Учебная работа № /7419. «Курсовая Анализ лексических и грамматических ошибок в письменных работах учащихся 3х 4х классов

Учебная работа № /7419. «Курсовая Анализ лексических и грамматических ошибок в письменных работах учащихся 3х 4х классов

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Проблема нарушений письма у детей школьного возраста в современной логопедии. 4
1.1. Отличие письма от письменной речи. 4
1.2. Формирование навыка письма в норме. 8
1.3. Нарушение письма (дисграфия). 15
Глава 2. Практический анализ лексических и грамматических ошибок в письменных работах учащихся 3-х, 4-х классов. 23
2.1. Организация исследования. 23
2.2. Результаты исследования и их анализ. 26
2.3. Выводы. 29
Заключение. 32
Литература. 34

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7419.  "Курсовая Анализ лексических и грамматических ошибок в письменных работах учащихся 3х 4х классов

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

[10,
118]

Глава 1,Современные подходы
к формированию грамматического навыка

1.1,Роль грамматики при обучении учащихся
иностранному языку

Грамматика как один из важных
аспектов языка во все времена находилась в центре научных споров, дискуссий о
её месте, роли, значении при обучении иностранным языкам,В 20 столетии
наблюдались тенденции ликвидации грамматики в общеобразовательных учреждениях.
Но это привело к значительному увеличению количества ошибок в речи учащихся,Не
последнюю роль в этом сыграл коммуникативный подход к обучению иностранному
языку.

На протяжении веков грамматика рассматривалась то, как цель
обучения, то, как средство обучения иностранному языку.

Если принять во внимание два значения грамматики:

2)  
как
теория языка,

то в программах общеобразовательных учреждений речь идёт о
грамматике как грамматическом строе языка,Без овладения грамматикой в этом её
значении не может быть правильно сформированного речевого общения,Поэтому
грамматика выступает как средство для формирования коммуникативной компетенции,
а именно речевой,[4, 149]

Но в последние годы, в начале 21 века
в связи с введением единого государственного экзамена (ЕГЭ), грамматика стала
объектом контроля,Задания по грамматике включены в тест и составляют отдельный
блок,Суть заданий — в правильном выборе формы слова, времени, залога, управления

Для выполнения таких заданий учащиеся
должны знать правила и иметь практику в применении знаний по грамматике.
Поэтому грамматика становится не только средством, но и целью обучения,Но
важно отметить, не самоцелью, а средством для формирования коммуникативной
компетенции,Грамматике принадлежит организующая роль,Отдельные слова имеют
смысл, если им придаются однозначные формы предложения, объединяющиеся в
словосочетания, тексты, то есть связное целое.

Например: «Тебе, книгу, передавал,
я»- «Я передал тебе книгу»,Если на родном языке это построение происходит на
интуитивном уровне, то на иностранном языке этому надо обучать.

Родной язык является первичным
средством общения, а иностранный язык – вторичным, оно не является жизненно
необходимым, поэтому при обучении иностранному языку требуются специальные
усилия для вызова мотивации изучения языка.

Освоение иностранного языка
происходит в учебных условиях, где нет достаточной базы для непроизвольности.
Поэтому при овладении грамматикой иностранного языка в школьном курсе особое
внимание должно быть уделено правилам (теории) в сочетании с речевой практикой.
[9, 126]

1.2,Формирование
грамматического навыка на основе правил

При формировании грамматических навыков в практической
методике существует два подхода: эксплицитный и имплицитный.

 Эксплицитный подход – это грамматика, усвоенная на основе
правил»