Учебная работа № /7499. «Курсовая Гостиничное обслуживание

Учебная работа № /7499. «Курсовая Гостиничное обслуживание

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
1. Основные понятия, используемые в гостиничном деле 4
2. Службы гостиницы и их характеристика 5
3. Требования к персоналу гостиницы и его подготовка 7
4. Гостиничное обслуживание 9
5. Основные функции и службы гостиницы 11
5.1. Генеральный менеджер и его роль в деятельности отеля 12
5.2. Подразделение обслуживания помещений 15
5.3. Служба главного администратора (фронт-офис) 16
5.4. Ночной аудитор 20
5.5. Резервирование номеров 21
5.6. Коммуникационная служба 22
5.7. Обслуживающий персонал в униформе 22
5.8. Административно-хозяйственная (кастелянская) служба 24
5.9. Служба безопасности и предотвращения хищений 29
5.10. Управление службой питания и напитков 30
5.11. Отдел обслуживания массовых мероприятий 36
Заключение 40
Список использованной литературы 42

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7499.  "Курсовая Гостиничное обслуживание

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    32-34

    2.8,Сравнительный
    анализ гостиничного хозяйства в регионах РФ   34-36

    Заключение.,37-38

    Библиографический список.,39-40

    Приложение.,41

     

    Введение

    Актуальность
    темы,Значение и роль туризма в
    наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности,
    взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.
    Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран,Ее
    развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

    Гостиничное
    хозяйство занимает основное место в международном туризме,Туристские потоки
    непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества
    предлагаемых помещений.

    В сфере въездного и внутреннего
    туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и
    является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России,
    конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

    Туристские услуги, в том числе и в рамках
    гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам,Они
    строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в
    развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе
    подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса,

    Россия, несмотря
    на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом
    туристском потоке,По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют
    принимать до 40 млн,иностранных туристов в год, что в 4 раза больше, чем на
    сегодняшний день,Одна из причин этого: не достаточное количество средств
    размещения и невысокий уровень сервиса в них.

    Таким образом,
    возникает противоречие между объективно возрастающими потребностями,
    предъявляемыми обществом к индустрии гостеприимства, и практической готовностью
    средств размещения туристов для удовлетворения этих потребностей,

    Цель работы заключается в анализе
    гостиничного хозяйства РФ,В ходе исследования необходимо было решить следующие
    задачи:

    ·
    Определить
    изменения гостиничного хозяйства на протяжении всей истории его существования;

    ·
    Рассмотреть
    рынок гостиничных услуг РФ;

    ·
    Провести
    сравнительный анализ гостиничной индустрии по регионам РФ.

    Объект
    исследования – гостиничное хозяйство, как основа индустрии туризма.

    Предмет
    исследования – развитие гостиничного хозяйства в регионах РФ.

    Методы
    исследования: анализ, сравнение.

    Структура работы.
    Работа содержит (41) машинописную страницу»