Учебная работа № /7416. «Диплом Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок — практика к диплому

Учебная работа № /7416. «Диплом Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок — практика к диплому

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Глава II. Экспериментальная работа 2
II.1. Методы и организация исследования связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня. 2
II.2. Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок. 5
II.3. Анализ результатов эксперимента. 14
III. Выводы и рекомендации. 29
Заключение. 32
Библиография. 36
Приложения 40

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /7416.  "Диплом Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок - практика к диплому

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Леонтьевым и др.

    Проблема развития связной речи у детей с ОНР нашла свое отражение в
    работах В,П,Глухова, Т,Б,Филичевой, Л,Н,Ефименковой, Т,А,Ткаченко, Н.
    С,Жуковой и др.

    Цель исследования: изучить особенности связной речи у детей
    старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

    Объект исследования: связная речь детей старшего дошкольного
    возраста.

    Предмет: особенности связной речи у детей старшего дошкольного
    возраста с общим недоразвитием речи.

    В основу нашей работы легла следующая гипотеза: у детей старшего
    дошкольного возраста с общим недоразвитием речи недостаточно сформирована
    связная речь, что проявляется в характерных особенностях построения ими связного
    высказывания.

    В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

    1,Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу
    по проблеме исследования.

    2,Провести диагностику связной речи у детей старшего дошкольного возраста
    с общим недоразвитием речи.

    3,Провести количественный и качественный анализ полученных результатов
    исследования.

    4,Разработать методические рекомендации для воспитателей.

    Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:

    ·  
    библиографический;

    ·  
    наблюдение;

    ·  
    беседа;

    ·  
    количественный и качественный анализ.

    База исследования: МДОУ д/с № 17 г,Амурска.

    Теоретическая значимость работы заключается в описании характера
    нарушения связной речи у детей с общим недоразвитием речи.

    Практическая значимость заключается в разработке методических
    рекомендаций для воспитателей по формированию связной речи у детей старшего
    дошкольного возраста с ОНР.

    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав,
    заключения, библиографии и приложения.

    Глава 1″