Учебная работа № /7179. «Курсовая Внутренние качества HR-специалиста

Учебная работа № /7179. «Курсовая Внутренние качества HR-специалиста

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Требования к личностным качествам HR-специалиста и их формирование…………………………………………………………………………………….. 4
1.1. Требования к личностным качествам HR специалиста…………………………….. 4
1.2. Взаимодействием HR-отдела с внутренним PR-отделом при проведении корпоративных мероприятий: формирование личностных качеств HR-специалиста……….. 10

Глава 2. Тренинг как способ формирования личностных качеств HR специалиста……………………………………………………………………………………… 14
2.1. Роль тренинга в психологической подготовке…………………………………….. 14
2.2. Методические аспекты тренинга…………………………………………………… 19

Глава 3. Личностные качества HR специалиста и проблемы психического выгорания………………………………………………………………………………………… 24
3.1. Личностные и психологические факторы психического выгорания……………… 24
3.2. Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим»………….. 28

Заключение………………………………………………………………………………. 31

Список использованной литературы…………………………………………………. 33

Список использованной литературы

1. Монографии:

1. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: – М: ЮНИТИ, 2005. – 525 с.
2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с.
3. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. – СПб.: Речь, 2004. – 475 с.
4. Бодров В.А. Информационный стресс. – М.: Вагриус, 2001. – 372 с.
5. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. – М.: Эксмо-Пресс, 1995. – 366 с.
6. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2003. – 396 с.
7. Вершигора Е.Е. Основы управления. – Минск: Высшая школа, 1985. – 348 с.
8. Галныкина Г.Д., Галныкин В.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2003. – 482 с.
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2003. – 368 с.
10. Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 427 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 415 с.
12. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993. – 450 с.
13. Кафидов В.В Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 436 с.
14. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Норма, 1999. – 347 с.
15. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. – М.: Просвещение, 1993. – 325 с.
16. Макшанов С.И. Психология тренинга. – СПб.: Питер, 1997. – 372 с.
17. Мид М. Культура и мир детства. / Пер. с англ. – М.: Просвещение, 1988. – 286 с.
18. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
19. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 471 с.
20. Почебут Л.Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 321 с.
21. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. – Л.: Наука, 1986. – 344 с.
22. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 489 с.
23. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. / Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-синтез, 1997. – 453 с.

2. Учебники и учебные пособия:

24. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
25. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.
26. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 512 с.
27. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. / Под ред. А.С. Пелих. – М.: МарТ, 2004. – 512 с.

3. Периодические материалы и Интернет-ресурсы:

28. Ботин А. Обучение персонала — забота о будущем компанию. // Управление персоналом. – № 4. – 2002. – С. 18-25.
29. Водопьянова Н.Е., Серебрякова А.Б., Старченкова Е.С. Синдром психического выгорания в управленческой деятельности. // Вестник СПбГУ. – Сер. 6. – Вып. 2. – № 13. – С. 45-53.
30. Ганихина Д.Ю. Наставничество в системе адаптации и обучения новых сотрудников. // Справочник по управлению персоналом. – №5. – 2004. – С. 9-16.
31. Лобанова Т.Н. Оценка инвестиций в персонал — «за» и «против». // Управление персоналом. – № 11. – 2004. – С. 8-15.
32. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала. // Справочник по управлению персоналом. – № 1. – 2004. – С. 19-26.
33. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессио¬нальной дезадаптации учителя. // Вопросы психологии. – 1994. – № 6. – С. 23-27.
34. Компания «Наша Команда». // http://www.spb.teambuilding.ru/about/index.html

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   /7179.  "Курсовая Внутренние качества HR-специалиста

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»