Учебная работа № /7422. «Курсовая Сикстинская капелла

Учебная работа № /7422. «Курсовая Сикстинская капелла

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение
Архитектурный комплекс собора Св. Петра в Ватикане является одним из самых замечательных памятников эпохи Ренессанса. Но, пожалуй, несмотря на необыкновенную красоту декора остальных помещений собора и прилегающих построек, ни одно из них не может сравниться с Сикстинской капеллой.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7422.  "Курсовая Сикстинская капелла

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Микеланджело придумал конструкцию из балок, не касающихся
    стен, давно уже покрытых фресками,Подобные леса стали с тех пор употреблять
    постоянно при расписывании потолка и верхней части стен,Сооружение лесов было
    только началом целого ряда трудностей,Микеланджело вызвал из Флоренции лучших
    мастеров фресковой живописи и принялся вместе с ними за дело,Художник не любил
    постороннего участия,Притом самолюбие этих людей, при взыскательности
    Микеланджело и го горячем, нервном темпераменте, неминуемо привело бы к ссорам.
    Однажды, придя в капеллу, они не нашли там художника; он исчез, и невозможно
    было поймать его ни на лесах, ни дома,Так прошло несколько дней,Уразумев, наконец,
    в чем дело, флорентинцы сами поспешили «исчезнуть» и вернулись во Флоренцию.
    Таким оригинальным образом Микеланджело освободил себя от всякой помощи,По
    удалении их он немедленно уничтожил все начатое ими,Он успел присмотреться к
    технике приготовления и наложения красок и заперся в капелле с одним лишь
    работником, мешающим для него краску,Техника фресковой живописи заключалась в
    наложении красок на сырой грунт,Гладкая стена покрывалась штукатуркой из смеси
    песка и извести,Рисунок с картона переводили на этот грунт, пробивая дырочками
    линии контура и проходя и тампоном, набитым тонким порошков угля,От качества
    самой стены и штукатурки зависит количество воды в краске,Картины, уже
    написанные Микеланджело на стене, вдруг начали исчезать, бледнели»