Учебная работа № /7416. «Диплом Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок — практика к диплому
Учебная работа № /7416. «Диплом Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок — практика к диплому
Содержание:
Глава II. Экспериментальная работа 2
II.1. Методы и организация исследования связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня. 2
II.2. Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок. 5
II.3. Анализ результатов эксперимента. 14
III. Выводы и рекомендации. 29
Заключение. 32
Библиография. 36
Приложения 40
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Проблема развития связной речи у детей с ОНР нашла свое отражение в
работах В,П,Глухова, Т,Б,Филичевой, Л,Н,Ефименковой, Т,А,Ткаченко, Н.
С,Жуковой и др.
Цель исследования: изучить особенности связной речи у детей
старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: связная речь детей старшего дошкольного
возраста.
Предмет: особенности связной речи у детей старшего дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи.
В основу нашей работы легла следующая гипотеза: у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи недостаточно сформирована
связная речь, что проявляется в характерных особенностях построения ими связного
высказывания.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1,Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу
по проблеме исследования.
2,Провести диагностику связной речи у детей старшего дошкольного возраста
с общим недоразвитием речи.
3,Провести количественный и качественный анализ полученных результатов
исследования.
4,Разработать методические рекомендации для воспитателей.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
·
библиографический;
·
наблюдение;
·
беседа;
·
количественный и качественный анализ.
База исследования: МДОУ д/с № 17 г,Амурска.
Теоретическая значимость работы заключается в описании характера
нарушения связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Практическая значимость заключается в разработке методических
рекомендаций для воспитателей по формированию связной речи у детей старшего
дошкольного возраста с ОНР.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав,
заключения, библиографии и приложения.
Глава 1″