Учебная работа № /7126. «Контрольная Ответы на вопросы по психологии

Учебная работа № /7126. «Контрольная Ответы на вопросы по психологии

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
1. Психологические особенности юношеского возраста. Проблема личностного и профессионального самоопределения

2. Психологический анализ возрастных кризисов. Их роль и значение.

3. Открытый кризис в психологии, причины кризиса.

4. Воля и волевые действия человека. Участие воли на разных этапах осуществления деятельности. Становление волевых качеств личности.

5. Программированное обучение как психодидактическая система (Б. Скиннер, Ю.Н. Краудер, Г. Паск).

6.
Особенности содержания и методов обучения в начальном, основном и профильном звеньях современной средней общеобразовательной школы.

7. Диагностика готовности детей к школьному обучению. Связь обучаемости детей в начальной школе с готовностью к школе.

8. Особенности обучения в дидактической системе Л.В.Занкова.

9. Проблема преемственности обучения в начальной, основной и средней школах.

10. Цели, задачи и методы современной психологической службы.

11. Понятие об учении, обучении и психическом развитии в научной школе Н.А. Менчинской.

12. Различия в подходах к проблеме обучения и развития в работах Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.

13. .Концепция проблемного обучения (Дж. Дьюи, В. Оконь, А.М. Матюшкин.).

14. .Виды мотивов учения, их возрастная динамика, факторы развития. Особенности развития школьника как субъекта учения.

15. Использование понятия «зоны ближайшего развития» в проектировании современного образования.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7126.  "Контрольная Ответы на вопросы по психологии

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Каждая итерация — законченный цикл разработки,
    приводящий к выпуску внутренней или внешней версии продукта.

    Достоинства:
    1,Упрощается внесение изменений при изменении
    требований заказчика,2,Этапы интегрируются в единое целое постепенно,3.
    Уменьшение уровня рисков,4,Обеспечивается большая гибкость в управлении
    проектом,5,Получение более надежной и устойчивой системы.

    Проблемы
    использования эволюционной модели: определение момента
    перехода на следующую итерацию,Для ее решения необходимо ввести временное
    ограничение на каждый этап.

    Замечание:
    Планирование работ обычно проводится на основе
    статистических данных, полученных в предыдущих проектах и личного опыта
    разработчиков.

    Итеративность предполагает разбиение ЖЦ на
    последовательность итераций,Цель каж,итерации – получение работающей версии
    прог,с-мы, включая функциональность, определенную интегрированным содержанием
    всех предыдущих и текущих итераций,Результат финальной итерации содержит всю
    необх-мую функциональность продукта, т.е,с завершением каж»