Учебная работа № /7417. «Диплом Формирование языкового анализа у детей с ОНР
Учебная работа № /7417. «Диплом Формирование языкового анализа у детей с ОНР
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое изучение формирования языкового анализа у дошкольников с ОНР
1.1. Определение понятия «общего недоразвития речи», характеристика и особенности проявления……………………………………………………………5
1.2. Нарушение языкового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР………………………………………………………………………………….13
1.3 Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи…21
1.4. Методика работы по формированию языкового анализа …….……………32
Выводы………………………………………………………………………………47
Глава 2. Практическое изучение формирования языкового анализа у дошкольников с ОНР
2.1. Этапы и методы исследования………………………………………………..49
2.2. Констатирующий эксперимент……………………………………………….50
2.3. Формирующий эксперимент……………………………………………….…65
2.4. Контрольный эксперимент……………………………………………………74
Выводы………………………………………………………………………………85
Заключение…………………………………………………………………………88
Литература…………………………………………………………………………92
Приложение………………………………………………………………………..95
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
и приумножения затрат на производство этих знаний, каковым для производителей
материальных ценностей является денежный банк,Знания (информация) должны быть
для их производителей основным источником материальных благ,Банки знаний как
новый тип человеко-машинных систем сулят широкие возможности для обучения (в
том числе и дистанционного) использования специалистами проектных, научных и
промышленных организаций,Наиболее известна такая их разновидность, как экспертные
системы,
С
этой целью науке предстоит разработать новые методы, которые должны позволить
человеку не только правильно понять и исследовать открывающуюся перед ним новую
высокодинамичную информационную картину мира, но и, постигнув единство законов
информационного обмена в природе и обществе, научится целенаправленно
формировать эту картину во имя своего будущего,
Стратегически
важной и долгосрочной представляется также проблема формирования новой
перспективной концепции образования и воспитания будущих поколений людей,
которым предстоит жить в информационном обществе,Эта концепция должна
учитывать не только особенности и новые возможности информационного общества,
которые могут быть использованы для формирования творческой, гармонично
развитой личности, но и быть гуманистически ориентированной,Концепция, в
частности, должна предусматривать использование так называемых креативных
систем и информационных технологий, открывающих новые возможности для
информационной поддержки творческих процессов,
4.
В процессе развития техносферы человечество создает и широко внедряет в
социальную практику все более сложные технические средства и комплексы, многие
из которых являются сетевыми системами, управляемыми автоматическими или же
высокоавтоматизированными средствами,Характерными примерами таких комплексов
являются автоматизированные производства химической промышленности,
энергетические и транспортные сети, атомные электростанции и силовые установки,
системы сбора и обработки разведывательной информации и управления оружием.
Главными требованиями, которые предъявляются к таким системам, являются их
высокая надежность, непрерывность и безотказность функционирования,
достоверность информации, предоставляемой пользователям системы и
обслуживающему персоналу,В то же время при достижении определенного уровня
сложности любой технической системы надежность и устойчивость ее
функционирования начинают снижаться, и в результате возрастает вероятность
возникновения аварийных ситуаций, последствия которых часто оказываются непредсказуемыми.
И это является еще одним проявлением возможного информационного кризиса,
Какой
будет информационная нагрузка на человека в постиндустриальном обществе, никто
пока не знает,Известно лишь, что нагрузка будет быстро возрастать, но, как это
скажется на здоровье людей, пока неясно,Поэтому возможности человека по
адаптации к быстро возрастающим информационным нагрузкам должны быть
заблаговременно исследованы,Именно они могут стать тем ограничивающим
фактором, который будет определять допустимые масштабы и темпы информатизации,
общества»