Учебная работа № /7562. «Диплом Инвестиционные институты в России

Учебная работа № /7562. «Диплом Инвестиционные институты в России

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Инвестиции и инвестиционная деятельность в рыночной экономике…………………………………………………………………………4
1.1. Структура инвестиционного процесса и условия инвестирования………4
1.2. Инвестиционный процесс и механизм инвестирования в России……….12
1.3. Исследование инвестиционных ресурсов и сбережений населения как экономической категории……………………………………………………….17
Глава 2. Исследование инвестиционных ресурсов России и их характеристики…………………………………………………………………..23
2.1. Организация структуры и формы деятельности финансовых инвестиционных институтов……………………………………………………23
2.2. Организационные формы и роль страховых компаний в инвестиционной деятельности……………………………………………………………………..38
2.3. Организационная структура и инвестиционная деятельность пенсионных фондов……………………………………………………………………………46
Глава 3. Направления совершенствования инвестиционной деятельности и оценка инвестиций………………………………………………………………54
3.1. Приоритеты активизации финансовых институтов по повышению эффективности сбережений населения…………………………………………54
3.2. Стратегические направления взаимодействия хозяйствующих субъектов в реализации политики сбережений……………………………………………65
3.3. Государственные институты в инвестиционной сфере экономики……..70
Заключение………………………………………………………………………77
Литература……………………………………………………………………….79

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /7562.  "Диплом Инвестиционные институты в России

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»