Учебная работа № /7205. «Курсовая Исторические особенности и перспективы России в философии славянофилов

Учебная работа № /7205. «Курсовая Исторические особенности и перспективы России в философии славянофилов

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Россия в творческой мысли раннего славянофильства (середина XIX в.)
1. Взгляды на Россию и ее место в мире в творчестве И.В. Киреевского и А.С. Хомякова
2. Взгляды на Россию и ее место в мире в творчестве К.С. Аксакова и Ю.Ф. Самарина

Глава 2. Россия в творческой мысли позднего славянофильства, его вырождение в философию комизма и вселенского всеединства (конец XIX в.)
1. Взгляды на Россию и ее место в мире в творчестве К.Н. Леонтьева и Н.Н. Страхова
2. Взгляды на Россию и ее место в мире в творчестве Н.Я. Данилевского

Заключение

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Хрестоматия по философии. – М.: Мир книги, 1997. – 480 с.
2. Зеньковский В.В. История русской философии. В 2. Т. 1. – СПб.: Питер, 1991. – 656 с.
3. Ильенков Э.В. Философия и культура. – М.: Вять, 1991. – 441 с.
4. Иовчук М. Т. История философии как наука, ее предмет, метод и значение. – М.: Знание, 1960. – 472 с.
5. Курбатов В.И. История философии: конспект. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 386 с.
6. Левицкий С.А. Очерки по истории русской философии. – М.: Книга, 1996. – 438 с.
7. Лосский Н.О. История русской философии. – СПб.: Нева, 1994. – 516 с.
8. Ойзерман Т. И. Проблемы историко-философской науки. – М.: Наука, 1969. – 362 с.
9. Ойзерман Т. И. Главные философские направления. – М.: Знание, 1971. – 418 с.
10. Шпет Г. Г. Очерк развития русской философии./Сочинения. – М.: Наука, 1989. – 150 с.
11. История философии в кратком изложении. – М.: Логос, 1991. – 439 с.
12. История философии. В 6 т. – М.: Знание, 1957-1965. – Т. 3. – 540 с.
13. История философии: Запад–Россия–Восток. В 3 кн. – М.: ЭКО, 1996. – 421 с.
16. Краткий очерк истории философии. – М.: Политиздат, 1981. – 536 с.
17. Хрестоматия по философии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 484 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /7205.  "Курсовая Исторические особенности и перспективы России в философии славянофилов

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Они много и плодотворно
    поработали, чтобы понять идейные основы государственного и культурного
    творчества русского народа до Петра,Славянофилы поняли, что принципы на
    которых опирается европейская культура далеки от идеальных, что Петр I ошибся
    когда вообразил что подражание Европе — гарантия здорового государственного и
    культурного строительства,Славянофилы говорили: «Русские — не европейцы,
    они носители великой самобытной православной культуры, не менее великой, чем
    европейская, но в силу неблагоприятных условий исторического развития, не
    достигшей еще такой стадии развития какую достигла европейская культура.

    Заслуги
    славянофилов, несмотря на романтизм и некоторую утопичность их воззрений на
    русское прошлое — велики.

    Так, Киреевский
    философски обосновывает идею о самобытности исторического пути русского народа
    и самобытности русской культуры,А,Хомяков в своих богословских сочинениях
    поднимает православное богословие на высшую ступень, философски обосновывает
    идею соборности православной церкви и соборности русского народа,Эти идеи, так
    же как и многие другие, развиваемые славянофилами, не что иное как древние
    русские идеи, забытые после Петровской революции.

    Изучение истории
    у славянофилов было направлено на поиск устойчивых факторов, влияющих на
    исторической процесс,Такими факторами, по мысли славянофилов, не могли быть ни
    природно-климатические условия, ни сильная личность, а толь­ко сам народ как
    “единственный и постоянный действователь” в истории.

    Славянофилы считали, что экономические, политические и другие факторы
    вторичны и сами определяются более глубоким духовным фактором — верою,
    обусловливающей историческую деятельность народов,Народ и вера соотносятся
    так, что не только вера создает народ, но и народ создает веру, причем именно
    такую, которая соответствует творческим возможностям его духа.

    И.В,КИРЕЕВСКИЙ: КРИТИКА
    ЗАПАДНОГО РАЦИОНАЛИЗМА И ФИЛОСОФИЯ ЦЕЛЬНОГО ДУХА.

    Иван Киреевский
    выдающийся представитель славянофильства,Путь Киреевского к Православию
    напоминает путь Пушкина,Отец Киреевского, как и отец Пушкина, был близок к
    масонам Екатерининской эпохи,Крестным отцом его был никто иной, как виднейший
    масон И,В,Лопухин,В юности Киреевский был деятельным членом кружка
    любомудров, а один из любомудров А»