Учебная работа № /7045. «Диплом Монополия и конкуренция в переходной экономике

Учебная работа № /7045. «Диплом Монополия и конкуренция в переходной экономике

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Монополия и конкуренция являются неотъемлемыми атрибутами любого рынка и изначально ему присущи, т.к. отражает динамику развития рыночных структур и образований. Однако в «чистом» виде, как монополия, так и конкуренция встречается довольно редко. Складывается такая ситуация, при которой либо мы имеем дело с монополистической конкуренцией, либо с олигополией.
С точки зрения экономического анализа очень важным является изучение рыночных трансформаций монополии и конкуренции в условиях переходного периода. При дальнейшем рассмотрении основной акцент мы будем делать на России, так как данной стране рассматриваемые особенности проявляются очень четко.

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   /7045.  "Диплом Монополия и конкуренция в переходной экономике

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Еще
    в 50-60-е годы на неё указали крупнейшие современные экономисты Ф,Фон Хайек и
    Э,Пенроуз,Первый из них, в частности, продемонстрировал, что теория
    совершенной конкуренции (т.е,самая сердцевина курса Экономикс) фактически
    базируется на предположении, будто конкуренции… вообще не существует,Вторая
    аргументировано доказала, что «фирма» из учебников – это что угодно, но только
    не реальная, действующая на настоящем рынке.
    Ну,
    и, конечно же, мы не можем обойти своим вниманием такое явление, как монополия.
    В данной курсовой работе мы приведем различные взгляды на это понятие, оценим
    положительные и отрицательные стороны этого явления, задачи антимонопольного
    регулирования, а также в практической части работы приведем факты, касающиеся
    непосредственно нашей страны – России.
    Глава 1,Конкуренция в
    рыночной экономике.

    1.1,Понятие конкуренции
    в рыночной экономике.

    Как
    и всякое важное понятие, термин «конкуренция» имеет множество толкований,И
    представление о весьма несхожих значениях, которые вкладывают в это слово
    экономисты, полезно для ориентации в обширной литературе вопроса,Конечно же,
    поскольку книг, посвященных понятию конкуренции, написано несколько сотен, а то
    и тысяч, мы не сможем описать все определения, поэтому, остановимся на
    нескольких ключевых.
    1.2,Конкуренция в поведенческой
    трактовке.

    Этимологически
    слово «конкуренция» восходит к латинскому «Concurrentia», означающему «столкновение», «состязание»,Именно
    такая поведенческая трактовка этой категории изначально установилась в
    экономической литературе,Адам Смит, в частности связывал конкуренцию с
    честным, без сговора соперничеством, ведущимся между продавцами (или
    покупателями) за наиболее выгодные условия продажи товара,При этом основным
    методом конкурентной борьбы ему виделось изменение цен,[1]
    В
    дальнейшем поведенческое понимание конкуренции совершенствовалось в направлении
    более точного указания ее цели и способов ведения»