Учебная работа № /7105. «Курсовая Валютное регулирование в Российской Федерации

Учебная работа № /7105. «Курсовая Валютное регулирование в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
Введение 3
1. Структура механизма валютного регулирования: правовые основы 5
2. Понятие и виды валютных операций банков: общая характеристика 13
3. Открытие и ведение счетов в валюте РФ и иностранной валюте резидентами и нерезидентами в уполномоченных банках на территории России, а также счетов в валюте РФ и иностранной валюте за границей 21
4. Ввоз и пересылка в Россию, вывоз и пересылка из России валютных ценностей, валюты РФ и внутренних ценных бумаг резидентами и нерезидентами 26
5. Методы регулирования валютных операций банков 31
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение 1. 45
Приложение 2. 46

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валют-ном контроле»// Собрание законодательства РФ. 2003. N 50, ст. 4859
2. Федеральный закон от 10.07.2002 «О Центральном банке Российской Феде-рации (Банке России)» // Собрание законодательства РФ. 2002. N 28, ст. 2790; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 10.
3. Федеральным законом от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. 2002. N 30, ст. 3032.
4. Федеральный закон от 08.08.2001 «О государственной регистрации юриди-ческих лиц и индивидуальных предпринимателей»// Собрание законодательства РФ. 2001. N 33 (ч. 1), ст. 3431; 2005. N 27, ст. 2722.
5. Федеральный закон от 17.07.1999 «О почтовой связи»// Собрание законода-тельства РФ. 1999. N 29, ст. 3697.
6. Указ Президента РФ от 21.11.1995 N 1163 «О первоочередных мерах по усилению системы валютного контроля в РФ»// Собрание законодательства РФ. 1995. N 48, ст. 4654.
7. Постановление Правительства РФ от 28.12.2005 N 819 «Об утверждении Правил представления резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ» //Собрание законодательства РФ. 2006. N 2, ст. 188.
8. Положение «О Федеральной таможенной службе», утверждено Постановле-нием Правительства РФ от 26.07.2006 N 459// Собрание законодательства РФ. 2004. N 35, ст. 3637; 2006, N 32, ст. 3569.
9. Правила оказания услуг почтовой связи, утверждены Постановлением Пра-вительства РФ от 15.04.2005 N 221// Собрание законодательства РФ. 2005. N 17, ст. 1556.
10. Положение «О Федеральной налоговой службе», утверждено Постанов-лением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 в ред. от 14.12.2006 // Собрание законодательства РФ. 2004. N 40, ст. 3961; 2006, N 52 (ч. 3), ст. 5587.
11. Положение «О Федеральной службе по финансовым рынкам», утвер-ждено Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 317 в ред. от 14.12.2006 // Собрание законодательства РФ. 2004. N 27, ст. 2780; 2006, N 52 (ч. 3), ст. 5587.
12. Положение «О Федеральной службе по финансовому мониторингу», утверждено Постановлением Правительства РФ от 23.06.2004 N 307// Собра-ние законодательства РФ. 2004. N 26, ст. 2676.
13. Положение «О порядке таможенного оформления товаров, переме-щаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования», утверждено Постановлением Правительства РФ от 27.11.2003 N 715// Собрание законодательства РФ. 2003. N 48, ст. 4683.
14. Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утверждены Поста-новлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009// Собрание законодательства РФ. 1997. N 33, ст. 3895; 2006, N 29, ст. 3251.
15. Указание ЦБ РФ от 28.04.2004 N 1425-У «О порядке осуществления ва-лютных операций по сделкам между уполномоченными банками»// Вестник Банка России, 2004, N 33.
16. Указание ЦБ РФ от 30.03.2004 N 1412-У «Об установлении суммы пере-вода физическим лицом — резидентом из РФ без открытия банковских счетов» //Вестник Банка России. 2004. N 22.
17. Указание ЦБ РФ от 30.03.2004 N 1411-У «Об открытии физическими лицами — резидентами счетов (вкладов) в банках за пределами территории РФ»//Вестник Банка России. 2004. N 22; 2005. N 51.
18. Инструкция ЦБ РФ от 14.09.2006 N 28-И «Об открытии и закрытии бан-ковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»// Вестник Банка России. 2006. N 57.
19. Инструкции ЦБ РФ от 28.04.2004 N 113-И «О порядке открытия, закры-тия, организации работы обменных пунктов и порядке осуществления уполномо-ченными банками отдельных видов банковских операций и иных сделок с налич-ной иностранной валютой и валютой РФ, чеками (в том числе дорожными чека-ми), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц» // Вестник Банка России, 2004, N 33; 2006, N 74.
20. Письмо ЦБ РФ от 23.11.1998 N 327-Т «О переводах денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов»// Вестник Банка России. 1998. N 84.
21. Письмо ФТС России от 03.05.2006 N 01-06/15085 «О перечне товаров, подлежащих в соответствии с законодательством РФ декларированию в пись-менной форме»// Таможенный вестник. 2006. N 11.
22. Письмо ФТС России от 27.12.2005 N 01-06/46464 «О направлении Методических рекомендаций по квалификации нарушений валютного зако-нодательства» // Таможенный вестник. 2006. N 4.
23. Письмо ФТС России от 26.07.2005 N 01-06/25300 «О порядке пере-мещения валюты и ценных бумаг»// Таможенные ведомости. 2005. N 10.
24. Письмо ГТК России от 17.06.2004 N 01-06/21948 «О ввозе и вывозе валюты и ценных бумаг»// Таможенные ведомости. 2004. N N 11 — 12.
25. Инструкция «О порядке заполнения пассажирской таможенной деклара-ции, утверждена Приказом ГТК России от 19.05.2004 N 590// Бюллетень норма-тивных актов федеральных органов исполнительной власти. 2004. N 26. Дан-ный документ вступил в силу 21.09.2004.
Научная и учебная литература
26. Алексеева Д.Г. Правовой режим счетов резидентов в банках, распо-ложенных за пределами территории Российской Федерации // Банковское право. 2006. N 4. С. 10 — 14.
27. Алексеева Д.Г. Банковские счета резидентов и нерезидентов // Закон. 2005. N 4. С. 41 — 49.
28. Ерпылева Н.Ю.Валютное регулирование в России: современная пра-вовая регламентация // Международные банковские операции. 2007. N 2.
29. Ерпылева Н.Ю. Актуальные проблемы теории и практики российско-го валютного права //Адвокат. 2002. № 9.
30. Емелин А.В. Основы правового регулирования валютных отношений // Закон. 2005. N 4. С. 5 — 10.
31. Балабанов И.Т. Валютные операции. М. 1994.
32. Кредитные организации в России: правовой аспект/Отв. ред. Е.А. Павлодский. – М.: Волтерс Клувер, 2006.
33. Ражков Р.А. Безналичная иностранная валюта как объект граждан-ского права // Банковское право. 2006. N 2. С. 55 — 57.
34. Селивановский А.С. Новое валютное законодательство: суть понятий // Закон. 2005. N 4. С. 10 — 16.
35. Смирникова Ю.Л. Валютно-правовой статус резидентов и нерезиден-тов // Банковское право. 2006. N 5. С. 46 — 50.
36. Пыхтин С. Валютный статус индивидуального предпринимателя // Хозяйство и право. 2006. N 10. С. 99 — 104.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7105.  "Курсовая Валютное регулирование в Российской Федерации

