Учебная работа № /7428. «Курсовая По каким причинам после прививки у детей до 1 года возникает ДЦП

Учебная работа № /7428. «Курсовая По каким причинам после прививки у детей до 1 года возникает ДЦП

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Введение
1. Детский церебральный паралич
1.1. Этиология и патогенез заболевания
1.2. Патологическая анатомия
1.3. Классификация форм детского церебрального паралича
2. Вакцинация детей до первого года жизни
2.1. Необходимость вакцинации. Календарь прививок
2.2. Характеристика основных прививок
2.2.1. Вакцина АКДС
2.2.2. Вакцина против полиомиелита
2.2.3. Вакцина БЦЖ
2.2.4. Вакцина против кори
2.2.5. Вакцина против паротита
2.2.6. Вакцина против гепатита В
2.3. Побочные реакции и осложнения на прививки
3. Возможные механизмы осложнений после вакцинопрофилактики, их роль в становлении ДЦП и потенциальные пути предупреждения
Вывод
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7428.  "Курсовая По каким причинам после прививки у детей до 1 года возникает ДЦП

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Различные уровни представления об информации.

    Понятие «Информация» является одним из фундаментальных в
    современной науке вообще  и базовым для изучаемой нами информатики,Информацию
    наряду с веществом и энергией рассматривают в качестве важнейшей сущности мира,
    в котором мы живем,Однако, если задаться целью формально определить понятие
    «информация», то сделать это будет чрезвычайно сложно,Аналогичными
    неопределяемыми понятиями, например, в математике являются «точка» и «прямая».
    Так можно сделать некоторые утверждения, связанные с этими математическими
    понятиями, но сами они не могут быть определены с помощью более элементарных
    понятий.

    В простейшем бытовом помещении с термином «информация»
    обычно ассоциируются некоторые сведения, данные, знания,Информация передается
    в виде сообщений, определяющих форму и представление передаваемой
    информации,Примерами сообщений являются музыкальные произведения;
    телепередачи; команды регулировщика на перекрёстке; текст, распечатанный на
    принтере; данные, полученные в результате работы сопоставленной вами программы
    и т.д,При этом предполагается, что имеются «источник информации» и «получатель
    информации».

    Сообщение от источника к получателю передается посредством
    какой – нибудь среды, являющейся в таком случае «каналом связи» (рис,1.1),Так
    при передаче речевого сообщения в качестве такого канала связи можно
    рассматривать воздух, в котором распространяются звуковые волны, а в случае
    передачи письменного сообщения (например, текста, распечатанного на принтере)
    каналом сообщения можно считать лист бумаги, на котором напечатан текст.

    Рис,1.1,Схема передачи информации. 

    Человеку свойственно субъективное восприятие информации
    через некоторый набор её свойств: важность, достоверность, своевременность,
    доступность и т,д,В этом смысле одно и тоже сообщение, передаваемое от
    источника к получателю, может предавать информацию в разной степени,Так,
    например, вы хотите сообщить о неисправности компьютера,Для инженера из группы
    технического обслуживания вахтера»