Учебная работа № /7117. «Курсовая Правовое положение негосударственных правоохранительных формирований

Учебная работа № /7117. «Курсовая Правовое положение негосударственных правоохранительных формирований

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические предпосылки негосударственной правоохранительной деятельности в Российской Федерации ………..7
Глава 2. Понятие и содержание административно-правового статуса негосударственных субъектов правоохранительной деятельности…11
Глава 3. Общая характеристика отдельных негосударственных субъектов правоохранительной деятельности (формы и методы осуществления правоохранительной деятельности)…… …………………………………14
Заключение ……………………………………………..25
Список литературы ……………………………………………………….26
Нормативный правовой материал ………………………………………….29
Приложение ……………………………………………………….30

Список литературы

1. Адян А.О., Яськов Е.Ф. Стимулирование в органах внутренних дел: анализ существующей практики и пути ее совершенствования // Следователь 2003 № 12 (68). С.60-68.
2. Бессрабов В. Прокуратура в зарубежных странах // Законность 2000 № 10. С.36-41.
3. Боннер А.Т. Законность и справедливость в правоприменительной деятельности. М., 1997. 390 с.
4. Буторин Л. Регистрация и учет преступлений // Законность 2001 № 8. С.33-36.
5. Васильев В.Л. Юридическая психология: Учебник. СПб.: Питер, 2003. 656 с.
6. Веремеенко И.И. Проблемы науки и отрасли административного права // Актуальные проблемы административного права России: Материалы всероссийской науч.-практ. конф. — Омск: Юридический институт МВД России, 1999. С. 9-13.
7. Демин В.А., Иванов В.Е., Лучинин А.В., Ляушин В.П. Очерки истории органов внутренних дел Российского государства. Екатеринбург: Издательство Уральского юридического института МВД России, 2001. 48 с.
8. Дугенец А.С. Административная деликтность в России: Состояние, динамика и средства противодействия // Административное право и процесс 2004 № 1. С. 29-34.
9. Еникеев М.И. Юридическая психология: Учебник. М.: Норма, 2001. 517 с.
10. Информация о деле // Законность 2001 N 5. С. 10.
11. Каллистратова Р.Ф. Альтернативное судопроизводство для разрешения экономических споров // Судебная система России. М., 2000
12. Кожевников В.В. Общественное мнение о милиции и проблемы соблюдения законности в ее деятельности // Российский следователь 2003 № 8. С.30-33.
13. Комментарий к Закону Российской Федерации «О милиции» / под ред. Ю.П.Соловья, В.В. Черникова. М., «Проспект», 2001
14. Кондратов Б.П. Общественная безопасность и административно-правовые средства ее обеспечения: Автореф. дис. докт. юрид наук. М.,1998
15. Крошко В.П. Права человека и технология безопасности оперативной работы // Следователь 2004 № 3 (71). С.53-60.
16. Мирнова Л.И., Кузнецов А.П. Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел как одна из причин нарушения ими прав и свобод человека в ходе осуществления служебной деятельности // Следователь 2003 № 8 (64). С.51-53.
17. Осинцев Д.В. Разрешительная система в Российской Федерации: Дис… канд. юрид. наук. Екатеринбург, 1995
18. Степаненко Ю.В. Понятие и содержание правоохранительной деятельности // Российский следователь 2003 № 8. С.20-29.
19. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. М., 1998
20. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология: Учебник. М.: Юриспруденция, 2000. 336 с.
21. Шалашов В.И. Лицензионно-разрешительная деятельность органов внутренних дел (милиции): Автореф… дис. канд. юрид. наук. М., 1997
22. Шергин А.П. Актуальные проблемы административно-деликтного права // Административное право и процесс 2004 № 1. С. 40-41.
23. Шергин А.П. О Концепции административной политики // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Материалы международной научно-практической конференции (Москва, 4 апреля 2003 г.) / Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2003. С. 24-32.

Нормативный правовой материал

24. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года
25. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954
26. Кодека РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ // Российская газета, N 256, 31.12.2001
27. Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1930
28. Федеральный закон 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822
29. Закон «О милиции» от 18 апреля 1991 года № 1026-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 18.04.1991, N 16, ст. 503.
30. Закон РФ от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» // Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 23.04.1992, N 17, ст. 888
31. Указ Президиума ВС РСФСР от 3 июня 1967 года «Об утверждении Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» // Свод законов РСФСР, т. 8, с. 314
32. Приказ МВД от 20 ноября 1992 года № 420 «Об утверждении Инструкции по организации работы внештатных сотрудников милиции» // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ, N 3, 1993
33. Приказ МВД РФ от 15 июля 2005 года № 568 «О Порядке проведения органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников, частных детективов (сыщиков) и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 34, 22.08.2005
34. Решение Омского городского Совета от 20 сентября 1995 года № 92 «Об Уставе города Омска» // Бюллетень Омского городского Совета, N 2, 1995.
35. Решение от 7 декабря 2005 года N 306 «О территориях, на которых действуют комитеты территориального общественного самоуправления города Омска» // Бюллетень Омского городского Совета, N 7, 2005
36. Постановлением правительства Омской области от 10 июня 2005 года № 70-п «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Омской области» // Омская правда — Намедни, N 48, 29.06.2005

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа №   /7117.  "Курсовая Правовое положение негосударственных правоохранительных формирований

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Поэтому количество
правоохранительных органов в перечнях, установленных авторами,
специализирующимися на подготовке учебной литературы о правоохранительных
органах (в первую очередь учебников), колеблется в диапазоне от 5 до 16 (5 —
К.Ф,Гуценко, М.А,Ковалев, 2005; 6 — Б.Т,Безлепкин, 2001; 9 — Л.К-Савюк,
2005; 10 — В.М.Фокин[5], 1999, 2004; 10 -В.В.
Черников[6], 2001; 11 — Н.А,Петухов,
Г.И,Загорский, 2005; В.П,Божьев, 2004; Э.П,Григонис, 2002; 12 — В.М.Семенов,
1998; 16 — А.П,Рыжаков[7], 2004).

Определение
перечня правоохранительных органов в публикациях у разных авторов оказалось
делом сложным, ввиду отсутствия исчерпывающих сведений и должной структуризации
учебного материала,Лишь Б.Т,Безлепкин в своем учебнике указал исчерпывающий
перечень правоохранительных органов: органы прокуратуры, органы федеральной
службы безопасности, органы внутренних дел, органы налоговой полиции,
таможенные органы, органы пограничной службы (всего шесть видов)[8].

Изложенное
побуждает нас к критическому переосмыслению некоторых традиционных положений
теории правоохранительных органов, сформулированных в учебниках[9]

Поименованный
автор помимо 10 «специализированных правоохранительных органов» выделяет еще 11
«государственных органов и учреждений, общественных объединений»,
«осуществляющих основную (или одну из основных), правоохранительную функцию»

Указанный
автор помимо 10 правоохранительных органов рассматривает также судебные органы
и 11 «основных видов» специальных служб придавшим актуальности научным
разработкам ряда известных российских и иностранных ученых,Так, определяя
соотношение государства и права, Г.Ф,Шершеневич выделял две его разновидности
— историческое и логическое соотношение,Он писал, что «исторически содержание
некоторых норм предшествует государству …, но логически эти нормы стали
правовыми только тогда и только потому, что создалось государст­во,
обеспечивающее присущими ему силами их исполнение,Право есть функция
государства, и потому логически оно немыслимо без государства и до государства»[10].
Поэтому государство предшествует праву и исторически и логически»