Учебная работа № /7332. «Контрольная Система сбора и анализа маркетинговой информации
Учебная работа № /7332. «Контрольная Система сбора и анализа маркетинговой информации
Содержание:
Содержание:
Введение – с. 3
1. Маркетинговая информация, ее виды и значение – с. 5
2. Источники и методы сбора маркетинговой информации – с. 10
3. Анализ маркетинговой информации – с. 22
4. Система маркетинговой информации – с. 28
Заключение – с. 33
Список литературы – с. 35
Список литературы:
1. Албитов А., Соломатин Е. «CRM»: http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М., 1999.
4. Березин И. Когда и зачем проводить маркетинговые исследования // Генеральный Директор, № 2 – 2006
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков – М.: Русская деловая литература, 1999.
6. Березин И. Маркетинговые исследования: Как это делают в России. М., 2005.
7. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. — № 3 / 2002
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2003.
10. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2004
11. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. № 1 / 1999.
12. Капитанчук Ю.Б., Как правильно заказать маркетинговое исследование? // БОСС №8, 1998
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2005
14. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. — СПб: Питер, 2002.
15. Мешалкина Ю.В., Интернет как источник маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003
16. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2004.
17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Изд-во «Экономика», — 1996.
18. Пустынникова Ю.М. Анализ клиентской базы // «Офисфайл» № 64 май 2004
19. Пустынникова Ю. М., Корнев А. А. Анализ клиентской базы предприятия – инструмент повышения эффективности продаж // Ателье, № 10 октябрь 2004, № 11, ноябрь 2004
20. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия М., 2005
21. Рыжкова Т.Ю. Практика маркетингового анализа // Управление компанией, № 7, 2002
22. Скриптунова Е.А. Особенности маркетинговых исследование для компаний в сфере B2B // Управление сбытом, №6 июнь 2005
23. Солошенко М.В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности // Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2003
24. Тарелкина Т.В. Почему уходят клиенты? // Ремедиум, №9 сентябрь 2004
25. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. Учебно-практическое пособие. М., 2004
26. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
27. Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др. М., 2000
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»