Учебная работа № /7507. «Курсовая Стратегическое планирование в гостиничном бизнес

Учебная работа № /7507. «Курсовая Стратегическое планирование в гостиничном бизнес

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение 3
1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ 5
1.1 Объект управления с позиций системного подхода 5
1.2 Формирование, функционирование и совершенствование системы управления 10
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
2.1 Система Само-тур 13
2.2. Преимущества системы Galileo 23
2.3. Вопросы использования Интернета в гостиничном бизнесе России 28
Заключение 35
Список литературы 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7507.  "Курсовая Стратегическое планирование в гостиничном бизнес

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Гостиничный бизнес через сервисную
деятельность формирует систему гостиничного хозяйства.

Гостиничное хозяйство — это элемент
инфраструктуры,  показатель обустроенности социального пространства в
рамках города, культурно-деловых объектов, производства,[8]

Главная черта гостиничного хозяйства — расширение
собственной востребованности  через создание  клиентурных отношений,
в которых определяющими становятся функциональные качества гостеприимства.[2]
Оно выражается в развитии сервисных структур с субъектами  и объектами
воспроизводства устойчивого социально-культурного настроения людей,Субъект гостиничного
хозяйства — профессиональный организатор с реализацией структур сервисной
направленности,Объект гостиничного хозяйства —  посетитель с временным
проживанием в номере гостиницы,Субъекты гостиничного хозяйства, используя
сервисный характер действий, временное проживание людей превращают в надежную,
эффективную меру по преодолению утомляемости,Создаваемое обустройство в
гостинице становится системой гарантий культурно-психологической устойчивости,
направленной на укрепление жизнеспособных качеств индивида,По такой схеме и
должна формироваться сервисная деятельность на нашем предприятии,[8]

Гостиничное хозяйство как самостоятельный элемент
инфраструктуры территориально-поселенческой структуры разрешает одно из
противоречий между индивидуальными потребностями и отчуждением социальной
среды.

В подразделе 1.6,“Классификация гостиниц в РФ”
отмечается, что при присвоении гостинице определённой категории наряду с
прочими требованиями учитываются:

—  номенклатура и качество услуг;

— уровень обслуживания.

Качество предоставляемых услуг должно
соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий
договора – требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.

Услуги, предоставляемые в гостиницах,
подразделяются на основные и дополнительные,Они могут быть бесплатными и платными.

К основным услугам относятся проживание и
питание,Оформление проживающих в гостинице и убывающих из неё должно
производиться круглосуточно,В организациях общественного питания, связи и
бытового обслуживания, размещённых в гостинице, лица, проживающие в гостинице,
обслуживаются вне очереди.

Без дополнительной оплаты гостям могут быть
предоставлены следующие виды услуг (из “Правил предоставления гостиничных услуг
в РФ”):

вызов скорой помощи;

пользование медицинской аптечкой;

доставка в номер корреспонденции при её
получении;

побудка к определённому времени;

предоставление кипятка, иголок, ниток, одного
комплекта посуды и столовых приборов.

Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы
предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые
оплачиваются дополнительно,Перечень и качество предоставления платных
дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице
категории (ГОСТ Р 50645-94,“Туристско-экскурсионное обслуживание,Классификация
гостиниц”).[9]

Для средних и крупных туркомплексов (тургостиниц,
полносервисных отелей и др.) со средним и высоким  уровнем
комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг [9]:

услуги организаций общественного питания (бар,
ресторан, кафе, буфет, пивной бар);

магазины (сувенирный, продуктовый), торговые
автоматы;

инфраструктура развлечений (дискотека, казино,
ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная);

экскурсионное обслуживание, услуги
гидов-переводчиков;

организация продажи билетов в театры, цирк, на
концерты и т.д.;

транспортные услуги (бронирование билетов на все
виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат
автомобилей);

покупка и доставка цветов;

продажа сувениров, открыток и другой печатной
продукции;

бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви;
ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и
ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов
культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.;
ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской,
маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги);

услуги салона красоты;

сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал;

аренда залов переговоров, конференц-зала;

услуги бизнес-центра;

другие услуги.

Система мер, обеспечивающих высокий уровень
комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей,
называется в гостиничном хозяйстве сервисом»