Учебная работа № /7515. «Контрольная Психология обслуживания клиентов и предоставления туристских услуг. Социально-психологический тренинг

Учебная работа № /7515. «Контрольная Психология обслуживания клиентов и предоставления туристских услуг. Социально-психологический тренинг

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:

Введение 3
1. Понятие персонала и его виды 5
2. Социально-психологический тренинг как форма обучения персонала туристских предприятий 9
3. Методы обучения персонала в туристском предприятии 12
Выводы 19
Список литературы 20

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа №   /7515.  "Контрольная Психология обслуживания клиентов и предоставления туристских услуг. Социально-психологический тренинг

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Например, сегмент заядлых
курильщиков может включать:
Заядлых
курильщиков, больных эмфиземой.
Заядлых
курильщиков, больных эмфиземой и избыточным весом.
Сегменты рынка
достаточно обширны, поэтому их легко идентифицируют конкурирующие компании; а
ниши значительно меньше их, и значит, интенсивность конкуренции на них ниже.
Компании,
обслуживающие ниши, обычно прекрасно понимают запросы покупателей и стремятся
полнее удовлетворить их, зная, что за это “понимание” потребители охотно
заплатят немалые деньги,Например, Ferrari, имея определенный круг покупателей,
устанавливает очень высокие цены на свои автомобили, так как уверена, что никто
иной не в состоянии предложить им такое сочетание благ в виде товара,
обслуживания, членства в клубе Ferrari и т.п.
Нишу можно
описать следующим образом:
Покупатели
имеют определенный набор потребностей
Они готовы
заплатить высокую цену той компании, которая лучше других способна
удовлетворить их потребности
Компания,
обслуживающая нишу, должна иметь высокую квалификацию
Вследствие
узкой специализации фирма получает определенную экономию средств
Невелика
вероятность того, что конкуренты обратят внимание именно на эту нишу
Ниша, имеющая
достаточный размер и перспективы роста, приносит неплохую прибыль.
Нельзя ни в
коем случае недооценивать возможности ниши,Сегодня завоевание ниши на рынке
становится престижным занятием.
Признаки
сегментации
С целью
наибольшей эффективности, сегментация должна проводиться по определенным
признакам,Признак – это способ выделения данного сегмента на рынке,В туризме
основными признаками сегментации являются:
Географические;
Демографические;
Социально-демографические;
Психографические;
Поведенческие.
При сегментации
рынка по географическим признакам целесообразно рассматривать группы
потребителей с одинаковыми или схожими предпочтениями, определяющимися
проживанием на той или иной территории,В качестве географического сегмента
может рассматриваться целая страна или группа стран, имеющих какую-либо
историческую, политическую, этническую или религиозную общность (см,приложение
таб.1)
Демографические
признаки (пол потребителей, их возраст; количество членов семьи) относятся к
числу достаточно применяемых,Это обусловлено доступностью характеристик, их
устойчивостью во времени, а также наличием между ними и спросом очень тесной
взаимосвязи.
Социально-экономические
признаки предполагают выделение сегментов потребителей на основе общности
социальной и профессиональной принадлежности, образования и уровня дохода.
Психографическая
сегментация объединяет целый ряд характеристик потребителей,В целом он
выражается “образом жизни”,Т.е,это модель жизни личности, которая
определяется увлечениями, поступками, интересами, мнениями, типом отношений с
другими людьми и т.д.
Поведенческие
признаки связаны и во многом определяются психографическими,В основе их
использования лежит учет различных аспектов поведения потребителей, таких как:
мотивы поездок, искомые выгоды, степень приверженности фирме, степень
готовности приобрести тур продукт и т.д,
Рассмотренные
выше признаки – это лишь основа для первичной сегментации,Задача маркетинга,
чтобы подобрать для конкретного предприятия свою комбинацию, позволяющую
максимально точно установить, какой сегмент рынка в наибольшей степени отвечает
степеням и возможностям фирмы,И лучше использовать сочетание различных
признаков, образуя комбинированные параметры сегментов туристского рынка.
Основные
сегменты туристского рынка
В туризме
существует тенденция выделения относительно однородных сегментов по возрасту
потребителей»