Учебная работа № /7424. «Курсовая Особ-ти проектного метода на начальном этапе обучения английскому языку
Учебная работа № /7424. «Курсовая Особ-ти проектного метода на начальном этапе обучения английскому языку
Содержание:
Введение
Глава 1. Теория и история проектного метода
1. История проектного метода
2. Сущность проектной методики
3. Основные виды проектов
Глава 2. Метод проектов на начальном этапе обучения иностранным языкам
1. Особенности преподавания иностранных языков в младших классах
2. Методические рекомендации по организации проекта
3. Примеры проведения занятий на основе проектной методики на начальном этапе обучения (приложение)
Заключение
Литература
Приложение
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
–
прочное и глубокое усвоение знаний;
–
высокий уровень самостоятельной работы учащихся;
–
высокий уровень научности в знаниях у учащихся;
–
умение работать в группе, вести групповое обсуждение;
–
сплочение детского коллектива;
–
мотивация коллективных достижений.
Проблемы,
которые можно решить, используя метод проектов:
–
низкий уровень активной, самостоятельной работы учащихся;
–
перегрузка учителей и учащихся.
На
основании выше изложенного можно сделать следующие выводы:
1,В
центре учебного процесса находится учащийся, его познавательная и творческая
деятельность.
2.
Роль учителя в таком учебном процессе чрезвычайно ответственна, но она иная,
чем при традиционном обучении.
З.
Ответственность за успех учебной деятельности школьники в большой степени берут
на себя.
4.
Главная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих
способностей учеников, с тем, чтобы ученик школы был способен к самореализации,
самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений.
«