Учебная работа № /7416. «Диплом Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок — практика к диплому

Учебная работа № /7416. «Диплом Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок — практика к диплому

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Глава II. Экспериментальная работа 2
II.1. Методы и организация исследования связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня. 2
II.2. Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок. 5
II.3. Анализ результатов эксперимента. 14
III. Выводы и рекомендации. 29
Заключение. 32
Библиография. 36
Приложения 40

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /7416.  "Диплом Коррекционная работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня посредством сказок - практика к диплому

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Леонтьевым и др.

Проблема развития связной речи у детей с ОНР нашла свое отражение в
работах В,П,Глухова, Т,Б,Филичевой, Л,Н,Ефименковой, Т,А,Ткаченко, Н.
С,Жуковой и др.

Цель исследования: изучить особенности связной речи у детей
старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Объект исследования: связная речь детей старшего дошкольного
возраста.

Предмет: особенности связной речи у детей старшего дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи.

В основу нашей работы легла следующая гипотеза: у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи недостаточно сформирована
связная речь, что проявляется в характерных особенностях построения ими связного
высказывания.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

1,Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу
по проблеме исследования.

2,Провести диагностику связной речи у детей старшего дошкольного возраста
с общим недоразвитием речи.

3,Провести количественный и качественный анализ полученных результатов
исследования.

4,Разработать методические рекомендации для воспитателей.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:

·  
библиографический;

·  
наблюдение;

·  
беседа;

·  
количественный и качественный анализ.

База исследования: МДОУ д/с № 17 г,Амурска.

Теоретическая значимость работы заключается в описании характера
нарушения связной речи у детей с общим недоразвитием речи.

Практическая значимость заключается в разработке методических
рекомендаций для воспитателей по формированию связной речи у детей старшего
дошкольного возраста с ОНР.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав,
заключения, библиографии и приложения.

Глава 1″