Учебная работа № /7178. «Контрольная Пенсионный фонд Российской Федерации: его социально-экономическая сущность и роль в проведении пенсионной реформы РФ
Учебная работа № /7178. «Контрольная Пенсионный фонд Российской Федерации: его социально-экономическая сущность и роль в проведении пенсионной реформы РФ
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Пенсионный фонд Российской Федерации: социально-экономическая сущность
Глава 2. Пенсионный фонд Российской Федерации: правовой статус
Глава 3. Негосударственные пенсионные фонды
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1. Структура Пенсионного фонда Российской Федерации
Приложение № 2. Словарь пенсионной реформы
Список использованной литературы
1.Нормативно-правовые акты:
1.1. Федеральный закон от 10 декабря 1995г. №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации (с изменениями от 10, 25 июля 2002г.)
1.2. Федеральный закон от 17.12.2001 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». № 173-ФЗ
1.3. Федеральный закон от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». № 167-ФЗ
1.4. Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в федеральные законы «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», «О государственной социальной помощи»
1.5. Федеральный закон от 14.02.2005 «О повышении пенсий с 1 марта 2005 года в Российской Федерации». № 3-ФЗ
1.6. Указ Президента Российской Федера¬ции от 23.08.1998г. «О совершенствовании сис¬темы государственных социальных пособий и компенсационных выплат семьям, имеющим детей, и повышении их размеров».
1.7. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации России: утвержденное постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 2122-1
1.8. Комментарий к Федеральному закону от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». – М.: ПРИНТ ИВЕСТ, 2005. – 276 с.
2. Монографии:
2.1. Буянова А. Право социального обеспечения: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 528 с.
2.2. Качанова Е.А.»Государственные и муниципальные финансы: Курс лекций. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 2004. – 546 с.
2.3. Павленок П.Д. Введение в профессию «Социальная работа»: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1998.
2.4. Саруханов Э.Р. Проблемы занятости в период перехода к рынку. – СПб.: Питер, 1993.
3. Учебники и учебные пособия:
3.1. Лекции по технологии социальной работы: В 3 ч. / Под ред. Е.И. Холостовой. – М., 2004.
3.2. Проблемы социальной работы в России (Материалы наци¬ональной конференции). – М., 2001.
3.3. Социальная работа. / Под ред. И.А. Зимней. – М., 2004.
3.4. Социальная работа и социальные технологии (Материалы методо¬логического семинара). / Отв. ред.-сост. Т.В. Шеляг. – М., 2004.
3.5. Социальное управление: Словарь. / Под ред. В.И. Добренькова, И.М. Слепенкова. – М.: Изд-во МГУ, 2003.
3.6. Теория и методика социальной работы. / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М, 2001.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
бюджета, кроме бюджетного периода(финансового года)предоставляется еще и
льготный период, составляющий один месяц, в течение которого заканчиваются
операции по обязательствам, принятым в рамках исполнения бюджета.
Действующей конституцией определен круг органов государственной власти,
участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его
исполнением,Первым этапом бюджетного процесса является его составление
исполнительными органами власти,Составлению бюджета предшествует
разработка планов — прогнозов развития территорий и целевых программ, на
основе которых создается сводный финансовый баланс государства по
территории России (СФБ),В денежной форме он выражает социально-
экономическое развитие страны, позволяет полнее анализировать движение
стоимости общественного продукта и национального дохода, учитывать объем и
направления использования финансовых ресурсов,СФБ выражает финансовую
программу в общем виде, задача же бюджета — ее конкретное, развернутое
выражение,СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы
бюджета и постатейно разрабатывать его расходы,Непосредственная работа по
составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также
налоговыми и таможенными органами,При этом используются различные методы:
метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения
бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем
образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод,
определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета;
экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их
динамики за предыдущие годы,Полученные данные сообщаются вышестоящими
органами исполнительной власти непосредственно нижестоящим или
исполнительным органам власти в установленные сроки, обеспечивающие
утверждение бюджета до начала финансового года,Составленный и согласованный проект федерального бюджета РФ
Правительство РФ до 1 сентября вносит на рассмотрение в Государственную
Думу,Вместе с ним направляется ряд документов, отражающих прогнозы
социально-экономического развития страны на предстоящий период, направления
бюджетной и налоговой политики, федеральные целевые программы и т,п.
Одновременно в Государственную Думу вносятся проекты федеральных законов о
бюджетах государственных внебюджетных фондов,Следующая стадия бюджетного
процесса — его рассмотрение и утверждение в законодательных органах:
Федеральном Собрании (Парламенте) РФ, представительных органах субъектов
Федерации и местных самоуправлениях,Проект Федерального бюджета и
сопутствующие документы направляются в Комитет по бюджету, налогам, банкам
и финансам Государственной Думы для принятия бюджета к рассмотрению
Государственной Думой,Все материалы передаются Президенту РФ, Совету
Федерации, комитетам Думы и в Счетную палату»