Учебная работа № /7298. «Курсовая Технология социальной работы с мигрантами и беженцами
Учебная работа № /7298. «Курсовая Технология социальной работы с мигрантами и беженцами
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МИГРАНТАМИ 5
1.1. Миграция с точки зрения социальной работы. Виды миграции населения 5
1.2. Предмет и методы социальной работы с мигрантами 10
1.3. Динамика и структура миграционных потоков в современной России 13
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МИГРАНТАМИ 15
2.1. Миграционная политика и ее социальная роль и задачи 15
2.2. Правовое регулирование миграции и гарантии прав мигрантов 18
ГЛАВА 3. ПОМОЩЬ МИГРАНТАМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 20
3.1. Проблемы специализации социальной работы с мигрантами 20
3.2. Технологии социальной работы с мигрантами 22
3.3. Социальная работа с различными категориями реальных и потенциальных иммигрантов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом».
2. Концепция регулирования миграционных процессов в Российской Федерации, одобренная Распоряжением Правительства РФ от 1 марта 2003 г.
3. Авакьян С.А. Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция. — М., 2003.
4. Акмалова А.А., Капицин В.М. Социальная работа с мигрантами и беженцами: Учебное пособие / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220 с.
5. Белл М.Л. К вопросу о миграции в России // Социально-гуманитарные знания.- 2006. — №5. – С. 174-187.
6. Ионцев В.А. Классификация основных научных подходов в изучении миграции населения // Миграция населения. Вып. I. M., 2001.
7. Кириллова Е.К. Проблемы вынужденных переселенцев в России: глазами мигрантов // Социс. – 2004. — №11. – С. 46-51.
8. Михайлец Ю.О. Современные миграционные процессы как вид социальной мобильности населения // Социальная политика в России на пороге XXI века: Материалы выступлений на пленарном заседании, секциях и круглых столах 15 апреля 1999 г. (шестые годичные научные чтения МГСУ). – Издательство МГСУ “Союз”, 1999. – 296 с. — С. 121-125.
9. Население и общество. — 2005. — № 92. — С. 3.; Тюрюканова Е. Трудовая миграция в России // Отечественные записки. — 2004. — № 4. — С. 62.
10. Основы социальной работы: Учебник / Под ред. П.Д. Павленка. М.: ИНФРА-М, 2006. – 368 с.
11. Переведенцев В.И. Миграция населения и демографическое будущее России. — М.: ИНФРА-М, 2003. – 128 с.
12. Поддубная Т.Н. Управление системой социальной защиты детства. / Т.Н. Поддубная, А.О. Поддубный. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 347с. – (Высшее образование).
13. Российская газета 2006. 31 марта
14. Словарь-справочник по социальной работе. / Под ред. С.А. Беличевой, П.В. Бобковой. – М.: Юрист, 2000. – 424с.
15. Теория и методика социальной работы. В 2 т. / Под ред. В.И. Жукова, И.Г. Зайнышева, Е.И. Холостовой. — М., 1994.
16. Технологии социального обслуживания населения / Под ред. В.Г. Попова, Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2000.
17. Технологии социальной работы: Учебник. / Под общей ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 400с. – (Высш. образование).
18. Технология социальной работы /Под редакцией И.Г. Зайнышева. — М.: Издательство МГСУ “Союз”, 1998. – 273 с.
19. Филатов Ф.Р. Комплексная реабилитация детей вынужденных переселенцев из «горячих точек» // Работник социальной службы. — 2002. — № 2.
20. Философия социальных и гуманитарных наук / Под общ. ред. С.А. Лебедева. — М.: ИНФРА-М, 2006. – 248 с.
21. Щедрина О.В. Возможна ли мультикультурная модель интеграции мигрантов в России? // Социс. — 2004. — № 11.
22. Экономика нелегальной миграции в России // Население и общество: Информационный бюллетень Центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного программирования РАН. – 2005.- №92. – С.1.
23. Юдина Т.Н. Современные миграционные процессы в России: проблемы и перспективы // Социология. Социальность. Современность. – 2000. — №6. – Ч. 2. – С. 85-91.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»