Учебная работа № /7139. «Диплом Анализ состава преступления, предусмотренного ст. 209 Уголовного кодекса РФ

Учебная работа № /7139. «Диплом Анализ состава преступления, предусмотренного ст. 209 Уголовного кодекса РФ

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика ответственности за бандитизм как уголовно-правовой категории по уголовному законодательству России: общие вопросы, история развития ……………………………………………………8
1.1. История развития законодательства России о бандитизме……………..8
1.2. Общие вопросы уголовной ответственности за бандитизм по Уголовному кодексу РФ ……………………………………………………..20
Глава 2. Уголовно-правовой анализ бандитизма ………………………..…25
2.1. Характеристика объективных элементов преступления, предусмотренного ст. 209 Уголовного кодекса РФ.………………………..25
2.2. Анализ субъективных элементов бандитизма …………………………31
2.3. Освобождение от уголовной ответственности за бандитизм …………39
Глава 3. Отграничение состава преступления, предусмотренного ст. 209 Уголовного кодекса РФ, от смежных составов преступлений. Проблемы квалификации …………………………………………………………………45
3.1. Отграничение бандитизма от смежных составов преступлений………45
3.2. Судебная практика по делам о бандитизме. Проблемы квалификации…………………………………………………………………55Заключение ……………………………………………………………………64
Список использованной литературы ………………………………………..69
Нормативный правовой материал……………………………………………76
Судебная практика ……………………………………………………………77
Приложение …………………………………………………………………..79

