Учебная работа № /7222. «Курсовая Философия о природе человека: сравнительный анализ различных философских направлений

Учебная работа № /7222. «Курсовая Философия о природе человека: сравнительный анализ различных философских направлений

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Человек в общей трактовке историко-философских знаний
1.1. Понятие человека в истории развития философской мысли
1.2. Человек как биопсихосоциальное существо

Глава 2. Человек и среда его обитания (анализ современных теорий русского космизма)
2.1. Человек от Земли до космоса
2.2. Человек как личность и микрокосм в макрокосме

Глава 3. Синтез историко-философских доктрин в свете настоящего времени
3.1. Человек в потоке истории
3.2. Активизация человеческого фактора в постсовременности

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Монографии

1.1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – М.: Проспект, 1997. – 568 с.
1.2. Алексеев П.В., Панин А.В. Хрестоматия по философии. – М.: Мир книги, 1997. – 480 с.
1.3. Вернадский В.И. Научная мысль как общепланетарное явление. – М.: Мысль, 1992. – 260 с
1.4. Горбачев В.Г. Основы философии: Курс лекций. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 352 с.
1.5. Гриненко Г.В. История философии: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 488 с.
1.6. Гуревич П.С. Философия: Учебник для вузов. – М.: Проект, 2003. – 432 с.
1.7. Зеньковский В.В. История русской философии. – СПб.: Питер, 1991. – 656 с.
1.8. Ильенков Э.В. Философия и культура. – М.: Вять, 1991. – 441 с.
1.9. Канке В.А. Основы философии: Учебник. – М.: Логос, 2002. – 392 с.
1.10. Курбатов В.И. История философии: конспект. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 386 с.
1.11. Левицкий С.А. Очерки по истории русской философии. – М.: Книга, 1996. – 438 с.
1.12. Лосский Н.О. История русской философии. – СПб.: Нева, 1994. – 516 с.
1.13. Немов Р.С. Основы психологии – М.: ВЛАДОС, 2002. – 660 с.
1.14. Ойзерман Т. И. Главные философские направления. – М.: Знание, 1971. – 418 с.
1.15. Радугин А.А. Философия: курс лекций. – М.: Центр, 1999. – 272 с.
1.16. Скирбекк Г., Нилс Г. История философии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 800 с.
1.17. Смирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия: Учебник. – М.: Гардарики, 1998. – 288 с.
1.18. Спиркин А.Г. Основы философии: Учебное пособие. – М.: Политиздат, 1988. – 592 с.
1.19. Шаповалов В.Ф. Основы философии современности. К итогам ХХ века: Курс лекций для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей вузов. – М.: Флинта, 1998. – 472 с.
1.20. Шопенгауэр А. Афоризмы и максимы. – М.: Фолио, 2002. – 218 с.

2. Учебники и учебные пособия

2.1. Введение в философию: Учебник. / Под ред. Фролов И.Т., Араб-Оглы Э.А., Арефьева Г.С. и др. – М.: Политиздат, 1989. – 639 с.
2.2. История политических и правовых учений: Учебник. / Под ред. В.С. Нерсесянца. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1998. – 736 с.
2.3. История философии в кратком изложении. / Пер. с чеш. И.И. Богута. – М.: Мысль, 1995. – 590 с.
2.4. Краткий очерк истории философии. / Под ред. М.Т. Иовчука, Т.И. Ойзермана, И.Я. Щипанова. – М.: Мысль, 1996. – 790 с.
2.5. Основы современной философии. – СПб.: Лань, 1999. – 352 с.
2.6. Основы философии: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 420 с.
2.7. Основы философии в вопросах и ответах: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 448 с.
2.8. Современная философия науки: знание, рациональность, ценности в трудах мыслителей запада: Хрестоматия. – М.: Дрофа, 1996. – 674 с.
2.9. Философия. Основные идеи и принципы. / Под ред. А.И. Ракитова. – М.: Политиздат, 1990. – 368 с.
2.10. Философия: Учебник/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 520 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7222.  "Курсовая Философия о природе человека: сравнительный анализ различных философских направлений

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Сокращение времени при
    восприятии объекта снижает возможность 
    воспринимающего получить достаточную информацию о нем,При длительном и
    тесном контакте у оценивающих начинают проявляться снисходительность и
    фаворитизм.
    Функции и
    структура общения.
    Общение – специфическая форма
    взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении
    реализуются социальные отношения людей.
    В общении выделяют три
    взаимосвязанных стороны: коммуникативная сторона общения состоит в обмене
    информацией между людьми; интерактивная сторона заключается в организации
    взаимодействия между людьми, например, нужно согласовать действия, распределить
    функции или повлиять на  настроение,
    поведение, убеждения собеседника; перцептивная сторона общения включает процесс
    восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе
    взаимопонимания.
    В процедуре общения выделяют
    следующие этапы :
    1,Потребность в общении
    (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т.п.) –
    побуждает человека вступить в контакт с другими людьми.
    2,Ориентировка в целях общения,
    в ситуации общения.
    3,Ориентировка в личности
    собеседника.
    4,Планирование содержания
    своего сообщения – человек представляет себе (обычно бессознательно), что
    именно скажет.
    5,Бессознательно (иногда
    сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет
    пользоваться, решает как говорить, как себя вести.
    6,Восприятие и оценка ответной
    реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления
    обратной связи.
    7,Корректировка направления,
    стиля, методов общения.
    Если какое-либо из звеньев акта
    общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов
    общения – оно окажется неэффективным,Эти умения называют «социальным
    интеллектом», «практически-психологическим умом», «коммуникативной
    компетентностью», «коммуникабельностью».
    Коммуникация – процесс
    двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию,Чтобы
    убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как
    люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме.
    Коммуникативная компетентность –
    способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
    Для эффективной коммуникации характерно: достижение взаимопонимания партнеров,
    лучшее понимание ситуации и предмета общения,Коммуникативная компетентность
    рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения
    эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного
    взаимодействия.
    Психология
    взаимодействия людей.
    В качестве клеточки анализа
    социальной психологии рассматривают ситуацию взаимодействия двух и более людей.
    Взаимодействие – это действие
    индивидов, направленных друг к другу,Такое действие может быть рассмотрено как
    совокупность способов, применяемых человеком для достижения определенных целей
    – решения практических задач или реализации ценностей.
    Социальная жизнь возникает и
    развивается ввиду наличия зависимостей между людьми, что создает предпосылки
    взаимодействия людей друг с другом,Люди вступают во взаимодействие, так как
    зависят друг от друга,Социальная связь – это зависимость людей, реализованная
    через социальное действие, осуществляемое с ориентацией на других людей, с
    ожиданием соответствующего ответного действия партнера»