Учебная работа № /7259. «Контрольная Мышление и речь

Учебная работа № /7259. «Контрольная Мышление и речь

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………….3
1 Речь и ее функции………………………………………………………4
2 Понятие мышления…………………………………………………….6
3 Взаимосвязь речи и мышления…………………………………………8
Заключение…………………………………………………………………11
Список литературы………………………………………………………..12
»

Стоимость данной учебной работы: 435 руб.Учебная работа №   /7259.  "Контрольная Мышление и речь

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В
любом случае персонал ничего не теряет, а менеджмент ничего не выигрывает.
Пусть думают другие, а ответственность останется на мне
Необычный, но потенциально продуктивный выбор, который
можно реализовать как с прибылью, так и с потерями,В худшем случае речь идет о
перекладывании менеджментом ответственности на чужие плечи при нежелании
что-либо предпринимать самому,Организуйте экспертную группу или комиссию,
призовите на помощь консультантов, и, если что-то пойдет не так, возложите всю
вину на них.
Если менеджер не намерен снимать с себя ответственность,
то все равно можно сформировать и экспертную группу, и комиссию,В этом случае
преследуется благая цель: с одной стороны, мобилизация интеллектуального
потенциала, а с другой — вовлечение всех и каждого в рамках организации в
процесс оживления бизнеса,Менеджер оставляет за собой властные полномочия и
одновременно проявляет готовность пожертвовать ролью оракула ради прогресса
бизнеса в противовес холостой работе корпоративного механизма.
Сохранение за собой ответственности и функции мозгового
центра
Это ловушка,Казалось бы, именно так и должен вести себя
менеджмент, хотя на деле все по-другому,Речь идет о вопросе лидерства в
традиционной иерархии, где руководство думало, работники работали, а менеджмент
обеспечивая коммуникацию между теми и другими.
Такое состояние прочно укоренилось,Людям нравится
думать, что у лидеров есть ответы на все вопросы,Вот они и делегируют функцию
мышления наверх,В свою очередь некоторым лидерам нравится сознавать себя
всемогущими и наимудрейшими,Подобные привычки продолжают жить, сохраняя
органично присущие им отрицательные стороны:
Процесс мышления редко реализуется в идеальной форме:
трудно ожидать, что один человек сможет дать правильный ответ на все вопросы,
Существует разрыв между выработкой идеи и действием: в
отношении чужих идей более вероятны апатия и сопротивление, чем беззаветный
энтузиазм,Лидеру еще предстоит убедить других в верности своей
интеллектуальной находки,
Процесс принятия решений по мере просачивания его
продуктов через толщу иерархической пирамиды замедляется, что выражается в
низком уровне наделения полномочиями и недостаточной внутренней
заинтересованностью,
Мышление и письмо
Больше думать и меньше писать»