Учебная работа № /7185. «Курсовая Испанская литература XVII века
Учебная работа № /7185. «Курсовая Испанская литература XVII века
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности испанской литературы XVII века
Глава 2. Испанская литература XVII века: обзор персоналий
▪ творчество Лопе де Вега
▪ творчество Тирсо де Молина
▪ творчество Хуана Руиса де Аларкона
▪ творчество Педро Кальдерона
▪ творчество Луиса де Гонгора-и-Арготе
▪ творчество Бальтазара Грасиана
▪ творчество Сааведра Мигеля де Сервантеса
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Балашов Н.И. Испанская классическая драма. – М.: Наука, 1975. – 336 с.
2. Балашов Н.И. На пути к не открытому до конца Кальдерону. – М.: Наука, 1989. – 389 с.
3. Балашов Н.И., Степанов Г.В. Испанская литература XVII в. – М.: Наука, 1983. – 439 с.
4. Державин К.Н. Сервантес. Жизнь и творчество. – М.: Наука, 1958. – 315 с.
5. Набоков В.В. Лекции по зарубежной литературе. – М.: Академия, 1998. – 458 с.
6. Сервантес и всемирная литература. – М.: Художественная литература, 1969. – 217 с.
7. Томашевский Н. Традиция и новизна: заметки о литературе Италии и Испании. – М.: Художественная литература, 1981. – 286 с.
8. Узин В.С. История западноевропейского театра. В 2 т. Т. 1. – М.: Искусство, 1985. – 478 с.
10. История зарубежной литературы XVII века. / Под ред. Н.А. Жирмунской, З.И. Плавскина, М.В. Разумовской, И.В. Ступникова, Г.И. Федорова, А.А. Чамеева. – М.: Академия, 1999. – 254 с.
11. История зарубежной литературы XVII-XVIII вв. / Под ред. С.Д. Артамонова. – М.: Наука, 1978. – 375 с.
12. История зарубежной литературы XVII-XVIII вв. / Под ред. Д.С. Артамонова, З.Т. Гражданской, Р.М. Самарина. – М.: Просвещение, 1973. – 800 с.
13. История зарубежной литературы: Конспект лекций. / Под ред. Нарцызовой О.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 219 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
исчезли.
Все
эти покушения на единство и святость Русской Церкви привели к тому, что русский
народ еще внимательнее, еще строже стал охранять свою православную веру.
Управление
Русской Церковью сначала находилось в Киеве,Во главе церкви стоял митрополит.
Первыми митрополитами на Руси были греки, которые присылались из
Константинополя греческими патриархами,Позднее русские митрополиты стали
избираться собором русского духовенства и ездили в Константинополь для принятия
хиротонии*[3] от
греческого патриарха,Киевский митрополит ставил епископов на важнейшие русские
города.
После
разорения Киева войсками татарского хана Батыя (1240 г.) местопребывание
митрополита было перенесено во Владимир,А при митрополите Петре кафедра
митрополита была перенесена в Москву.
В
1439 г,во Флоренции (Италия) был созван церковный собор по вопросу соединения
церквей – западной и восточной,Этого соединения желали византийский император
и патриарх для того, чтобы заручиться помощью от римского папы в борьбе против
турок, все более теснивших Византию,На Флорентийском соборе была принята уния
(союз), по которой папа признавался главою обеих церквей: католической и
православной, причем последняя должна была признать и католические догматы,За
православной церковью сохранялись лишь ее богослужебные обряды,На собор во
Флоренцию прибыл и московский митрополит Исидор, грек, присланный незадолго
перед собором константинопольским патриархом,Он открыто примкнул к унии,По
возвращении митрополита Исидора в Москву состоялся собор русского духовенства,
который нашел действия митрополита неправильными, и он был низложен с кафедры
митрополита,После чего собором русских епископов был избран в митрополиты
архиепископ рязанский Иона, который был поставлен в 1448 г,уже без утверждения
константинопольского патриарха,С этого времени русские митрополиты стали
избираться собором русского духовенства самостоятельно, без утверждения и
хиротонии византийским патриархом»