Учебная работа № /7113. «Курсовая Туризм Китая. Роль в национальной экономике

Учебная работа № /7113. «Курсовая Туризм Китая. Роль в национальной экономике

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Роль туризма в современной экономике и проблемы развития КНР……………………………………………………………………… 5
1.1. Виды туризма и их характеристика……………………………………. 5
1.2. Особенности географического положения и перспективы экономического развития КНР…………………………………………………… 11

Глава 2. Социально-культурный сервис и туризм КНР: практический анализ……………………………………………………………. 18
2.1. Современный туристический потенциал КНР………………………. 18
2.2. Перспективы развития и совершенствования инфраструктуры туризма в КНР……………………………………………………………………… 24

Заключение………………………………………………………………… 31

Приложения………………………………………………………………… 33

Библиографический список……………………………………………… 36

Библиографический список

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 439 с.
2. Александрова А. Ю. География мировой индустрии туризма. – М.: Проспект, 1998. – 431 с.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация междуна¬родного туризма. – М.: Аспект-Пресс, 1996. – 386 с.
4. АСЕАН: итоги, проблемы, перспективы. – М.: ЭКО, 2003. – 436 с.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Питер, 2000. – 372 с.
6. Былиняк С.А. Адаптация к мировому хозяйству: опыт Азии и российский проблемы. – М.: ИВ РАН, 2005. – 560 с.
7. Всемирное культурное и природное наследие: Документы, комментарии, списки объектов. – М.: Вече, 1999. – 359 с.
8. Гельбрас В.Г. Экономическая реформ в КНР: очерки, наблюдения, размышления. – М.: Академия, 2005. – 455 с.
9. Глобальные прогнозы развития туризма до 2020 года и в последующий период. Мир в целом. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 385 с.
10. Государственное Управление по делам туризма КНР (официальный сайт). // http://www.chinatourism.ru/
11. Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира. – Смоленск, 2000. – 514 с.
12. Достопримечательности. // http://www.chinatourism.ru/reis/sehencw/
13. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. – М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 1998. – 254 с.
14. Культурно-развлекательные мероприятия. // http://www.chinatourism.ru/reis/kolb/
15. Ломакин В.К. Мировая экономика. – М.: БЭК, 2004. – 618 с.
16. Маринин М. М., Сенин В.С. Хорошилов А.В. Туристские формальности. – М.: Проспект, 1995. – 344 с.
17. Монтехано X. М. Структура туристического рынка. – СПб.: Питер, 2005. – 362 с.
18. Немоляева М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Проспект, 2005. – 458 с.
19. Основные сведения о Китае. // http://www.chinatourism.ru/ab_china/
20. Отели. // http://www.chinatourism.ru/reis/hotel/
21. Питание. // http://www.chinatourism.ru/reis/essen/
22. Покупки. // http://www.chinatourism.ru/reis/kauf/
23. Полезная информация для туриста. // http://www.chinatourism.ru/info/
24. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области туризма (Пекин, 3 ноября 1993 г.).
25. Сяочуань Ч. Денежно-кредитная политика, реформа финансовой системы и устойчивый экономический рост в Китае. // Деньги и кредит. – 2003. – № 7. – С. 23-26.
26. Транснациональ¬ное хозяйствование предприятий Китая. – Пе¬кин. – 2005. – 475 с.
27. Транспорт. // http://www.chinatourism.ru/reis/cn_tr/
28. Туризм в Китае. // http://www.chinatourism.ru/reis/tur_cn/
29. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Проспект, 2000. – 438 с.
30. Харрис Г., Кац К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. – М.: Проспкт, 2000. – 442 с.
31. Цвинвэнь Л. Перспективы экономического развития Китая в XXI веке. // Проблемы прогнозирования. – 2001. – № 4. – С. 17-24.
32. Экономические реформы в Азии в переходный период. – М.: Юнити, 2004. – 423 с.
33. Энциклопедия Нового Китая. – М.: Просвещение, 1993. – 732 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7113.  "Курсовая Туризм Китая. Роль в национальной экономике

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»