Учебная работа № /7259. «Контрольная Мышление и речь

Учебная работа № /7259. «Контрольная Мышление и речь

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………….3
1 Речь и ее функции………………………………………………………4
2 Понятие мышления…………………………………………………….6
3 Взаимосвязь речи и мышления…………………………………………8
Заключение…………………………………………………………………11
Список литературы………………………………………………………..12
»

Стоимость данной учебной работы: 435 руб.Учебная работа №   /7259.  "Контрольная Мышление и речь

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В
    любом случае персонал ничего не теряет, а менеджмент ничего не выигрывает.
    Пусть думают другие, а ответственность останется на мне
    Необычный, но потенциально продуктивный выбор, который
    можно реализовать как с прибылью, так и с потерями,В худшем случае речь идет о
    перекладывании менеджментом ответственности на чужие плечи при нежелании
    что-либо предпринимать самому,Организуйте экспертную группу или комиссию,
    призовите на помощь консультантов, и, если что-то пойдет не так, возложите всю
    вину на них.
    Если менеджер не намерен снимать с себя ответственность,
    то все равно можно сформировать и экспертную группу, и комиссию,В этом случае
    преследуется благая цель: с одной стороны, мобилизация интеллектуального
    потенциала, а с другой — вовлечение всех и каждого в рамках организации в
    процесс оживления бизнеса,Менеджер оставляет за собой властные полномочия и
    одновременно проявляет готовность пожертвовать ролью оракула ради прогресса
    бизнеса в противовес холостой работе корпоративного механизма.
    Сохранение за собой ответственности и функции мозгового
    центра
    Это ловушка,Казалось бы, именно так и должен вести себя
    менеджмент, хотя на деле все по-другому,Речь идет о вопросе лидерства в
    традиционной иерархии, где руководство думало, работники работали, а менеджмент
    обеспечивая коммуникацию между теми и другими.
    Такое состояние прочно укоренилось,Людям нравится
    думать, что у лидеров есть ответы на все вопросы,Вот они и делегируют функцию
    мышления наверх,В свою очередь некоторым лидерам нравится сознавать себя
    всемогущими и наимудрейшими,Подобные привычки продолжают жить, сохраняя
    органично присущие им отрицательные стороны:
    Процесс мышления редко реализуется в идеальной форме:
    трудно ожидать, что один человек сможет дать правильный ответ на все вопросы,
    Существует разрыв между выработкой идеи и действием: в
    отношении чужих идей более вероятны апатия и сопротивление, чем беззаветный
    энтузиазм,Лидеру еще предстоит убедить других в верности своей
    интеллектуальной находки,
    Процесс принятия решений по мере просачивания его
    продуктов через толщу иерархической пирамиды замедляется, что выражается в
    низком уровне наделения полномочиями и недостаточной внутренней
    заинтересованностью,
    Мышление и письмо
    Больше думать и меньше писать»