Учебная работа № /7518. «Контрольная Туристический потенциал России

Учебная работа № /7518. «Контрольная Туристический потенциал России

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Введение 2
1.Рекреационные ресурсы, особенность их освоения в современных условиях 4
2.Туристско-рекреационные ресурсы России: основные проблемы и пути развития 9
3.Анализ туристического районирование России 12
Заключение 21
Список литературы 23

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа №   /7518.  "Контрольная Туристический потенциал  России

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Однако далее оба эти понятия будут употребляться не
    как синонимы, а именно так, как они определены выше,
    2.2,Оценка потенциала
    Прежде, чем кратко описать схему оценки туристского потенциала парков и сравнения потенциалов различных
    объектов, необходимо определить из каких основных компонентов складывается этот потенциал,Все множество этих компонентов целесообразно разделить на две
    основные группы:

    природные и культурные ландшафты и их компоненты;
    средства и условия осуществления туров (программ, экскурсий).

    К группе “Природные и культурные ландшафты и их компоненты” следует относить:

    собственно территории и акватории парков, а также памятники природы, ботанические и зоологические сады, океанариумы и тому
    подобные объекты в окрестностях парков;
    в эту же группу включаются естественноисторические (особенно краеведческие) музеи и т.п., а
    также объекты, интересные и поучительные для демонстрации экологических принципов природопользования, например экотехнологичные хозяйства и
    предприятия, угодья аборигенных (традиционных) обществ и объекты культурного наследия;
    сами культурные ландшафты с их эстетическими достоинствами, территории с особой
    культурно-исторической ценностью ( например, левитановские или поленовские пейзажи, усадебно-парковые комплексы и образцы ландшафтной архитектуры и т.п.),
    безусловно, должны быть включены в эту же группу.

    В группу “Средства и условия” очевидным образом включаются:

    экотехнологичные виды транспорта (поезда и автобусы, а
    не автомобили; велосипеды, а не мотоциклы и т.п,), а также экотехнологичные объекты размещения туристов, и экотехнологичное туристское снаряжение;
    экологически чистые и преимущественно местные продукты питания;
    и что особенно важно, квалифицированные гиды-экологи, а также дидактические и вообще информационные
    материалы;
    экологическая благоприятность местности, в том числе в аспектах загрязнения,
    санитарно-эпидемиологической обстановки, риска стихийных бедствий;
    пригодность (соответствие) территории для целей тура (ботанического, зоологического,
    спелеологического, фитотерапевтического и т.д.) и ее доступность;
    допустимые рекреационные нагрузки, объемы использования водных, энергетических и иных ресурсов, сроки
    посещения и формы контактов с объектами наблюдений.

    Таков далеко не исчерпывающий, но ориентирующий перечень важнейших компонентов туристского потенциала,
    совокупность которых необходимо охарактеризовать в целях его выявления и оценки,Здесь необходимо подчеркнуть, что речь идет не о туристском потенциале
    вообще, а о потенциале природно- и экологически ориентированного туризма, хотя принципиальных методических различий в оценке того и другого потенциалов нет —
    различия между ними содержательные,
    Анализу, оценке, бонитировке рекреационных территорий и ресурсов посвящена обширная литература,Разработаны
    многочисленные методы оценки рекреационных ресурсов (их обзор дан, например, в монографии “География рекреационных систем СССР”, 1980),Отчасти эти методы
    пригодны и для оценки туристского потенциала территории, что подтверждается, в частности, опытом работ коллектива географов МГУ в нескольких регионах России
    (Евсеев и др., 1996; Шабалина, 1997) и специалистов Российской международной академии туризма,
    Оценка рекреационных ресурсов всегда осуществляется в нескольких аспектах или по нескольким блокам
    параметров,Эти параметры различны (и специально подбираются) для основных видов рекреационной деятельности,Обычно ресурсы рекомендуется оценивать в
    аспектах функциональном, гигиеническом, эстетическом, технико-экономическом и природоохранном,Эти же аспекты можно иметь в виду, оценивая и туристский
    потенциал территории,
    Очевидно, оценки в каждом из названных аспектов могут и должны основываться на различающихся принципах и
    критериях, наиболее адекватных каждому конкретному аспекту оценивания,Однако эколого-туристский потенциал целесообразно оценивать раздельно, прежде всего по
    основным группам перечисленных выше компонентов или слагаемых потенциала, подбирая для каждой группы различные способы и критерии, а также выбирая тот
    или иной из вышеназванных пяти аспектов оценки»