Учебная работа № /7552. «Диплом Теория государственных финансов

Учебная работа № /7552. «Диплом Теория государственных финансов

Количество страниц учебной работы: 88
Содержание:
Содержание

Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы государственных финансов………………………………5
1.1. Сущность финансов и их роль в общественном воспроизводстве……………………5
1.2. Система государственных финансов и её звенья………………………………………10
1.3. Генезис государственных финансов……………………………………………………19
1.4. История становления финансовой теории………………………………………………31
Глава 2. Государственные финансы в экономических теориях макрорегулирования………………………………………………………………………….35
2.1. Западные теории государственных финансов в реализации целей социально-экономической политики……………………………………………………………….35
2.2. Теории государственных финансов в решении экономических целей………………49
Глава 3. Финансовая политика Российского государства на разных этапах переходного периода, как отражение различных теоретических подходов……………………………..57
3.1. Финансовая политика Российского государства в процессе макроэкономической стабилизации…………………………………………………………………………….57
3.2. Финансовая политика Российского государства на этапе виртуальной экономики………………………………………………………………………………..64
3.3. Финансовый кризис 1998 года и финансовая политика России на современном этапе………………………………………………………………………………………71
Заключение…………………………………………………………………………………….80
Литература……………………………………………………………………………………..85

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.Учебная работа №   /7552.  "Диплом Теория государственных финансов

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

бюджета и
внебюджетных фондов.

Государственный кредит отличается от других видов кре­дита,Так,
если при предоставлении банковского кредита в качестве обеспечения обычно
выступают конкретные ценно­сти — товары на складе, незавершенное производство,
то при заимствовании средств государством обеспечением кре­дита служит все
имущество, находящееся в его собственно­сти, имущество данной территориальной
единицы или ка­кой-либо ее доход,Еще одной отличительной чертой банков­ского
кредита является производительное использование его как капитала, создающего
условия для погашения и выпла­ты по нему процентов за счет увеличения
производимой сто­имости прибавочного продукта,Источником же погашения го­сударственного
кредита, как отмечалось, выступают в ос­новном средства бюджета.

Как и любой другой заемщик, государство привлекает средства на
заранее определенный срок: до 1 года, от 1 года до 5 лет, от 5 лет до 30 лет.
Так, Бюджетный кодекс Россий­ской Федерации от 31 июля 1998 г,№ 145-ФЗ
предусматрива­ет, что любые долговые обязательства Российской Федера­ции
погашаются в сроки, которые определены конкретными условиями займа, но не могут
превышать 30 лет.

Как финансовая категория государственный кредит вы­полняет
три функции финансов: распределительную, регу­лирующую и контрольную.

Через распределительную функцию государственного кредита
осуществляются формирование централизованных денежных фондов государства и их
использование на прин­ципах срочности, платности и возвратности,Выступая в ка­честве
заемщика, государство обеспечивает дополнительные средства для финансирования
своих расходов — это одна сто­рона государственных кредитных отношений,Другая
их сто­рона — финансовые связи, обусловленные возвратностью и платностью
дополнительно мобилизованных средств,При этом выплата доходов кредиторам
обеспечивается за счет бюджетных поступлений, а круг налогоплательщиков не
совпадает с кругом держателей государственных ценных бумаг, как и размер
вносимых в бюджет налогов каждым владельцем цен­ных бумаг — с величиной
получаемых им доходов от государ­ственно-кредитных операций,Это означает, что
и вторая сто­рона госкредитных отношений имеет перераспределительный характер.

В современных условиях поступления от государствен­ных займов
стали вторым после налогов методом финансиро­вания расходов бюджета,Последнее
объясняется более быс­трым темпом роста расходов по сравнению с увеличением
налоговых поступлений.

Финансирование расходов капитального характера за счет
заимствованных средств в определенных пределах имеет по­ложительное значение.
Растяжение источников финансиро­вания во времени путем выпуска займов на
соответствующий срок позволяет переложить платежи по основному кредиту и
процентов по нему на все последующие поколения, которые будут пользоваться
услугами объектов, построенных нынеш­ним поколением.

Таким образом, положительное воздействие распреде­лительной
функции государственного кредита заключается в том, что с ее помощью налоговое
бремя более равномерно распределяется во времени,Налоги, которые взимаются в
период финансирования расходов за счет государственного займа, не увеличиваются
(что пришлось бы сделать в про­тивном случае),Зато потом, когда кредиты
погашаются, на­логи взимаются не только для их уплаты, но и для погаше­ния
процентов по задолженности.

Налоги являются основным, но не единственным источ­ником
финансирования расходов, связанных с обслуживани­ем и погашением
государственного долга,Источники финан­сирования этих расходов зависят от
направления использова­ния средств,В случае производительного вложения мобили­зованных
капиталов построенный объект после вступления в действие начинает приносить
прибыль, за счет которой и погашается заем,Никакого увеличения налоговых
поступле­ний в этом случае не происходит.

При непроизводительном использовании мобилизованных в результате
государственных займов капиталов, например финансировании за их счет военных
или социальных расхо­дов, единственным источником их погашения становятся на­логи
либо новые займы»