их национальности, социального положения, состояния здоровья и т.п,

    Основным документом, регулирующими
    социальную политику в отношении ребенка-инвалида, является Федеральный закон
    «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ФЗ № 124 от
    24.07.98 в ред,Федеральных законов от 20.07.2000 N 103-ФЗ, от 22.08.2004 N
    122-ФЗ, от 21.12.2004 N 170-ФЗ),Именно в этом законе дети-инвалиды
    определяются как «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации», а
    «социальная адаптация ребенка» как «процесс активного приспособления ребенка,
    находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и
    нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или
    моральной травмы»[4],Этот закон утверждает,
    что политика государства в отношении детей является приоритетной,Осуществление
    государственной политики в отношении детей-инвалидов этот закон относит к
    полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
    Таким образом, основная ответственность за общее отношение к детям, в том числе
    и инвалидам, за их образование, воспитание, социальную защиту, соцобеспечение,
    поддержку, реабилитацию и адаптацию и т.д»