Список используемой литературы

1. Агапов П. Бандитизм и организация преступного сообщества (преступной организации): проблемы соотношения // Законность 2002 № 4
2. Алексеев В.И. Нормативное регулирование уголовных наказаний по Уложению о наказаниях 1845 года // История государства и права 2005 № 1. С.34-37.
3. Андреева А., Овчинникова Г. Квалификация бандитизма // Законность 1996 № 4
4. Арутюнов А.А. Субъект преступления, совершенного в соучастии // Современное право 2002 № 9
5. Базаров Р.А., Михайлов К.В. Освобождение от уголовной ответственности и наказания: Учебное пособие. Челябинск: Челябинский юридический институт МВД России, 2001
6. Бандитизм как одна из опасных форм организованной преступной деятельности // Международное сотрудничество правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью и наркобизнесом. Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 25 июня 1997 г. Ч. 3 / под ред. О.М. Латышева, В.П. Сальникова. СПб.: Санкт-Петербургская академия МВД России, 1997
7. Белковец Л. П., Белковец В. В. История государства и права России. Курс лекций. Новоси¬бирск: Новосибирское книжное издательство, 2000
8. Бражник Ф., Толкаченко А. Бандитизм и его отграничение от смежных составов // Уголовное право 2000 № 2
9. Быков В. Как разграничить бандитизм и разбой // Российская юстиция 2001 № 3
10. Бычков В.В. Особенности производства обысков при расследовании уголовных дел о бандитизме // Следователь 2004 № 5. С. 26-28.
11. Бычков В.В., Зуев С.В. История развития бандитизма в России // История государства и права 2004 № 5. С. 42-44.
12. Бычков В.В. Наказание за бандитизм в Российской Федерации // Следователь 2004 № 9. С. 61-63.
13. Быков В. Как разграничить бандитизм и разбой // Российская юстиция 2001 № 3
14. Бычков В.В. Оперативно-розыскное обеспечение на стадии возбуждения уголовных дел по фактам бандитизма // Следователь 2004 № 12
15. Быков В. Банда – особый вид организованной вооруженной группы // Российская юстиция 1999 № 6
16. Векленко В.В. Квалификация хищений. Омск, 2001
17. Вопросы расследования преступлений. Справочное пособие / под ред. И.Н. Кожевникова. М.: Спартак, 1997
18. Галиакбаров Р. Разграничение разбоя и бандитизма. Ошибка в теории ломает судебную практику // Российская юстиция 2001 № 7
19. Гаухман Л.Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика. М., 2001
20. Гецманова И.В., Жданов А.Ю. Возможности судебно-психологической экспертизы при расследовании бандитизма // Журнал российского права 2004 № 2
21. Декрет СНК РСФСР от 19 февраля 1920 года «О передаче лиц, обвиняемых в бандитизме, суду Военно-Революционного Трибунала» // СУ РСФСР 1920. № 11. С. 71.
22. Декрет СНК РСФСР «О суде» выделил бандитизм как особо опасное из всех преступлений // СУ РСФСР. 1918. № 52. С. 589.
23. Декрет ВЦИК от 23 июня 1921 года «Об объединении всех Революционных Трибуналов Республики» // СУ РСФСР. 1921. № 51. С. 294.
24. Декрет ВЦИК от 20 июня 1919 года «Об изъятии из общей подсудности в местностях, объявленных на военном положении» бандитизм определялся как «участие в шайке, составившейся для убийств, разбоя и грабежей, пособничество и укрыватель¬ство такой шайки» // СУ РСФСР. 1919. № 27. С. 301.
25. Дейнега Н.В. К вопросу об объективной стороне бандитизма, предусмотренного ч. 2 ст. 209 УК РФ // Уголовное право 2006 № 9
26. Документы по истории Уголовного законодательства СССР и РСФСР (1953-1992гг.). Казань, 1992
27. Жук О. Применении мер процессуального принуждения по делам о преступлениях, предусмотренных ст. 210 УК РФ // Законность 2004 № 7
28. Иванцова Н. Разбой – насильственное хищение чужого имущества // Уголовное право 2003 № 2
29. Козусев А. Бандитизм: проблемы доказывания // Российская юстиция 1998 № 6
30. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: (постатейный) / под ред. В.К. Дуюнов и др., отв. ред. Л.Л. Кругликов. М.: Волтерс Клувер, 2005
31. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. Особенная часть / под ред. Ю.И. Скуратова и В.М. Лебедева. М., 1996
32. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации/Отв. ред. В.М. Лебедев. — 3-е изд., доп. и испр. — М.: Юрайт-Издат, 2004
33. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / под ред. А.И. Рарога.М.: Проспект, 2004
34. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. В.И.Радченко. м.: Юстицинформ, 2004
35. Комментарий к постановлениям Пленумов Верховных Судов РФ (РСФСР) по уголовным делам / под ред. А.П. Рыжакова. М., 2001
36. Комиссаров В.С. Терроризм, бандитизм, захват заложника и другие тяжкие преступления против безопасности общества по новому УК РФ. М., 1997
37. Комиссаров B.C. Понятие бандитизма в уголовном праве / Вестник МГУ. Сер. 11. 1994. № 4
38. Комиссаров В.С. Уголовная ответственность за бандитизм. М.: Изд-во МГУ, 1983
39. Корецкий Д.А., Пособина Т.А. Современный бандитизм: криминологическая характеристика и меры предупреждения. М.: Юридический центр «Пресс», 2004. 241 с.
40. Криминология: Учебник / под ред. проф. Малкова В.Д. М.: Юстицинформ, 2004
41. Криминология: Учебник для вузов / под общ. ред. д.ю.н., проф. А.И. Долговой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2005. 912 с.
