Учебная работа № /7522. «Курсовая Персонал и его обучение в туристских предприятиях

Учебная работа № /7522. «Курсовая Персонал и его обучение в туристских предприятиях

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение 3
I. Теоретические основы обучения персонала 6
1.1 Постановка проблемы. Положение дел в российском туризме и кадровый потенциал туроператоров 6
1.2 Направления обучения персонала в сфере продаж туристических услуг 9
1.3 Методы обучения персонала в туристском предприятии 12
II. Обучение персонала в турагентстве «ТЕЗ-ТУР» 16
2.1 Текущее состояние обучения персонала на рассматриваемом предприятии 16
2.2 Оценка системы отбора, обучения и управления персоналом 18
2.3 Предложения и рекомендации по оптимизации кадрового процесса 22
Заключение 26
Список литературы 28

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7522.  "Курсовая Персонал и его обучение в туристских предприятиях

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

29

фирмы.

Заключение.                                                                                                  
С,33

Список литературы.                                                                                     
С,37

Введение.

Мотивация
сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров
по персоналу уважающих себя компаний,Что движет людьми, пришедшими в компанию?
Какие цели — личные и профессиональные — они преследуют? Чем можно их заинтересовать?
Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением
деятельности, основанной на безусловных рефлексах,Очевидно, что цели организации существенно
отличаются от целей ее работников,Соответственно возникает проблема, каким
образом “заставить” работников эффективно трудиться в этой организации?
Очевидно, что для этого следует каким-то образом цели организации и сотрудников
совместить.

Основной целью данной работы является определение понятий мотивации и
стимулирования труда и их места в деятельности туристических предприятий.

Работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, и
заключения,

В первой главе, не затрагивая частных вопросов мотивации и стимулирования
туристических предприятий, раскрывается суть названных понятий, приводятся
различные точки зрения на определение сущности мотивации, называются основные
виды мотивации,Во второй части первой главы дается анализ наиболее распространенных
теорий мотивации.

Во второй главе дается характеристика стратегий управления человеческими
ресурсами фирмы, анализируются способы мотивации, факторы и принципы их воздействия на
поведение людей, раскрывается сущность понятия
экономического мотивирования и главного его метода стимулирования труда,Здесь
же называются формы стимулирования труда и их основные методы.

 В третьей главе освещается проблема мотивирования и стимулирования труда
персонала туристического предприятия, анализируются особенности мотивации как
функции управления туристической фирмы, приводятся различные пути мотивации,
используемые менеджерами при управлении трудовыми отношениями на фирме,Также
здесь рассматриваются формы и методы стимулирования труда персонала,
применяемые на туристическом предприятии.

В заключенной части в тезисной форме представлены выводы.

В конце работы приводится список использованных источников.

Глава 1,Мотивация как
экономическая категория.

1.1,Сущность мотивации, ее
виды и структура.

В экономической
литературе до сих пор нет единого мнения по поводу определения сущности
мотивации,По-разному на категорию мотивации смотрят экономисты, социологи и
психологи,При этом одни ученые отождествляют мотивацию со стимулированием
труда, другие – противопоставляют две эти категории, третьи – рассматривают
стимулирование как один из методов мотивации,Для того, что бы определить
сущность мотивации следует проанализировать отдельные точки зрения по данному
вопросу [8, с»