Учебная работа № /7126. «Контрольная Ответы на вопросы по психологии
Учебная работа № /7126. «Контрольная Ответы на вопросы по психологии
Содержание:
1. Психологические особенности юношеского возраста. Проблема личностного и профессионального самоопределения
2. Психологический анализ возрастных кризисов. Их роль и значение.
3. Открытый кризис в психологии, причины кризиса.
4. Воля и волевые действия человека. Участие воли на разных этапах осуществления деятельности. Становление волевых качеств личности.
5. Программированное обучение как психодидактическая система (Б. Скиннер, Ю.Н. Краудер, Г. Паск).
6.
Особенности содержания и методов обучения в начальном, основном и профильном звеньях современной средней общеобразовательной школы.
7. Диагностика готовности детей к школьному обучению. Связь обучаемости детей в начальной школе с готовностью к школе.
8. Особенности обучения в дидактической системе Л.В.Занкова.
9. Проблема преемственности обучения в начальной, основной и средней школах.
10. Цели, задачи и методы современной психологической службы.
11. Понятие об учении, обучении и психическом развитии в научной школе Н.А. Менчинской.
12. Различия в подходах к проблеме обучения и развития в работах Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
13. .Концепция проблемного обучения (Дж. Дьюи, В. Оконь, А.М. Матюшкин.).
14. .Виды мотивов учения, их возрастная динамика, факторы развития. Особенности развития школьника как субъекта учения.
15. Использование понятия «зоны ближайшего развития» в проектировании современного образования.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
приводящий к выпуску внутренней или внешней версии продукта.
Достоинства:
1,Упрощается внесение изменений при изменении
требований заказчика,2,Этапы интегрируются в единое целое постепенно,3.
Уменьшение уровня рисков,4,Обеспечивается большая гибкость в управлении
проектом,5,Получение более надежной и устойчивой системы.
Проблемы
использования эволюционной модели: определение момента
перехода на следующую итерацию,Для ее решения необходимо ввести временное
ограничение на каждый этап.
Замечание:
Планирование работ обычно проводится на основе
статистических данных, полученных в предыдущих проектах и личного опыта
разработчиков.
Итеративность предполагает разбиение ЖЦ на
последовательность итераций,Цель каж,итерации – получение работающей версии
прог,с-мы, включая функциональность, определенную интегрированным содержанием
всех предыдущих и текущих итераций,Результат финальной итерации содержит всю
необх-мую функциональность продукта, т.е,с завершением каж»