42. Кудрявцев В.Н. Общая теория квалификации преступлений. 2-е изд. М., 1999
43. Курс уголовного права. Том 1-5. / под ред. Н.Ф.Кузнецовой, И.М.Тяжковой. М.: Зерцало-М, 2002
44. Курс советского Уголовного права. Т. IV. М., 1970
45. Лобова Е.Л. Особенности конструирования примечаний в разделе IX УК РФ // Следователь 2003 № 5
46. Мельникова Ю.Б., Устинова T.Д. Уголовная ответственность за бандитизм. М. 1999. 144 с.
47. Меркушев А.Е. О практике применения судами законодательства об ответственности за бандитизм // Законность. 2002 № 4
48. Михайлов К.В., Бычков В.В. Освобождение от уголовной ответственности за бандитизм // Следователь 2004 № 9
49. Мондохонов А. Банда – форма соучастия в преступлении // Законность 2002 № 11
50. Наумов А.В. Практика применения Уголовного кодекса Российской Федерации: комментарий судебной практики и доктринальное толкование. М.: Волтерс Клувер, 2005
51. Островских Ж.В. Совершенствование стратегии законодательного обеспечения борьбы с бандитизмом // Уголовное право 2006 № 7
52. Павлинов А. Чем незаконное вооруженное формирование отличается от банды // Российская юстиция 2000 № 4
53. Пинчук В.И. Виды преступных организаций и ответственность их участников по советскому уголовному праву. М.: Юридическая литература, 1961
54. Петухов Б.В. Отличие группового вооруженного разбоя от бандитизма // Уголовная политика России: прошлое, настоящее, будущее. Материалы региональной научно-практической конференции с международным участием. Орел: Орел ГТУ 2004
55. Плоткин Д., Ищенко Е. Борьба с бандитизмом: системный подход // Законность 2001 № 11
56. Положение о революционных военных трибуналах 1920 года // СУ РСФСР 1920. № 54. С. 236
57. Попова О. Квалификация бандитизма // Российская юстиция 2003 № 1
58. Попова О. Сложности при разграничении бандитизма и вооруженного группового разбоя // Российская юстиция 2001 № 5
59. Пособина Т.А. Детерминанты современного бандитизма // Юристъ — Правовед 2002 № 2
60. Расследование бандитизма. Методическое пособие / под ред. Дворкина А.И. Боголюбовой Т.А.. М.: Приоритет, 2000
61. Севрюков А.П. Хищение имущества: криминологические и уголовно-правовые аспекты. М., 2004 С
62. Сборник документов по истории уголовного законодательства СССР и РСФСР 1917-1952 гг. / под ред. И.Т. Голякова. М., 1953
63. Сборник постановлений Пленума Верховных Судов СССР и РСФСР (Российской Федерации) по уголовным делам. М.: Спарк, 1999, 560 с.
64. Сидоренко В.П. Особенности служебно-боевой деятельности войск НКВД на Северном Кавказе в годы войны // Правовое государство и деятельность ОВД по борьбе с преступностью: Сборник статей адъюнктов и соискателей. СПб., 1993. Вып. 2
65. Ситников А.И. Уголовно-правовые признаки разбоя и бандитизма // Российский следователь 2006 N 5
66. Скрипилев Е.А. Развитие русского права в первой половине XIX века. М.: Наука, 1994
67. Скрипилев Е.А. Развитие русского права в первой половине XIX века. М.: Наука, 1994
68. Советское уголовное право, часть Особенная. М.: Юридическая литература, 1983
69. Стельмах В.Ю. Понятие устойчивости банды // Российский следователь 1997 № 5
70. Суд присяжных: классификация преступлений и процедура рассмотрения дел: Научно-практическое пособие / под ред. А.В. Галаховой. М.: Норма, 2006
71. Топольская Е.В. Организованная преступность. СПб. Юридический центр Пресс, 1999 г. 340с.
72. Трифонов В.А. Объективные предпосылки и некоторые закономерности возникновения бандитизма и этнического сепаратизма на Северном Кавказе за годы Великой Отечественной Войны» // История государства и права 2006 N 2
73. Уголовный кодекс Российской Федерации: Научно-практический комментарий / под ред. ЛЛ. Кругликова и Э.С. Тенчова. Ярославль: Влад., 1994
74. Уголовное право Казахстана. Особенная часть / под ред. И.И. Рогова, С.М. Рахметова. Алматы, 2001
75. Уголовное право России. Особенная часть. Учебник / под ред. А.И. Рарога. М., 1996
76. Уголовное право России. Часть Особенная: Учебник для вузов / под ред. Л.Л. Кругликова. М.: Волтерс Клувер, 2004
77. Уголовное право РФ. Особенная часть. Учебник для юридических вузов / под ред. Б.В. Здравомыслова. М., 1996
78. Уголовное право России. Учебник для вузов. В 2т. Особенная часть / под ред. А.Н. Игнатова, Ю.А. Красикова. М., 1998. Т.2
79. Уголовное право РФ. Особенная часть / под общ. Ред. Г.Н. Борзенкова и В.С. Комисарова. М., 1997
80. Уголовное право. Особенная часть. Учебник / под ред. Н.И. Ветрова, Ю.И. Ляпунова. М., 1998
81. Устинова Т.Д. Уголовная ответственность за бандитизм (по новому УК РФ). М.: Норма, 1997
82. Чистяков О.И. Российское законодательство X-XX веков. Том 9. М.: Юридическая литература, 1994
83. Шишков С. Правомерен ли вопрос экспертам о соответствии несовершеннолетнего обвиняемого своему календарному возрасту? // Законность. 1999. N 9
84. Шмаров И., Мельникова Ю., Устинова Т. Ответственность за банди-тизм: проблемы квалификации // Законность 1994 № 5
85. Шутемова Т. Особенности доказывания создания банды // Законность 1999 № 9
86. Шутемова Т.В. Понятие банды и бандитизма. Виды банд // Следователь 2004 № 9. С. 10-14.
87. Якушев Д.В. Уголовно-правовая борьба с бандитизмом. Дисс. акнд. юрид. наук. ИМ., 2002

