Учебная работа № /7176. «Курсовая Организация социальных убежищ и проблемы социальной поддержки

Учебная работа № /7176. «Курсовая Организация социальных убежищ и проблемы социальной поддержки

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Проблемы социальной поддержки: нормативно-правовой аспект……………………………………………………………………………….. 5
1.1. Основы правового регулирования в области социального обслуживания населения…………………………………………………………… 5
1.2. Обеспечение права граждан на социальное обслуживание и социальную поддержку…………………………………………………………… 11

Глава 2. Комплексный центр социального обслуживания населения как социальное убежище: проблемы организации и функционирования……………………………………………………………… 18
2.1. Основные направления деятельности, организация и порядок работы Центра……………………………………………………………………………… 18
2.2. Структурные подразделения Центра…………………………………. 25

Глава 3. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних как социальное убежище: проблемы организации и функционирования……………………………………………………………… 28
3.1. Организация деятельности Центра…………………………………… 28
3.2. Кадровое обеспечение и управление Центром………………………. 32

Заключение…………………………………………………………………. 34

Список использованной литературы…………………………………… 36

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (в ред. от 22 августа 2004 г.).
2. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. № 896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации».
3. Постановление Минтруда РФ от 27 июля 1999 г. № 32 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения».
4. Бабкин Н.И. Хрестоматия и комментарий по социальной педаго¬гике. – М.: Академия, 2002. – 325 с.
5. Буянова А. Право социального обеспечения: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 528 с.
6. Дятченко Л.Я. Социальные технологии в системе управ¬ления общественными процессами. – М.: Просвещение, 1993. – 412 с.
7. Кон И.С. Ребенок и общество. Историко-этнографическая перспек¬тива. – М.: Наука, 1988. – 338 с.
8. Куган Б.А. и др. Социально-психологические требования к воспитанникам и воспитателям детских домов. – М.: ЭКСМО, 2003. – 369 с.
9. Павленок П.Д. Введение в профессию «Социальная работа»: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 365 с.
10. Павленок П.Д. Краткий словарь по социологии. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 453 с.
11. Саппс, Уэллс К. Опыт социальной работы. Введение в профессию. – М.: Проспект, 1994. – 425 с.
12. Слепенков И.М., Аверин Ю.Б. Основы теории социаль¬ного управления. – М.: Наука, 1990. – 375 с.
13. Кадровое обеспечение социальных служб: подготовка и переподготовка. / Отв. ред. Е.И. Холостова. – М.: Юнити, 2004. – 324 с.
14. Лекции по технологии социальной работы. / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 584 с.
15. Российская энциклопедия социальной работы. / Под ред. A.M. Пано¬ва и Е.И. Холостовой. – М.: Новая Эра, 2003. – 388 с.
16. Социальная работа: Учебное пособие. / Под ред. И.А. Зимней. – М.: Юнити, 1994. – 476 с.
17. Социальная работа: Вопросы и ответы. / Под ред. A.M. Панова, Е.И. Холостовой. – М.: КНОРУС, 2004. – 382 с.
18. Социальная работа: опыт и проблемы подготовки специалистов. / Отв. за выпуск П.Е. Злобин. – М.: ЭКСМА, 1997. – 386 с.
19. Социальные технологии: Толковый словарь. / Отв. ред. В.Н. Иванов. – М.: Юнитии, 2005. – 574 с.
20. Теория и методика социальной работы. / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: Юнити, 2004. – 385 с.
21. Семейный детский дом: Реальность, проблемы и перспективы в современной России. – М.: Просвещение, 1995. – 375 с.
22. Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированных учреждениях. – М.: Академия, 2000. – 329 с.
23. Справочное пособие по социальной работе. / Под ред. A.M. Пано¬ва, Е.И. Холостовой. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 321 с.
24. Теория и методика социальной работы: Учебное пособие. – М.: Норма, 1994. – 418 с.
25. Теория и практика социальной работы: проблемы, про¬гнозы, технология. – М.: Проспект, 2004. – 394 с.
26. Территориальные социальные службы: теория и прак¬тика функционирования. – М.: Проспект, 1995. – 461 с.
27. Энциклопедия социальной работы: Пер. с англ. – М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1994. – 685 с.
28. Бондарь Н. Социальная защита граждан: конституционная «рихтовка» законов и правоприменительной практики. // Российская юстиция. – 2002. – № 6. – С. 43-48.
29. Зайнышев И.Г., Злобин П.Е. Анализ состояния подготовки специали¬стов по социальной работе в вузах Российской Федерации. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1994. – № 3. – С. 23-31.
30. Зайнышек И.Г. О качестве подготовки специалистов. // Вестник соци¬альной работы. – 1993. – № 1. – С. 13-21 .
31. Княженко A.M. Социальная работа как наука, вид профессиональной деятельности и специальность в системе высшего образования. // Российский журнал социальной работы. – 1995. – № 1. – С. 24-29.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /7176.  "Курсовая Организация социальных убежищ и проблемы социальной поддержки

