Учебная работа № /7587. «Диплом Банковская реклама и PR как неотъемлемые компоненты банковских коммуникаций.

Учебная работа № /7587. «Диплом Банковская реклама и PR как неотъемлемые компоненты банковских коммуникаций.

Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..2
Глава 1. Исследование системы банковских коммуникаций и её компонентов…………………………………………………………………………6
1.1. Анализ банковских продуктов и методов стимулирования продаж………………………………………………………………………………..6
1.2 Исследование состояния банковской политики, политики рекламы и развития новых клиентских технологий………………………………………….14
Глава 2. Организация и оценка эффективности банком рекламы………………23
2.1. Реклама и паблик рилейшнз в банковской деятельности…………………..23
2.2. Образ банка в рекламных материалах……………………………………….34
2.3. Оценка эффективности рекламы……………………………………………..50
Глава 3. Медиа-образ банка и банковские рейтинги…………………………….60
Заключение…………………………………………………………………………70
Список литературы…………………………………………………………………75

Стоимость данной учебной работы: 3120 руб.Учебная работа №   /7587.  "Диплом Банковская реклама и PR как неотъемлемые компоненты банковских коммуникаций.

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Немаловажным фактором для правильного
    позиционирования напитка является разработка интересной легенды о происхождении
    вина, факты, случаи,Конечно же, информация должна быть сопровождена
    интересными иллюстрациями и сюжетами, так к информации о вине не мешает
    приложить несколько интересных фотографий того места, где растут те самые
    виноградники, с которых собственно и производится этот алкогольный напиток,И
    это лишь часть маркетинговой стратегии,
    То,
    что из себя будет представлять визуальный образ, продумывание этого — есть
    первый и самый главный этап разработки,Для этого мы сначала в процессе беседы
    с заказчиком определяем цели и стратегию поведения его компании,Собирается информация
    о напитке, о его преимуществах, а также конкурентных компаниях (что они собой
    представляют, как себя позиционируют — должны быть проанализированы плюсы и
    минусы их ресурсов) — это все учитывается при разработке алкогольной продукции.
    Весь этот процесс называется маркетинговым исследованием,Конечно же,
    достаточно упрощенно описан этот процесс, на деле он гораздо сложнее, и требует
    хотя бы элементарных знаний основ рекламы и маркетинга,
    Этикетка — механизм, который должен работать

    чтобы механизм работал, сначала надо правильно спроектировать его, определить,
    что именно будет представлять собой этот механизм, и нужен ли такой механизм
    вообще,И только после этого, уже можно приступать к разработке визуального
    образа этого самого механизма, к изготовлению деталей и его сборке,
    В
    качестве положительного примера тут можно привести одну компанию, которую
    несколько лет назад никто не знал, только очень малое число специалистов, пока
    у этой компании не появился правильно позиционированный винная упаковка,Была
    проделана большая работа относительно области деятельности компании в области
    маркетинговой стратегии, художественного оформления напитка и его
    позиционирование на российском рынке,Было собрано множество информационных
    материалов,Вся творческая мысль исходила из того, чтобы было понятно и
    непосвященному в технические тонкости человеку,Такая концепт работа по
    созданию нового визуального образа, привлекла внимание, как специалистов, так и
    истинных ценителей напитка, что сделало его популярным,А вместе с этим их
    продукция стала весьма известной на российском рынке и компания, которая
    производит этот спиртной напиток»