Учебная работа № /7238. «Курсовая «Университетское» направление в русской философии

Учебная работа № /7238. «Курсовая «Университетское» направление в русской философии

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. «Университетская философия» русского позитивизма
1.1. Взгляды П.Л. Лаврова, Г.Н. Вырубова, Е.В. де Роберти
1.2. Н.К. Михайловский и его система позитивистской философии
1.3. Взгляды К.Д. Кавелина, М.М. Троицкого, Н.И. Кареева, Н.М. Коркунова.

Глава 2. Гносеология, логика и метафизика в призме «университетской философии» конца XIX в. – нач. XX в.
2.1. Взгляды Б.Н. Чичерина
2.2. Взгляды Н.Г. Дебольского
2.3. Взгляды П.А. Бакунина
2.4. Взгляды М.И. Каринского
2.5. Взгляды Н.Я. Грота

Глава 3. «Университетская философия» русских персоналистов и неокантианцев
3.1. Философия русских персоналистов (А.А. Козлов, Л.М. Лопатин, Н.В. Бугаев, П. Астафьев, Е.А. Бобров)
3.2. Философия русского неокантианства (А.И. Введенский, И.И. Лапшин)
3.3. Философия и методология Г.Г. Шпета

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Монографии

1.1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное. – М.: Проспект, 1997. – 568 с.
1.2. Алексеев П.В., Панин А.В. Хрестоматия по философии. – М.: Мир книги, 1997. – 480 с.
1.3. Горбачев В.Г. Основы философии: Курс лекций. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 352 с.
1.4. Гриненко Г.В. История философии: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 288 с.
1.5. Гуревич П.С. Философия. Учебник для вузов. – М.: Проект, 2003. – 232 с.
1.6. Зеньковский В.В. История русской философии. В 2. Т. 1. – СПб.: Питер, 1991. – 656 с.
1.7. Ильенков Э.В. Философия и культура. – М.: Вять, 1991. – 441 с.
1.8. Иовчук М. Т. История философии как наука, ее предмет, метод и значение. – М.: Знание, 1960. – 472 с.
1.9. Канке В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. – М.: Логос, 2002. – 288 с.
1.10. Курбатов В.И. История философии: конспект. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 386 с.
1.11. Левицкий С.А. Очерки по истории русской философии. – М.: Книга, 1996. – 438 с.
1.12. Лосский Н.О. История русской философии. – СПб.: Нева, 1994. – 516 с.
1.13. Ойзерман Т. И. Проблемы историко-философской науки. – М.: Наука, 1969. – 362 с.
1.14. Ойзерман Т. И. Главные философские направления. – М.: Знание, 1971. – 418 с.
1.15. Радугин А.А. Философия: курс лекций. – 2-е изд., перераб. и дополн. – М.: Центр, 1999. – 272 с.
1.16. Смирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия: Учебник для студентов высших учебных заведений. Издание второе, исправленное и дополненное. – М.: Гардарики, 1998. – 288 с.
1.17. Шаповалов В.Ф. Основы философии современности. К итогам ХХ века: Курс лекций для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей вузов. – М.: Флинта: Наука, 1998. – 272 с.
1.18. Шпет Г. Г. Очерк развития русской философии./Сочинения. – М.: Наука, 1989. – 381 с.

2. Учебники и учебные пособия

2.1. Введение в философию: Учебник для вузов. В 2 ч. Ч. 2. / Фролов И.Т., Араб-Оглы Э.А., Арефьева Г.С. и др. – М.: Политиздат, 1989. – 639 с.
2.2. История политических и правовых учений: Учебник для вузов. Изд. 2-е, стереотип./Под ред. Проф. В.С. Нерсесянца. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М, 1998. – 736 с.
2.3. История философии в кратком изложении. Пер. с чеш. И.И. Богута. – М.: Мысль, 1995. – 590 с.
2.4. Краткий очерк истории философии. Под ред. М.Т. Иовчука, Т.И. Ойзермана, И.Я. Щипанова. Изд. 2-е, переработ. – М.: «Мысль», 1969. – 790 с.
2.5. Основы современной философии. Издание 2-е дополненное. Серия «Мир культуры, истории и философии». – СПб.: Издательство «Лань», 1999. – 352 с.
2.6. Основы философии: Учебное пособие для вузов/Рук. автор. колл. и отв. ред. Е.В. Попов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 320 с.
2.7. Основы философии в вопросах и ответах. Учебное пособие для высших учебных заведений. – Ростов-на-Дону: Издательство “Феникс”, 1997. – 448 с.
2.8. Современная философия науки: знание, рациональность, ценности в трудах мыслителей запада. Хрестоматия. – М.: Дрофа, 1996.
2.9. Философия. Основные идеи и принципы: Попул. Очерк/Под общ. ред. А.И. Ракитова. – 2-е изд., переработ. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 368 с.
2.10. Философия: Учебник/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 520 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7238.  "Курсовая «Университетское» направление в русской философии

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»