Учебная работа № /7329. «Курсовая Инвестиционная деятельность предприятия автотранспортной отрасли ООО Логинвест
Учебная работа № /7329. «Курсовая Инвестиционная деятельность предприятия автотранспортной отрасли ООО Логинвест
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов 6
1.1 Сущность инвестиций и их формы 6
1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 11
1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций 13
Глава 2. Практические аспекты оценки инвестиционной деятельности 23
2.1 Общая информация о предприятии и структура управления ООО «ЛогИнвест» 23
2.2 Описание проекта 26
2.3 Обоснование инвестиционных изменений 32
Заключение 52
Список литературы 54
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
особенности,Главными следует считать следующие: повышением или снижением уровня тарифа автомобильный перевозчик
непосредственно а часто весьма существенно влияет на отпускную цену
перевозимого груза и, следовательно, на рыночное положения потребителя
своих услуг,Поэтому при формировании тарифа перевозчик должен
рассматривать любую отправку не только с точки зрения транспортной
технологии (размер отправки, характеристики грузового места,
технологические требования к перевозке и т.д.), но и с коммерческой
(текущая цена данного товара, конъюнктура на рынке, где он реализуется и
т.д.); условия, в которых АТП приходится принимать решения о построении и
применении тарифов, чрезвычайно разнообразны,В рыночных условиях стоимость
предоставления реальной автотранспортной услуги всегда зависит от множества
независимых факторов,Поэтому общие рекомендации по схемам формирования и
применения тарифов должны применятся только с учетом конкретных
особенностей данного автотранспортного предприятия, грузоотправителя,
населенного пункта и т.д,ТАРИФНО-ЦЕНОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на
автомобильном транспорте произошли существенные изменения,Основной
тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принципов
свободного рыночного ценообразования,В результате при сохранении общего
государственного контроля за ценообразованием на транспорте сфера прямого
государственного регулирования тарифов и цен значительно сузилась,На грузовых перевозках автомобильным транспортом применяются свободные
тарифы, которые на первом этапе освобождения цен (1992 год) были ограничены
нормативом рентабельности (до 35% себестоимости перевозок),Однако
впоследствии и это ограничение было снято,Таким образом, в сфере
автомобильных грузовых перевозок сложилась в настоящее время практика
свободного ценообразования,Единственным сектором, где тарифы подвержены
косвенному контролю, являются перевозки в отдельных регионах товаров,
реализуемых по фиксированным или ограниченным ценам (хлеб, молоко),При
выполнении данных перевозок автотранспортные предприятия могут получать
определенную компенсацию недостаточной доходности соответствующих
перевозок,Механизм такой компенсации зависит от принятой в том или ином
регионе системы государственного дотирования реализации данного вида
товаров,СОДЕРЖАНИЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ АТП И ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ Цена, установленная перевозчиком в рыночных условиях, оказывает
противоречивое воздействие на рыночное положение (конкурентоспособность)
предприятия»