Учебная работа № /7298. «Курсовая Технология социальной работы с мигрантами и беженцами

Учебная работа № /7298. «Курсовая Технология социальной работы с мигрантами и беженцами

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МИГРАНТАМИ 5
1.1. Миграция с точки зрения социальной работы. Виды миграции населения 5
1.2. Предмет и методы социальной работы с мигрантами 10
1.3. Динамика и структура миграционных потоков в современной России 13
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МИГРАНТАМИ 15
2.1. Миграционная политика и ее социальная роль и задачи 15
2.2. Правовое регулирование миграции и гарантии прав мигрантов 18
ГЛАВА 3. ПОМОЩЬ МИГРАНТАМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 20
3.1. Проблемы специализации социальной работы с мигрантами 20
3.2. Технологии социальной работы с мигрантами 22
3.3. Социальная работа с различными категориями реальных и потенциальных иммигрантов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом».
2. Концепция регулирования миграционных процессов в Российской Федерации, одобренная Распоряжением Правительства РФ от 1 марта 2003 г.
3. Авакьян С.А. Россия: гражданство, иностранцы, внешняя миграция. — М., 2003.
4. Акмалова А.А., Капицин В.М. Социальная работа с мигрантами и беженцами: Учебное пособие / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220 с.
5. Белл М.Л. К вопросу о миграции в России // Социально-гуманитарные знания.- 2006. — №5. – С. 174-187.
6. Ионцев В.А. Классификация основных научных подходов в изучении миграции населения // Миграция населения. Вып. I. M., 2001.
7. Кириллова Е.К. Проблемы вынужденных переселенцев в России: глазами мигрантов // Социс. – 2004. — №11. – С. 46-51.
8. Михайлец Ю.О. Современные миграционные процессы как вид социальной мобильности населения // Социальная политика в России на пороге XXI века: Материалы выступлений на пленарном заседании, секциях и круглых столах 15 апреля 1999 г. (шестые годичные научные чтения МГСУ). – Издательство МГСУ “Союз”, 1999. – 296 с. — С. 121-125.
9. Население и общество. — 2005. — № 92. — С. 3.; Тюрюканова Е. Трудовая миграция в России // Отечественные записки. — 2004. — № 4. — С. 62.
10. Основы социальной работы: Учебник / Под ред. П.Д. Павленка. М.: ИНФРА-М, 2006. – 368 с.
11. Переведенцев В.И. Миграция населения и демографическое будущее России. — М.: ИНФРА-М, 2003. – 128 с.
12. Поддубная Т.Н. Управление системой социальной защиты детства. / Т.Н. Поддубная, А.О. Поддубный. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 347с. – (Высшее образование).
13. Российская газета 2006. 31 марта
14. Словарь-справочник по социальной работе. / Под ред. С.А. Беличевой, П.В. Бобковой. – М.: Юрист, 2000. – 424с.
15. Теория и методика социальной работы. В 2 т. / Под ред. В.И. Жукова, И.Г. Зайнышева, Е.И. Холостовой. — М., 1994.
16. Технологии социального обслуживания населения / Под ред. В.Г. Попова, Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2000.
17. Технологии социальной работы: Учебник. / Под общей ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 400с. – (Высш. образование).
18. Технология социальной работы /Под редакцией И.Г. Зайнышева. — М.: Издательство МГСУ “Союз”, 1998. – 273 с.
19. Филатов Ф.Р. Комплексная реабилитация детей вынужденных переселенцев из «горячих точек» // Работник социальной службы. — 2002. — № 2.
20. Философия социальных и гуманитарных наук / Под общ. ред. С.А. Лебедева. — М.: ИНФРА-М, 2006. – 248 с.
21. Щедрина О.В. Возможна ли мультикультурная модель интеграции мигрантов в России? // Социс. — 2004. — № 11.
22. Экономика нелегальной миграции в России // Население и общество: Информационный бюллетень Центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного программирования РАН. – 2005.- №92. – С.1.
23. Юдина Т.Н. Современные миграционные процессы в России: проблемы и перспективы // Социология. Социальность. Современность. – 2000. — №6. – Ч. 2. – С. 85-91.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7298.  "Курсовая Технология социальной работы с мигрантами и беженцами

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»