Учебная работа № /7422. «Курсовая Сикстинская капелла
Учебная работа № /7422. «Курсовая Сикстинская капелла
Содержание:
Введение
Архитектурный комплекс собора Св. Петра в Ватикане является одним из самых замечательных памятников эпохи Ренессанса. Но, пожалуй, несмотря на необыкновенную красоту декора остальных помещений собора и прилегающих построек, ни одно из них не может сравниться с Сикстинской капеллой.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
стен, давно уже покрытых фресками,Подобные леса стали с тех пор употреблять
постоянно при расписывании потолка и верхней части стен,Сооружение лесов было
только началом целого ряда трудностей,Микеланджело вызвал из Флоренции лучших
мастеров фресковой живописи и принялся вместе с ними за дело,Художник не любил
постороннего участия,Притом самолюбие этих людей, при взыскательности
Микеланджело и го горячем, нервном темпераменте, неминуемо привело бы к ссорам.
Однажды, придя в капеллу, они не нашли там художника; он исчез, и невозможно
было поймать его ни на лесах, ни дома,Так прошло несколько дней,Уразумев, наконец,
в чем дело, флорентинцы сами поспешили «исчезнуть» и вернулись во Флоренцию.
Таким оригинальным образом Микеланджело освободил себя от всякой помощи,По
удалении их он немедленно уничтожил все начатое ими,Он успел присмотреться к
технике приготовления и наложения красок и заперся в капелле с одним лишь
работником, мешающим для него краску,Техника фресковой живописи заключалась в
наложении красок на сырой грунт,Гладкая стена покрывалась штукатуркой из смеси
песка и извести,Рисунок с картона переводили на этот грунт, пробивая дырочками
линии контура и проходя и тампоном, набитым тонким порошков угля,От качества
самой стены и штукатурки зависит количество воды в краске,Картины, уже
написанные Микеланджело на стене, вдруг начали исчезать, бледнели»