Учебная работа № /7499. «Курсовая Гостиничное обслуживание
Учебная работа № /7499. «Курсовая Гостиничное обслуживание
Содержание:
1. Основные понятия, используемые в гостиничном деле 4
2. Службы гостиницы и их характеристика 5
3. Требования к персоналу гостиницы и его подготовка 7
4. Гостиничное обслуживание 9
5. Основные функции и службы гостиницы 11
5.1. Генеральный менеджер и его роль в деятельности отеля 12
5.2. Подразделение обслуживания помещений 15
5.3. Служба главного администратора (фронт-офис) 16
5.4. Ночной аудитор 20
5.5. Резервирование номеров 21
5.6. Коммуникационная служба 22
5.7. Обслуживающий персонал в униформе 22
5.8. Административно-хозяйственная (кастелянская) служба 24
5.9. Служба безопасности и предотвращения хищений 29
5.10. Управление службой питания и напитков 30
5.11. Отдел обслуживания массовых мероприятий 36
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2.8,Сравнительный
анализ гостиничного хозяйства в регионах РФ 34-36
Заключение.,37-38
Библиографический список.,39-40
Приложение.,41
Введение
Актуальность
темы,Значение и роль туризма в
наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности,
взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.
Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран,Ее
развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Гостиничное
хозяйство занимает основное место в международном туризме,Туристские потоки
непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества
предлагаемых помещений.
В сфере въездного и внутреннего
туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и
является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России,
конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках
гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам,Они
строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в
развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе
подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса,
Россия, несмотря
на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом
туристском потоке,По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют
принимать до 40 млн,иностранных туристов в год, что в 4 раза больше, чем на
сегодняшний день,Одна из причин этого: не достаточное количество средств
размещения и невысокий уровень сервиса в них.
Таким образом,
возникает противоречие между объективно возрастающими потребностями,
предъявляемыми обществом к индустрии гостеприимства, и практической готовностью
средств размещения туристов для удовлетворения этих потребностей,
Цель работы заключается в анализе
гостиничного хозяйства РФ,В ходе исследования необходимо было решить следующие
задачи:
·
Определить
изменения гостиничного хозяйства на протяжении всей истории его существования;
·
Рассмотреть
рынок гостиничных услуг РФ;
·
Провести
сравнительный анализ гостиничной индустрии по регионам РФ.
Объект
исследования – гостиничное хозяйство, как основа индустрии туризма.
Предмет
исследования – развитие гостиничного хозяйства в регионах РФ.
Методы
исследования: анализ, сравнение.
Структура работы.
Работа содержит (41) машинописную страницу»