Учебная работа № /7196. «Курсовая Технология организации деловых переговоров

Учебная работа № /7196. «Курсовая Технология организации деловых переговоров

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Психологические особенности и структура переговорного процесса…………………………………………………………………………….. 5
1.1. Переговоры как образ мышления и жизни……………………………. 5
1.2. Типичные модели поведения на переговорах и их психологические особенности…………………………………………………………………………. 7

Глава 2. Психология делового общения в переговорном процессе…………………………………………………………………………… 10
2.1. Подготовка к переговорному процессу………………………………. 10
2.2. Вступление в деловой контакт и его особенности…………………… 14
2.3. Приемы, повышающие эффективность делового общения………… 19

Глава 3. Особенности эффективного переговорного процесса и деструктивной тактики ведения переговоров……………………………….. 22
3.1. Психология эффективного переговорного процесса………………… 22
3.2. Психологические основы деструктивной переговорной тактики и способы ее преодоления………………………………………………………….. 24

Заключение………………………………………………………………… 27

Список использованной литературы…………………………………… 28

Список использованной литературы

1. Монографии:

1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 324 с.
2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск: Высшая школа, 2000. – 240 с.
3. Бердяев Н.А. О назначении человека. – М.: Антология мысли, 1993. – 253 с.
4. Блинов А. О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. – М.: ГЕЛАН, 2001. – 365 с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 371 с.
6. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск: ИП Экоперспектива, 1998. – 128 с.
7. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск: ИП Экоперспектива, 1996. – 213 с.
8. Волченко Л.Б. Добро и зло как этические категории. – М.: Политиздат, 1975. – 345 с.
9. Галимов Б.С., Селиванов А.И. Философия. – М.: Логос, 1994. – 468 с.
10. Глушакова К.П. Переговоры: Эффективное «ты – я» взаимодействие. – М.: Знание, 1991. – 343 с.
11. Гусейнов А., Апресян Р. Этика. – М.: Норма, 1998. – 386 с.
12. Дапкел Ж. Деловой этикет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 318 с.
13. Дробницкий О. Понятие морали: историко-критический очерк. – М.: Политиздат, 1974. – 284 с.
14. Кон И.С. и др. Словарь по этике. – М.: Политиздат, 1983. – 550 с.
15. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. –М.: Ось-89, 1996. – 376 с.
16. Лебедев Н.П. Уметь вести переговоры. – М.: Логос, 1995. – 412 с.
17. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1993. – 392 с.
18. Малышевский А. Ф., Карпунин В. А., Пигров К. С., Введение в философию. – М.: Просвещение, 1995. – 521 с.
19. Михаиская А.К. Основы риторики. – М.: Логос, 1996. – 357 с.
20. Опалев А.В., Дубов Г.В. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. – М.: Логос, 1997. – 255 с.
21. Петрупип Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса – М.: Дело, 2000. – 473 с.
22. Радугин А.А. Философия: Курс лекций. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 2000. – 324 с.
23. Ролз Дж. Теория справедливости. – Новосибирск, 1995. – 440 с.
24. Росенко М.Н. Основы этических знаний. – СПб.: Лань, 1998. – 256 с.
25. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М.: Мир книги, 1998. – 389 с.
26. Фишер Р., Браун С. Путь к единению, или От переговоров – к тесному взаимодействию. – М.: Правда, 1992. – 484 с.
27. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию. – М.: Владос, 1990. – 352 с.
28. Ханс К. Добивайтесь своего – это успех на переговорах. – М.: Книга, 1998. – 365 с.
29. Юри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с трудным людьми. – М.: Мир книги, 1997. – 425 с.
30. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М.: Новости, 2000. – 340 с.

2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:

31. Российская деловая культура: история, традиции, практика. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1998. – 452 с.
32. Теория морали и этика бизнеса./Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Книга, 1995. – 412 с.
33. Философия: Учебник для вузов. / Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – М.: Книга, 1997. – 535 с.
34. Философия. Учебник. / Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. – М.: Мысль, 1998. – 542 с.
35. Этика в юриспруденции и предпринимательской деятельности./Под ред. Васильева В.Л. – СПб.: Питер, 1995. – 312 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /7196.  "Курсовая Технология организации деловых переговоров

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»