Учебная работа № /7419. «Курсовая Анализ лексических и грамматических ошибок в письменных работах учащихся 3х 4х классов

Учебная работа № /7419. «Курсовая Анализ лексических и грамматических ошибок в письменных работах учащихся 3х 4х классов

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Проблема нарушений письма у детей школьного возраста в современной логопедии. 4
1.1. Отличие письма от письменной речи. 4
1.2. Формирование навыка письма в норме. 8
1.3. Нарушение письма (дисграфия). 15
Глава 2. Практический анализ лексических и грамматических ошибок в письменных работах учащихся 3-х, 4-х классов. 23
2.1. Организация исследования. 23
2.2. Результаты исследования и их анализ. 26
2.3. Выводы. 29
Заключение. 32
Литература. 34

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7419.  "Курсовая Анализ лексических и грамматических ошибок в письменных работах учащихся 3х 4х классов

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    [10,
    118]

    Глава 1,Современные подходы
    к формированию грамматического навыка

    1.1,Роль грамматики при обучении учащихся
    иностранному языку

    Грамматика как один из важных
    аспектов языка во все времена находилась в центре научных споров, дискуссий о
    её месте, роли, значении при обучении иностранным языкам,В 20 столетии
    наблюдались тенденции ликвидации грамматики в общеобразовательных учреждениях.
    Но это привело к значительному увеличению количества ошибок в речи учащихся,Не
    последнюю роль в этом сыграл коммуникативный подход к обучению иностранному
    языку.

    На протяжении веков грамматика рассматривалась то, как цель
    обучения, то, как средство обучения иностранному языку.

    Если принять во внимание два значения грамматики:

    2)  
    как
    теория языка,

    то в программах общеобразовательных учреждений речь идёт о
    грамматике как грамматическом строе языка,Без овладения грамматикой в этом её
    значении не может быть правильно сформированного речевого общения,Поэтому
    грамматика выступает как средство для формирования коммуникативной компетенции,
    а именно речевой,[4, 149]

    Но в последние годы, в начале 21 века
    в связи с введением единого государственного экзамена (ЕГЭ), грамматика стала
    объектом контроля,Задания по грамматике включены в тест и составляют отдельный
    блок,Суть заданий — в правильном выборе формы слова, времени, залога, управления

    Для выполнения таких заданий учащиеся
    должны знать правила и иметь практику в применении знаний по грамматике.
    Поэтому грамматика становится не только средством, но и целью обучения,Но
    важно отметить, не самоцелью, а средством для формирования коммуникативной
    компетенции,Грамматике принадлежит организующая роль,Отдельные слова имеют
    смысл, если им придаются однозначные формы предложения, объединяющиеся в
    словосочетания, тексты, то есть связное целое.

    Например: «Тебе, книгу, передавал,
    я»- «Я передал тебе книгу»,Если на родном языке это построение происходит на
    интуитивном уровне, то на иностранном языке этому надо обучать.

    Родной язык является первичным
    средством общения, а иностранный язык – вторичным, оно не является жизненно
    необходимым, поэтому при обучении иностранному языку требуются специальные
    усилия для вызова мотивации изучения языка.

    Освоение иностранного языка
    происходит в учебных условиях, где нет достаточной базы для непроизвольности.
    Поэтому при овладении грамматикой иностранного языка в школьном курсе особое
    внимание должно быть уделено правилам (теории) в сочетании с речевой практикой.
    [9, 126]

    1.2,Формирование
    грамматического навыка на основе правил

    При формировании грамматических навыков в практической
    методике существует два подхода: эксплицитный и имплицитный.

     Эксплицитный подход – это грамматика, усвоенная на основе
    правил»