Учебная работа № /7364. «Диплом Политическая система как регулятор социальной жизни

Учебная работа № /7364. «Диплом Политическая система как регулятор социальной жизни

Количество страниц учебной работы: 106
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ 10
1.1. Политическая система как предмет политологии и социологии 10
1.2. Регулирующая функция политической системы с точки зрения политической системы 53
1.3 Социальная жизнь как объект регулирования 60
1.4 Механизмы взаимодействия общества и политической системы. 68
ГЛАВА II. ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РОССИИ, ГЕРМАНИИ И ИТАЛИИ 79
2.1. Германия 79
2.2. Италия 85
2.3. Россия 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7364.  "Диплом Политическая система как регулятор социальной жизни

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Все это элементы структуры
    нравственного сознания, обладающего целым рядом особенностей,Среди них стоит
    отметить: всеобъемлющий характер морали, ее внеинституциональность,
    императивность,
    ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ
    ХАРАКТЕР МОРАЛИ означает, что моральные требования и оценки проникают во все
    сферы человеческой жизни и деятельности,Любая политическая декларация не
    упустит случая апеллировать к нравственным ценностям, любое произведение
    изящной словесности обязательно содержит в себе моральную оценку, никакая
    религиозная система не найдет последователей, если не включает в себя
    достаточно строгую мораль, и т,д,Любая житейская ситуация имеет свой
    «моральный срез», который позволяет проверить действия участников на
    «человечность»,
    ВНЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТЬ
    морали означает, что в отличие от других проявлений духовной жизни общества
    (наука, искусство, религия) она не является сферой организованной деятельности
    людей,Проще говоря, нет в обществе таких учреждений и организаций, которые
    обеспечивали бы функционирование и развитие морали,В развитие морали даже
    средств вложить нельзя — некуда вкладывать,Мораль всеобъемлюща и в то же время
    неуловима!
    Третья
    особенность морали — ИМПЕРАТИВНОСТЬ — состоит в том, что большинство моральных
    требований апеллирует не к внешней целесообразности (поступай так-то и
    добьешься успеха или счастья), а к моральному долгу (поступай так-то, потому
    что этого требует твой долг), т,е,носит форму императива, прямого и
    безусловного повеления,Причем, добро следует творить не ради ответной
    благодарности, а ради самого добра как такового,В этом призыве, думается, есть
    вполне рациональный смысл — ведь общий баланс творимого добра и воздаяний за
    него сводится только на уровне общества,Ожидать же ответной благодарности за
    свои добрые дела в каждом конкретном случае, право, не стоит»