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Конкурентоспособность
    — это характеристика товара, отражающая его отличие от товара — конкурента как
    по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам
    на ее удовлетворение,

    Показатель,
    выражающий такое отличие, определяет конкурентоспособность анализируемого
    товара по отношению к товару — конкуренту,Базой оценки конкурентоспособности
    является исследование потребностей покупателя, требований рынка.

    При совершении
    покупки потребитель осуществляет процесс выбора необходимого ему изделия среди
    целого ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает то из них,
    которое в наибольшей степени удовлетворяет его потребность,

    При этом
    покупатель учитывает их потребительские свойства, выясняет степень соответствия
    собственной потребности,Каждая потребность обладает свойствами и
    характеризующими их параметрами, которые определяют ее сущность, необходимый
    потребителю полезный эффект и конкретные условия процесса потребления,При
    совпадении параметров потребности с параметрами, характеризующими само изделие
    и совершается покупка.

    Для того, чтобы
    товар был приобретен конкретным покупателем, он должен соответствовать
    потребностям по техническим параметрам и финансовым возможностям потребителя
    (цена потребления товара), при этом потребитель стремится израсходовать минимум
    средств для приобретения и потребления товара, то есть оптимизировать свои
    полные затраты.

    Поскольку
    потребности каждого отдельного покупателя складываются по воздействиям
    обширного комплекса факторов и носят индивидуальный характер, оценки одного и
    того же товара разными потребителями могут не совпадать,Соответственно
    неодинаковым и будет их предпочтение, выбор из массы аналогичных товаров,
    предлагаемых на рынке,Следовательно, по отношению к конкретному потребителю
    конкурентоспособность данного товара также будет индивидуальной.

    Наибольшее
    признание среди товаров, предназначенных для удовлетворения данной общественной
    потребности, получает тот, который более полно ей соответствует,Это и выделяет
    его из общей товарной массы, обеспечивает успех в конкурентной борьбе.

    Таким образом,
    конкурентоспособность любого товара может быть определена только в результате
    сравнения, и поэтому является относительным показателем,Она представляет собой
    характеристику товара, отражающую его отличие от товара — конкурента по степени
    удовлетворения конкурентной общественной потребности.

    Конкурентоспособность
    определяется совокупностью свойств этой продукции, входящих в состав ее
    качества и важных для потребителя, определяющих затраты потребителя по приобретению,
    потреблению (эксплуатации) и утилизации продукции,Общая схема оценки
    конкурентоспособность представлена на рис.1.1.

     

    Рис 1.1,Общая
    схема конкурентоспособности

    Безусловно,
    успех отдельных предприятий в конкурентной борьбе в условиях углубляющейся
    интернационализации рынка зависит от положения дел в стране,Правильность этого
    положения доказывает тот факт, что с удивительным постоянством предприятия
    (фирмы, корпорации) одних и тех же стран (Япония, Германия, Франция, США, Корея
    и т.д.) добиваются огромных успехов во вполне определенных отраслях экономики.
    Но в то же время именно отраслевые особенности позволяют данной фирме данной
    страны создать и удержать конкурентные преимущества на своем рынке,При этом
    зачастую в стране функционирует одновременно сразу несколько мировых лидеров в
    какой-то отрасли промышленности,Примерами могут служить японские фирмы в
    области бытовой электроники, роботов, фото- и копировальной аппаратуры,
    шведские фирмы по производству тяжелых грузовиков и горнорудного оборудования,
    французские парфюмерно- косметические фирмы, швейцарские фармацевтические
    компании и т.д»