Учебная работа № /7424. «Курсовая Особ-ти проектного метода на начальном этапе обучения английскому языку

Учебная работа № /7424. «Курсовая Особ-ти проектного метода на начальном этапе обучения английскому языку

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение
Глава 1. Теория и история проектного метода
1. История проектного метода
2. Сущность проектной методики
3. Основные виды проектов
Глава 2. Метод проектов на начальном этапе обучения иностранным языкам
1. Особенности преподавания иностранных языков в младших классах
2. Методические рекомендации по организации проекта
3. Примеры проведения занятий на основе проектной методики на начальном этапе обучения (приложение)
Заключение
Литература
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7424.  "Курсовая Особ-ти проектного  метода на начальном этапе обучения английскому языку

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В обычной жизни это бывает нечасто»,


прочное и глубокое усвоение знаний;


высокий уровень самостоятельной работы учащихся;


высокий уровень научности в знаниях у учащихся;


умение работать в группе, вести групповое обсуждение;


сплочение детского коллектива;


мотивация коллективных достижений.

Проблемы,
которые можно решить, используя метод проектов:


низкий уровень активной, самостоятельной работы учащихся;


перегрузка учителей и учащихся.

На
основании выше изложенного можно сделать следующие выводы:

1,В
центре учебного процесса находится учащийся, его познавательная и творческая
деятельность.

2.
Роль учителя в таком учебном процессе чрезвычайно ответственна, но она иная,
чем при традиционном обучении.

З.
Ответственность за успех учебной деятельности школьники в большой степени берут
на себя.

4.
Главная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих
способностей учеников, с тем, чтобы ученик школы был способен к самореализации,
самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений.

«