Учебная работа № /7424. «Курсовая Особ-ти проектного метода на начальном этапе обучения английскому языку

Учебная работа № /7424. «Курсовая Особ-ти проектного метода на начальном этапе обучения английскому языку

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение
Глава 1. Теория и история проектного метода
1. История проектного метода
2. Сущность проектной методики
3. Основные виды проектов
Глава 2. Метод проектов на начальном этапе обучения иностранным языкам
1. Особенности преподавания иностранных языков в младших классах
2. Методические рекомендации по организации проекта
3. Примеры проведения занятий на основе проектной методики на начальном этапе обучения (приложение)
Заключение
Литература
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7424.  "Курсовая Особ-ти проектного  метода на начальном этапе обучения английскому языку

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В обычной жизни это бывает нечасто»,


    прочное и глубокое усвоение знаний;


    высокий уровень самостоятельной работы учащихся;


    высокий уровень научности в знаниях у учащихся;


    умение работать в группе, вести групповое обсуждение;


    сплочение детского коллектива;


    мотивация коллективных достижений.

    Проблемы,
    которые можно решить, используя метод проектов:


    низкий уровень активной, самостоятельной работы учащихся;


    перегрузка учителей и учащихся.

    На
    основании выше изложенного можно сделать следующие выводы:

    1,В
    центре учебного процесса находится учащийся, его познавательная и творческая
    деятельность.

    2.
    Роль учителя в таком учебном процессе чрезвычайно ответственна, но она иная,
    чем при традиционном обучении.

    З.
    Ответственность за успех учебной деятельности школьники в большой степени берут
    на себя.

    4.
    Главная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих
    способностей учеников, с тем, чтобы ученик школы был способен к самореализации,
    самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений.

    «