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Кокова и профессора Ю.
Любимцева “Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы”, опубликованная в
журнале “Экономист” за ноябрь 1996 г., целиком посвящена проблеме становления в
России истинно федеративных отношений между бюджетами различных уровней,Наконец,
статья московского экономиста С,Хурсевича “Бюджетный федерализм и бюджетный
дефицит” (“Финансы”, №4, 1996) четко обрисовывает связь между вынесенными в
заглавие проблемами и намечает некоторые пути совершенствования бюджетной
системы Российской Федерации.

*    *    *

Таким образом,
важность и актуальность рассматриваемой проблемы  подтверждается авторитетными
экономистами, посвящающими ей немалую часть своих исследований,Подтверждается
она и самой жизнью: ведь большинство из стоящих на сегодняшний день перед
государством проблем в той или иной мере обусловлено продолжающимся кризисом
бюджета,Именно поэтому проблеме совершенствования бюджетного устройства следует
уделить достойное место и в процессе изучения финансовой науки: ведь в конечном
итоге кому как не выпускникам Финансовой Академии предстоит решать стоящие
перед бюджетом нашего государства столь серьезные проблемы?

1.  БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ.

Прежде чем говорить о бюджетном устройстве Российской Федерации, выявлять
его достоинства и недостатки необходимо определить, что, собственно,
представляет собой бюджет государства,В самом общем виде им является план доходов
и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий
силу закона,В любой стране государственный бюджет — ведущее звено финансовой
системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных
расходов, государственного кредита — в их действии,Тем не менее, являясь
частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, 
отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами
по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального
богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда,
предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных
мероприятий, нужд обороны и государственного управления [3, стр,252],

Именно с помощью
бюджета государство имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на
решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета
происходит перераспределение национального дохода между отраслями,
территориями, сферами общественной деятельности,Ни одно из звеньев финансов не
осуществляет такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств,
как бюджет,Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в
структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в
распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования,
показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему
его потребностей.

Таким образом,
при правильном подходе бюджет объективно может быть не просто средством
государственного экономического регулирования, он может реально влиять на рост
экономики и социальной сферы, ускорение темпов научно-технического прогресса,
обновление и совершенствование материально-технической базы общественного
производства,Но здесь важно подчеркнуть, что проявление присущих бюджету
свойств, его использование в качестве инструмента распределения и контроля
возможно только в процессе человеческой деятельности, что находит свое
выражение в создаваемом государством бюджетном механизме, который
является конкретным выражением бюджетной политики, отражающим нацеленность
бюджетных отношений на решение экономических и социальных задач.

Для России же в
силу ее федеративного устройства важную роль приобретает не просто выработка
грамотного бюджетного механизма, а правильное соотношение бюджетов различных
уровней, действующих на территории страны, что и составляет понятие бюджетной
системы,Даже грамотно построенный и сбалансированный федеральный бюджет не
в состоянии в полной мере выполнять свои перераспределительные и контрольные
функции при отсутствии надлежащего бюджетного механизма непосредственно на
местах,Таким же образом не может проявляться эффект проводимой на местах
бюджетной политики в условиях ее постоянного противостояния несбалансированному
федеральному бюджету»