Нормативный правовой материал

88. Конституция РФ от 12.12.1993г. // Российская газета, N 237, 25.12.1993
89. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954
90. Федеральный закон от 1 июля 1994 года № 10-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в уголовный кодекс РСФСР и Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР» // Собрание законодательства РФ, 04.07.1994, N 10, ст. 1109
91. Федеральный закон от 12 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» // Собрание законодательства РФ, 16.12.1996, N 51, ст. 5681
92. Федеральный закон от 8 декабря 2003 года № 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 15.12.2003, N 50, ст. 4848
93. Постановление Правительства от 10 марта 1999 года № 270 «О Федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1999-2000 годы» // Собрание законодательства РФ, 22.03.1999, N 12, ст. 1484
94. Постановление ГД ФС РФ от 4 декабря 1998 года №3325-II ГД «О восстановлении памятника Ф.Э. Дзержинскому на Лубянской площади в городе Москве» // Собрание законодательства РФ, 28.12.1998, N 52, ст. 6349
95. Указание Генпрокуратуры РФ, МВД РФ, ФСК РФ от 24 июня 1994 года «О Порядке реализации Указа Президента российской Федерации от 14 июня 1994 года № 1226 «О неотложных мерах по защите населения от бандитизма и иных проявлений организованной преступности» //Российская газета, N 120, 29.06.1994
96. Инструкция о едином учете преступлений (3-еиздание), утвержденная Генпрокуратурой РФ 14 декабря 1994 года № 20-1-85-94 // Первоначальный текст документа также опубликован не был

Судебная практика

97. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 января 1997 года № 1 «О практике применения судами законодательства об ответственности за бандитизм» // Российская газета, N 20, 30.01.1997
98. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 года № 7 «О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних» // БВС РФ. 2000. № 4
99. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 октября 1999 года № 1 «О судебной практике по делам об убийстве (ст. 105 УК РФ)» // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 3, 1999
100. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 9 от 21 декабря 1993 года «О судебной практике по делам о бандитизме» // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 3, 1994
101. Определение Верховного Суда РФ от 10 ноября 1999 года (извлечение) // Бюллетень Верховного Суда РФ 2001 № 4
102. Определение Верховного Суда РФ от 29 июня 2004 года № 16-о04-17 (извлечение) // Документ опубликован не был
103. Определение Верховного Суда РФ от 13 июля 2006 года № 23-о06-31 // Документ опубликован не был
104. Определение Верховного Суда РФ от 10 ноября 2006 года № 89-о06-42 // Документ опубликован не был. КонсультантПлюс
105. Определение Верховного Суда РФ от 30 июня 2006 года № 44-о06-55 // Документ опубликован не был
106. Определение Верховного Суда РФ от 7 июля 2006 года № 43-о06-4сп // Документ опубликован не был
107. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ (Обзор кассационной практики Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации за 2003 год) // Бюллетень Верховного Суда РФ 2004 № 9
108. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 12 февраля 2003 года (Обзор кассационной практики Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации за 2002 год) // Бюллетень Верховного Суда РФ 2003 № 8
109. Обзор деятельности федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей в первом полугодии 2005 года // Российская юстиция 2006 N 1
110. Дело № 2-70/02. Архив Ставропольского краевого суда 2002. КонсультантПлюс
111. Дело б/н. Архив ставропольского краевого суда 2002. КонсультантПлюс
112. Дело № 2-11/99. Архив ставропольского краевого суда 1999. КонсультантПлюс
113. Определение Верховного Суда РФ от 7 апреля 2006 года № 48-о06-7 // Документ опубликован не был. КонсультантПлюс

