Учебная работа № /7496. «Диплом Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса в Италии с точки зрения привлечения российских туристов
Учебная работа № /7496. «Диплом Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса в Италии с точки зрения привлечения российских туристов
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Направления развития гостиничного бизнеса в условиях изменения потребностей населения и элементов окружающей среды…….. 7
1.1. Исследование направлений развития гостиничного бизнеса и проблемы формирования модели стратегического развития индустрии туризма и гостеприимства…………………………………………………………………… 7
1.2. Проблемы управления современным гостиничным хозяйством…… 23
1.3. Механизм повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………… 43
1.4. Тенденции развития гостинично-туристического бизнеса в призме мировой интеграции туристических потоков и транснационализации мирохозяйственных связей……………………………………………………….. 51
Глава 2. Создание нового продукта в сфере обслуживания малого гостиничного бизнеса в Италии……………………………………………….. 69
2.1. Современный гостиничный бизнес Италии: проблемы и перспективы……………………………………………………………………….. 69
2.2. Общая информация о гостиничном продукте «Пригороды Генуи».. 90
2.3. Использование технологий инвестор-рилейшнз и фандрайзинга в целях получения средств для продвижения гостиничного продукта «Пригороды Генуи»………………………………………………………………. 99
2.4. PR-фактор в развитии гостиничного продукта «Пригороды Генуи». Проблема оценки эффективности продвижения гостиничного продукта «Пригороды Генуи»……………………………………………………………… 106
Заключение……………………………………………………………….. 114
Список использованной литературы…………………………………. 118
Глоссарий…………………………………………………………………. 126
Приложения………………………………………………………………. 127
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Рассчитана
емкость рынка гостиничных услуг.
3,
Проанализированы
производственные мощности гостиницы.
4,
Составлен
план оказания услуг
5,
Рассчитана
себестоимость оказываемых услуг
6,
Составлен
финансовый план проекта.
7,
Оценена
эффективность проекта.
8,
Предложены
мероприятия по снижению риска инвестирования средств в анализируемый проект.
1.1
Обоснование принятия решение о реализации проекта
В ходе
реализации проекта предполагается нежилой недвижимости (гостиница в г,Братск).
Факторы,
обусловившие принятие решения о приобретение гостиничного бизнеса, следующие:
— гостиница
является доходным проектом,Так, рентабельность гостиничного бизнеса
составляет 20%,Для сравнения размещение денежных средств в безрисковые ценные
бумаги ориентировочно 6-8%,
— гостиничный
бизнес является перспективным как в целом по России, так и в Братске;
— привлекательность
региона, в котором находится гостиница, вызвана наличием рекреационных зон (в
т.ч,Братское водохранилище);
2,Анализ рынка и план маркетинга
2.1
Описание рынка гостиничных услуг
Гостиничный
рынок является перспективным как в целом по России, так и в Братске,Иркутская
область планирует принять участие в конкурсе на создание особой экономической
зоны (ОЭЗ) туристско-рекреационного типа,В настоящее время идет подготовка
документов, заявок для участия, в связи с чем инвесторам предлагаются 15
участков под строительство гостиничных комплексов»