Учебная работа № /7251. «Контрольная Тестирование по 15ти методикам

Учебная работа № /7251. «Контрольная Тестирование по 15ти методикам

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«1. Выявление типа темперамента (опросник Русалова В.М.)
2. Диагностика кратковременной памяти и исследование объема внимания
3. Исследование экстраверсии-интраверсии и нейротизма
(опросник Айзенка)
4. Исследование тревожности (по Спилбергеру)
5. Диагностика эмпатии
6. Исследование рефлексивности мышления
7. Исследование влияния установки на скорость решения задач
8. Исследование аналитичности мышления
9. «Распределение и переключение внимания»
10. Вопросник для выявления доминирующего инстинкта В.Гарбузова
11. Опросник А.Белова для определения типа темперамента
12. МЕТОДИКА ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛИНИИ
13. Тест «Художник-Мыслитель»
14. Осмысленность восприятия и запоминания
15. Методика «Память на образы»
»

Стоимость данной учебной работы: 555 руб.Учебная работа №   /7251.  "Контрольная Тестирование по 15ти методикам

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Рекомендуется для выполнения
    домашних и классных заданий использовать готовую тетрадь,Навыки работы на
    клавиатуре вводятся органично, изучение отдельных клавиш не должно превращаться
    в цель обучения,
    Общие
    идеи, заложенные в программу, дают возможность начинать изучение информатики в
    начальной школе, но только при наличии соответствующей техники (не ниже IBM PC
    486 или Macintosh),
    Модуль
    «Введение в информатику» продолжает знакомить учащихся с компьютером
    как универсальным устройством для обработки информации,Обращается внимание на
    основные блоки ЭВМ (память, процессор, каналы связи, устройства ввода/вывода).
    Вводится понятие Исполнитель,Компьютер рассматривается как совокупность
    программных и аппаратных средств,На основе анализа примеров дается
    представление о базовых структурах алгоритмов (следование, развилка, цикл),
    Параллельно
    учащиеся приобретают навыки работы с графическим, музыкальным и текстовым
    редакторами, обучающими программами как по информатике, так и по другим
    предметам,
    «Базовый курс информатики»
    обеспечивает обязательный общеобразовательный минимум,Программа базового курса
    отражает три аспекта (Московский вариант):
    «пользовательский»,
    связанный с формированием компьютерной грамотности, информационной культуры и
    подготовкой школьников к практической деятельности в условиях информатизации
    общества;
    «алгоритмический»,
    связанный с развитием мышления;
    «мировоззренческий»,
    связанный с формированием информационной картины мира и представлением о роли
    информации в управлении,
    Особое
    внимание обращается на технологию решения задач и новые информационные
    технологии,Алгоритмизация и язык программирования должны изучаться не в ущерб
    другим темам курса информатики,
    «Введение в информационные системы» предполагается изучать в
    том случае, если курс информатики начинается с 1-го или со 2-го модуля,
    В
    основу обучения положен системно-кибернетический подход,На этом этапе
    происходит обобщение курса, рассматривается большинство ответвлений
    информатики»