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7139.  "Диплом Анализ состава преступления, предусмотренного ст. 209 Уголовного кодекса РФ

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Совмещение
    по времени коллективных, групповых и индивидуальных форм организации занятий
    примерно одинаковое: 27% — коллективные, 38% — групповые и 35% —
    индивидуальные,Однако по сравнению с традиционными технологиями обучения
    увеличение групповых и индивидуальных форм организации занятий порождает еще
    одну особенность проектных технологий обучения, учителя должны организовывать
    дифференцированное обучение, что, как известно, более трудоемко по сравнению
    традиционным (усредненным) обучением,
    Время,
    отводимое на формы организации занятий, классифицированных по активности
    учащихся, следующее: лабораторный практикум — 24%, урок самостоятельной работы
    — 20%, внеурочная самостоятельная работа учащихся — 22%, лекция — 18%,
    дискуссия, диспут — 16%,Таким образом, приоритетной становится самостоятельная
    работа учащихся, что, как говорилось выше, влечет за собой некоторые угрозы,
    Отличное
    от традиционных технологий обучения соотношение методов и форм организации
    занятий порождает новый статус и роль учителя в процессе проектных технологий
    обучения, это учитель консультант (так считают 80% учителей) или
    учитель-соратник (20% учителей), который учится и ошибается вместе с детьми,Из
    известных форм общения учитель-ученик, это общение на основе общего интереса,
    что способствует созданию комфортных условий для раскрытия личностных
    способностей и задатков учащихся, то есть появляются условия для реализации личностно-ориентированного
    обучения,
    Ранжирование
    по степени важности для достижения целей обучения аспектов деятельности
    учащихся дало следующие результаты (в скобках указан ранг):

    приобретение учебных знаний (9);

    умение выделять проблемы и пути их решения (9);

    анализ информации (11);

    систематизация полученных данных (11);

    поиск информации (12);

    гибкость мышления (способность понять и принять чужую точку зрения (15);

    отстаивать свою точку зрения (16);

    умение задавать вопросы в контексте поставленной проблемы (17),
    Таким
    образом учителя считают, что проектные технологии обучения способствуют, прежде
    всего, формированию учебных компетенций, приобретению новых знаний и умению
    выделять проблемы и пути их решения,
    Результаты
    ранжирования по степени эффективности применения средств обучения на уроках
    информатики следующие (в скобках указан ранг):

    сетевые ресурсы Интернет (11);

    электронные учебники (12);

    электронные энциклопедии (13);

    некомпьютерные средства обучения (печатные учебники, справочники и пр.) (18);

    офисные приложения Windows (21);

    обучающие игры на компьютере (25),
    Необходимость
    выхода в Интернет требует хорошего материального обеспечения и финансовой
    поддержки проектных технологий обучения, что, на наш взгляд, является слабой
    стороной этих технологий (по крайней мере, в современных условиях),
    Ранжирование
    учителями по степени важности результатов проектной деятельности дало следующие
    результаты (в скобках указан ранг):

    приобретение навыков информационно-поисковой и исследовательской деятельности
    (5);

    развитие личностных качеств учащихся (8);

    расширение и углубление знаний по основным содержательным линиям базового курса
    информатики (10);

    совершенствование учебных компетенций (11);

    формирование навыков коллективной деятельности учащихся (12);

    умение аргументировано отстаивать свою точку зрения (12);

    усвоение учебного материала в соответствии с содержанием образования (13);

    умение представить полученные результаты в наглядной форме (14);

    способность рефлексивной оценки собственной деятельности (15),
    Мы
    считаем, что достижение названных результатов в процессе проектных технологий
    обучения на уроках информатики является сильной стороной этих технологий,
    В
    качестве итога, изобразим таблицу, в которой укажем сильные и слабые стороны
    проектных технологий обучения, возможности и угрозы,
    Таблица.

    Результаты
    когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках
    информатики в школе.

    Сильные стороны

    Похожие работы на — Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей
     

    Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Метод проектов и его значение при обучении информатики в начальной школе

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Информатика и информационные технологии в образовании

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Телекоммуникационные проекты в образовании

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие рефераты по психологии

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    «