Учебная работа № /7562. «Диплом Инвестиционные институты в России

Учебная работа № /7562. «Диплом Инвестиционные институты в России

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Инвестиции и инвестиционная деятельность в рыночной экономике…………………………………………………………………………4
1.1. Структура инвестиционного процесса и условия инвестирования………4
1.2. Инвестиционный процесс и механизм инвестирования в России……….12
1.3. Исследование инвестиционных ресурсов и сбережений населения как экономической категории……………………………………………………….17
Глава 2. Исследование инвестиционных ресурсов России и их характеристики…………………………………………………………………..23
2.1. Организация структуры и формы деятельности финансовых инвестиционных институтов……………………………………………………23
2.2. Организационные формы и роль страховых компаний в инвестиционной деятельности……………………………………………………………………..38
2.3. Организационная структура и инвестиционная деятельность пенсионных фондов……………………………………………………………………………46
Глава 3. Направления совершенствования инвестиционной деятельности и оценка инвестиций………………………………………………………………54
3.1. Приоритеты активизации финансовых институтов по повышению эффективности сбережений населения…………………………………………54
3.2. Стратегические направления взаимодействия хозяйствующих субъектов в реализации политики сбережений……………………………………………65
3.3. Государственные институты в инвестиционной сфере экономики……..70
Заключение………………………………………………………………………77
Литература……………………………………………………………………….79

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /7562.  "Диплом Инвестиционные институты в России

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»