Учебная работа № /7113. «Курсовая Туризм Китая. Роль в национальной экономике
Учебная работа № /7113. «Курсовая Туризм Китая. Роль в национальной экономике
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Роль туризма в современной экономике и проблемы развития КНР……………………………………………………………………… 5
1.1. Виды туризма и их характеристика……………………………………. 5
1.2. Особенности географического положения и перспективы экономического развития КНР…………………………………………………… 11
Глава 2. Социально-культурный сервис и туризм КНР: практический анализ……………………………………………………………. 18
2.1. Современный туристический потенциал КНР………………………. 18
2.2. Перспективы развития и совершенствования инфраструктуры туризма в КНР……………………………………………………………………… 24
Заключение………………………………………………………………… 31
Приложения………………………………………………………………… 33
Библиографический список……………………………………………… 36
Библиографический список
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 439 с.
2. Александрова А. Ю. География мировой индустрии туризма. – М.: Проспект, 1998. – 431 с.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация междуна¬родного туризма. – М.: Аспект-Пресс, 1996. – 386 с.
4. АСЕАН: итоги, проблемы, перспективы. – М.: ЭКО, 2003. – 436 с.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Питер, 2000. – 372 с.
6. Былиняк С.А. Адаптация к мировому хозяйству: опыт Азии и российский проблемы. – М.: ИВ РАН, 2005. – 560 с.
7. Всемирное культурное и природное наследие: Документы, комментарии, списки объектов. – М.: Вече, 1999. – 359 с.
8. Гельбрас В.Г. Экономическая реформ в КНР: очерки, наблюдения, размышления. – М.: Академия, 2005. – 455 с.
9. Глобальные прогнозы развития туризма до 2020 года и в последующий период. Мир в целом. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 385 с.
10. Государственное Управление по делам туризма КНР (официальный сайт). // http://www.chinatourism.ru/
11. Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира. – Смоленск, 2000. – 514 с.
12. Достопримечательности. // http://www.chinatourism.ru/reis/sehencw/
13. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. – М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 1998. – 254 с.
14. Культурно-развлекательные мероприятия. // http://www.chinatourism.ru/reis/kolb/
15. Ломакин В.К. Мировая экономика. – М.: БЭК, 2004. – 618 с.
16. Маринин М. М., Сенин В.С. Хорошилов А.В. Туристские формальности. – М.: Проспект, 1995. – 344 с.
17. Монтехано X. М. Структура туристического рынка. – СПб.: Питер, 2005. – 362 с.
18. Немоляева М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Проспект, 2005. – 458 с.
19. Основные сведения о Китае. // http://www.chinatourism.ru/ab_china/
20. Отели. // http://www.chinatourism.ru/reis/hotel/
21. Питание. // http://www.chinatourism.ru/reis/essen/
22. Покупки. // http://www.chinatourism.ru/reis/kauf/
23. Полезная информация для туриста. // http://www.chinatourism.ru/info/
24. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области туризма (Пекин, 3 ноября 1993 г.).
25. Сяочуань Ч. Денежно-кредитная политика, реформа финансовой системы и устойчивый экономический рост в Китае. // Деньги и кредит. – 2003. – № 7. – С. 23-26.
26. Транснациональ¬ное хозяйствование предприятий Китая. – Пе¬кин. – 2005. – 475 с.
27. Транспорт. // http://www.chinatourism.ru/reis/cn_tr/
28. Туризм в Китае. // http://www.chinatourism.ru/reis/tur_cn/
29. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Проспект, 2000. – 438 с.
30. Харрис Г., Кац К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. – М.: Проспкт, 2000. – 442 с.
31. Цвинвэнь Л. Перспективы экономического развития Китая в XXI веке. // Проблемы прогнозирования. – 2001. – № 4. – С. 17-24.
32. Экономические реформы в Азии в переходный период. – М.: Юнити, 2004. – 423 с.
33. Энциклопедия Нового Китая. – М.: Просвещение, 1993. – 732 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»