Учебная работа № /7396. «Диплом Речевое адресное поведение авторов деловых писем — диссертация

Учебная работа № /7396. «Диплом Речевое адресное поведение авторов деловых писем — диссертация

Количество страниц учебной работы: 156
Содержание:
Введение…………………………………………………………….………………
Глава 1. Проблемы делового общения………………..………………………….
1.1. Язык деловых документов в системе функциональных стилей
английского языка………………………………………………………..
1.2. Контактоустанавливающая функция языка в коммуникативном акте..
1.3. Средства речевого контакта при актуализации общающихся….…………
1.4. Социальный статус коммуникантов. Коммуникативная ситуация
делового общения………………………………………………………..
Глава 2. Способы обозначения коммуникантов: семантика, синтактика
и прагматика………………………………………………………………..
2.1. Лексические способы обозначения коммуникантов……………………
2.2. Синтаксические средства выражения адресованности в деловых
письмах……………………………………………………………….……..
2.3. Субъект безличности как средство актуализации коммуникантов……..
2.4. Тактика реализации этикетных стратегий при деловом общении
(you-attitude и позитивный акцент)………………………………………..
Заключение…………………………………………………..…………..…………
Список использованных источников…………………..………………………….. ..3
..9

..9
.39
.49

.63

100
100

110
122

131
151
156

Стоимость данной учебной работы: 15600 руб.Учебная работа №   /7396.  "Диплом Речевое адресное поведение авторов деловых писем - диссертация

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Они обрамляют текст (сообщение),
устанавливая непосредственный контакт с адресатом и регулируя отношения
корреспондентов.

Корректность и оптимизм определяют тональность деловых писем,В
деловой переписке совершенно исключаются насмешки, колкости, проявления
грубости и даже ирония.

Использование этикетных средств позволяет смягчить категоричность
требования,Сравните:

Считаем, что договор N 219 Э/97 от 01.01.97 должен быть заключен в
нашей редакции.

Считаем целесообразным (надеемся, что мы смогли Вас убедить)
заключить договор N 219 Э/97 от 01.01.97 в нашей редакции.

Фраза с этикетной формулой конечно же объемнее,Но партнерские
отношения гораздо дороже затрат «на вежливость»,Убеждает не только
информация, но и тональность, в которой ведется переписка,От интонации и стиля
письма, по мнению экспертов, зависит характер делового диалога между фирмами,
организациями.

С помощью этикетных средств можно снять чрезмерную официальность,
сухость послания, разнообразить интонационный рисунок текста, придать деловой
речи при необходимости экспрессивные оттенки.

Решить Ваш вопрос, к счастью, оказалось возможным…

Учитывая Ваш вклад в развитие нашего комплекса…

Примите сердечные, искренние поздравления…

Ваше приглашение к нам пришло, к сожалению, поздно, тем не менее
мы полны решимости…

Помимо этикетных фраз арсенал этикетных средств включает этикетные
тексты,Это чаще всего тексты-аналоги,В деловой переписке они представлены
письмами-поздравлениями, письмами-соболезнованиями,Такие тексты чаще всего
имеют общую текстовую схему с незначительными вариантами,Например:

Поздравление с юбилеем

Уважаемый (Фамилия И.О.)
Многоуважаемый
Дорогой

Позвольте
Разрешите

мне
нам

от имени..,

поздравить Вас с
юбилеем и пожелатъ

Вам
Вашей фирме

здоровья и успехов
в работе
преуспевания на
долгие годы
процветания и
благополучия

Телеграфный стиль

Примите наши поздравления с юбилеем

НПО «Союз»

Соболезнование

Выражаем
Примите наше

глубокое
искреннее

соболезнование
сочувствие

по поводу

безвременной
кончины..,
несчастного
случая..,

Разделяем

Ваше горе
потерю
Вашу скорбь

Скорбим вместе с
Вами…

Телеграфный стиль

Примите наши (искренние) соболезнования

Скорбим по поводу безвременной кончины…

Стандартные тексты, приведенные выше, сплошь состоят из этикетных
клишированных фраз,Их использование в деловой переписке обусловлено спецификой
делового общения,процедурными, формальными требованиями.

Специфика письменного делового диалога состоит еще и в том, что в
нем исключается все личное, индивидуально значимое, не относящееся к делу.

Соболезнование, отсылаемое родственникам, может выглядеть
совершенно иначе:

Санюша, дорогой, уж как мы все плакали, убивались — передать
невозможно»