Учебная работа № /7179. «Курсовая Внутренние качества HR-специалиста
Учебная работа № /7179. «Курсовая Внутренние качества HR-специалиста
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Требования к личностным качествам HR-специалиста и их формирование…………………………………………………………………………………….. 4
1.1. Требования к личностным качествам HR специалиста…………………………….. 4
1.2. Взаимодействием HR-отдела с внутренним PR-отделом при проведении корпоративных мероприятий: формирование личностных качеств HR-специалиста……….. 10
Глава 2. Тренинг как способ формирования личностных качеств HR специалиста……………………………………………………………………………………… 14
2.1. Роль тренинга в психологической подготовке…………………………………….. 14
2.2. Методические аспекты тренинга…………………………………………………… 19
Глава 3. Личностные качества HR специалиста и проблемы психического выгорания………………………………………………………………………………………… 24
3.1. Личностные и психологические факторы психического выгорания……………… 24
3.2. Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим»………….. 28
Заключение………………………………………………………………………………. 31
Список использованной литературы…………………………………………………. 33
Список использованной литературы
1. Монографии:
1. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: – М: ЮНИТИ, 2005. – 525 с.
2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с.
3. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. – СПб.: Речь, 2004. – 475 с.
4. Бодров В.А. Информационный стресс. – М.: Вагриус, 2001. – 372 с.
5. Бодров В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. – М.: Эксмо-Пресс, 1995. – 366 с.
6. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2003. – 396 с.
7. Вершигора Е.Е. Основы управления. – Минск: Высшая школа, 1985. – 348 с.
8. Галныкина Г.Д., Галныкин В.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2003. – 482 с.
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2003. – 368 с.
10. Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 427 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 415 с.
12. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993. – 450 с.
13. Кафидов В.В Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 436 с.
14. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Норма, 1999. – 347 с.
15. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. – М.: Просвещение, 1993. – 325 с.
16. Макшанов С.И. Психология тренинга. – СПб.: Питер, 1997. – 372 с.
17. Мид М. Культура и мир детства. / Пер. с англ. – М.: Просвещение, 1988. – 286 с.
18. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
19. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 471 с.
20. Почебут Л.Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 321 с.
21. Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. – Л.: Наука, 1986. – 344 с.
22. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 489 с.
23. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. / Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-синтез, 1997. – 453 с.
2. Учебники и учебные пособия:
24. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
25. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.
26. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 512 с.
27. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. / Под ред. А.С. Пелих. – М.: МарТ, 2004. – 512 с.
3. Периодические материалы и Интернет-ресурсы:
28. Ботин А. Обучение персонала — забота о будущем компанию. // Управление персоналом. – № 4. – 2002. – С. 18-25.
29. Водопьянова Н.Е., Серебрякова А.Б., Старченкова Е.С. Синдром психического выгорания в управленческой деятельности. // Вестник СПбГУ. – Сер. 6. – Вып. 2. – № 13. – С. 45-53.
30. Ганихина Д.Ю. Наставничество в системе адаптации и обучения новых сотрудников. // Справочник по управлению персоналом. – №5. – 2004. – С. 9-16.
31. Лобанова Т.Н. Оценка инвестиций в персонал — «за» и «против». // Управление персоналом. – № 11. – 2004. – С. 8-15.
32. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала. // Справочник по управлению персоналом. – № 1. – 2004. – С. 19-26.
33. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессио¬нальной дезадаптации учителя. // Вопросы психологии. – 1994. – № 6. – С. 23-27.
34. Компания «Наша Команда». // http://www.spb.teambuilding.ru/about/index.html
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»