Учебная работа № /7251. «Контрольная Тестирование по 15ти методикам
Учебная работа № /7251. «Контрольная Тестирование по 15ти методикам
Содержание:
«1. Выявление типа темперамента (опросник Русалова В.М.)
2. Диагностика кратковременной памяти и исследование объема внимания
3. Исследование экстраверсии-интраверсии и нейротизма
(опросник Айзенка)
4. Исследование тревожности (по Спилбергеру)
5. Диагностика эмпатии
6. Исследование рефлексивности мышления
7. Исследование влияния установки на скорость решения задач
8. Исследование аналитичности мышления
9. «Распределение и переключение внимания»
10. Вопросник для выявления доминирующего инстинкта В.Гарбузова
11. Опросник А.Белова для определения типа темперамента
12. МЕТОДИКА ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛИНИИ
13. Тест «Художник-Мыслитель»
14. Осмысленность восприятия и запоминания
15. Методика «Память на образы»
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
домашних и классных заданий использовать готовую тетрадь,Навыки работы на
клавиатуре вводятся органично, изучение отдельных клавиш не должно превращаться
в цель обучения,
Общие
идеи, заложенные в программу, дают возможность начинать изучение информатики в
начальной школе, но только при наличии соответствующей техники (не ниже IBM PC
486 или Macintosh),
Модуль
«Введение в информатику» продолжает знакомить учащихся с компьютером
как универсальным устройством для обработки информации,Обращается внимание на
основные блоки ЭВМ (память, процессор, каналы связи, устройства ввода/вывода).
Вводится понятие Исполнитель,Компьютер рассматривается как совокупность
программных и аппаратных средств,На основе анализа примеров дается
представление о базовых структурах алгоритмов (следование, развилка, цикл),
Параллельно
учащиеся приобретают навыки работы с графическим, музыкальным и текстовым
редакторами, обучающими программами как по информатике, так и по другим
предметам,
«Базовый курс информатики»
обеспечивает обязательный общеобразовательный минимум,Программа базового курса
отражает три аспекта (Московский вариант):
«пользовательский»,
связанный с формированием компьютерной грамотности, информационной культуры и
подготовкой школьников к практической деятельности в условиях информатизации
общества;
«алгоритмический»,
связанный с развитием мышления;
«мировоззренческий»,
связанный с формированием информационной картины мира и представлением о роли
информации в управлении,
Особое
внимание обращается на технологию решения задач и новые информационные
технологии,Алгоритмизация и язык программирования должны изучаться не в ущерб
другим темам курса информатики,
«Введение в информационные системы» предполагается изучать в
том случае, если курс информатики начинается с 1-го или со 2-го модуля,
В
основу обучения положен системно-кибернетический подход,На этом этапе
происходит обобщение курса, рассматривается большинство ответвлений
информатики»