Учебная работа № /7364. «Диплом Политическая система как регулятор социальной жизни
Учебная работа № /7364. «Диплом Политическая система как регулятор социальной жизни
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ 10
1.1. Политическая система как предмет политологии и социологии 10
1.2. Регулирующая функция политической системы с точки зрения политической системы 53
1.3 Социальная жизнь как объект регулирования 60
1.4 Механизмы взаимодействия общества и политической системы. 68
ГЛАВА II. ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РОССИИ, ГЕРМАНИИ И ИТАЛИИ 79
2.1. Германия 79
2.2. Италия 85
2.3. Россия 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
нравственного сознания, обладающего целым рядом особенностей,Среди них стоит
отметить: всеобъемлющий характер морали, ее внеинституциональность,
императивность,
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ
ХАРАКТЕР МОРАЛИ означает, что моральные требования и оценки проникают во все
сферы человеческой жизни и деятельности,Любая политическая декларация не
упустит случая апеллировать к нравственным ценностям, любое произведение
изящной словесности обязательно содержит в себе моральную оценку, никакая
религиозная система не найдет последователей, если не включает в себя
достаточно строгую мораль, и т,д,Любая житейская ситуация имеет свой
«моральный срез», который позволяет проверить действия участников на
«человечность»,
ВНЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТЬ
морали означает, что в отличие от других проявлений духовной жизни общества
(наука, искусство, религия) она не является сферой организованной деятельности
людей,Проще говоря, нет в обществе таких учреждений и организаций, которые
обеспечивали бы функционирование и развитие морали,В развитие морали даже
средств вложить нельзя — некуда вкладывать,Мораль всеобъемлюща и в то же время
неуловима!
Третья
особенность морали — ИМПЕРАТИВНОСТЬ — состоит в том, что большинство моральных
требований апеллирует не к внешней целесообразности (поступай так-то и
добьешься успеха или счастья), а к моральному долгу (поступай так-то, потому
что этого требует твой долг), т,е,носит форму императива, прямого и
безусловного повеления,Причем, добро следует творить не ради ответной
благодарности, а ради самого добра как такового,В этом призыве, думается, есть
вполне рациональный смысл — ведь общий баланс творимого добра и воздаяний за
него сводится только на уровне общества,Ожидать же ответной благодарности за
свои добрые дела в каждом конкретном случае, право, не стоит»