Учебная работа № /7329. «Курсовая Инвестиционная деятельность предприятия автотранспортной отрасли ООО Логинвест

Учебная работа № /7329. «Курсовая Инвестиционная деятельность предприятия автотранспортной отрасли ООО Логинвест

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов 6
1.1 Сущность инвестиций и их формы 6
1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 11
1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций 13
Глава 2. Практические аспекты оценки инвестиционной деятельности 23
2.1 Общая информация о предприятии и структура управления ООО «ЛогИнвест» 23
2.2 Описание проекта 26
2.3 Обоснование инвестиционных изменений 32
Заключение 52
Список литературы 54

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /7329.  "Курсовая Инвестиционная деятельность предприятия автотранспортной отрасли ООО Логинвест

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Вместе с тем, автотранспортные тарифы имеют и свои
    особенности,Главными следует считать следующие: повышением или снижением уровня тарифа автомобильный перевозчик
    непосредственно а часто весьма существенно влияет на отпускную цену
    перевозимого груза и, следовательно, на рыночное положения потребителя
    своих услуг,Поэтому при формировании тарифа перевозчик должен
    рассматривать любую отправку не только с точки зрения транспортной
    технологии (размер отправки, характеристики грузового места,
    технологические требования к перевозке и т.д.), но и с коммерческой
    (текущая цена данного товара, конъюнктура на рынке, где он реализуется и
    т.д.); условия, в которых АТП приходится принимать решения о построении и
    применении тарифов, чрезвычайно разнообразны,В рыночных условиях стоимость
    предоставления реальной автотранспортной услуги всегда зависит от множества
    независимых факторов,Поэтому общие рекомендации по схемам формирования и
    применения тарифов должны применятся только с учетом конкретных
    особенностей данного автотранспортного предприятия, грузоотправителя,
    населенного пункта и т.д,ТАРИФНО-ЦЕНОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на
    автомобильном транспорте произошли существенные изменения,Основной
    тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принципов
    свободного рыночного ценообразования,В результате при сохранении общего
    государственного контроля за ценообразованием на транспорте сфера прямого
    государственного регулирования тарифов и цен значительно сузилась,На грузовых перевозках автомобильным транспортом применяются свободные
    тарифы, которые на первом этапе освобождения цен (1992 год) были ограничены
    нормативом рентабельности (до 35% себестоимости перевозок),Однако
    впоследствии и это ограничение было снято,Таким образом, в сфере
    автомобильных грузовых перевозок сложилась в настоящее время практика
    свободного ценообразования,Единственным сектором, где тарифы подвержены
    косвенному контролю, являются перевозки в отдельных регионах товаров,
    реализуемых по фиксированным или ограниченным ценам (хлеб, молоко),При
    выполнении данных перевозок автотранспортные предприятия могут получать
    определенную компенсацию недостаточной доходности соответствующих
    перевозок,Механизм такой компенсации зависит от принятой в том или ином
    регионе системы государственного дотирования реализации данного вида
    товаров,СОДЕРЖАНИЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ АТП И ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ Цена, установленная перевозчиком в рыночных условиях, оказывает
    противоречивое воздействие на рыночное положение (конкурентоспособность)
    предприятия»