Учебная работа № /7038. «Курсовая Мировые религии и важнейшие религиозные памятники, их использование в туризме

Учебная работа № /7038. «Курсовая Мировые религии и важнейшие религиозные памятники, их использование в туризме

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Важнейшие религиозные памятники буддизма, их использование в туризме
1.1. Нравственно-философские особенности буддизма
1.2. Важнейшие религиозные памятники буддизма

Глава 2. Важнейшие религиозные памятники христианства, их использование в туризме
2.1. Иерусалим, Назарет и Вифлеем как важнейшие религиозные памятники христианства
2.2. Капернаум как религиозно-культурный памятник христианства
2.3. Краткая характеристика русских религиозно-культурных памятников

Глава 3. Важнейшие религиозные памятники ислама, их использование в туризме
3.1. Медина и Мекка как главные культурно-религиозные центры ислама
3.2. Религиозные памятники ислама и их особенности. Святилище Кааба

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Список использованной литературы

1. Энциклопедические издания, учебники и учебные пособия:

1.1. Библейская энциклопедия. – М.: Антология, 1996. – 490 с.
1.2. Буддийский взгляд на мир. – СПб.: Питер, 1994. – 395 с.
1.3. Введение в культурологию: Учебник. / Под ред. Е.В. Попова. – М.: Юнити, 1995. 482 с.
1.4. Введение в культурологию: Учебное пособие для вузов. – М.: Фолио, 1995. – 450 с.
1.5. Культурология. История мировой культуры. / Под ред. А.Н. Марковой. – М.: Юнити, 1998. – 533 с.
1.6. Ислам, общество и культура. – Омск, 1994. – 361 с.
1.7. Ислам: Энциклопедический словарь. – М.: Антология, 1994. – 625 с.
1.8. Поиск надежды и дух утешения (очерки по истории религии). – М.: Изд-во МСХА 1991. – 456 с.
1.9. Религии мира: энциклопедия. – М.: Просвещение, 1994. – 428 с.
1.10. Религия в истории и культуре. / Под ред. М.Г. Писманика. – М.: Юнити, 2000. – 592 с.
1.11. Христианство. – М.: Гранд, 1998. – 412 с.
1.12. Христианство. Энциклопедический словарь. В 3 тт. Т. 2. – М.: Проспект, 1995. – 542 с.
1.13. Энциклопедия для детей (религии мира.). – М.: Аванта, 1996. – 219 с.

2. Монографии:

2.1. Абузяров Р.А., Туаева З.И. Истоки: ислам (вероучение, мо¬раль, культура). – Уфа, 1996. – 375 с.
2.2. Барпгольд В.В. Культура мусульманства. – М.: Юнити, 1998. – 318 с.
2.3. Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация. Фило¬софия. Наука. Религия. – М.: Просвещение, 1989. – 348 с.
2.4. Глаголев B.C. Взаимодействие традиций и новаций в современном христианском искусстве. Христианское миссио¬нерство как феномен истории и культуры. – Пермь, 1997. – 489 с.
2.5. Далай-лама. Мир тибетского буддизма. Обзор его филосо¬фии и практики. – СПб.: Питер, 1996. – 441 с.
2.6. Дандарон Б.Д. Письма о буддийской этике. – М.: Изд-во Шалвы Амонашвили, 1998. – 356 с.
2.7. Кернс Э. Дорогами христианства: История церкви. – М.: Просвещение, 1992. – 412 с.
2.8. Максуд Р. Ислам. – М.: Фолио, 1999. – 386 с.
2.9. Менъ А. Мировая духовная культура. Христианство. Церковь. – М.: Изд-во Московской Патриархии, 1995. – 394 с.
2.10. Рашкова Р.Т. Ватикан и современная культура. – М.: Наука, 1989. – 283 с.
2.11. Угринович Д.М. Искусство и религия. – М.: Наука, 1982. – 351 с.
2.12. Экономцев И., игумен. Православие, Византия, Россия. – М.: Просвещение, 1992. – 347 с.
2.13. Юнг К.Г. О психологии восточных религий и философий. – М.: Дана, 1994. – 386 с.
2.14. Яковлев Е.Г. Искусство и мировые религии. – М.: Наука, 1985. – 412 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /7038.  "Курсовая Мировые религии и важнейшие религиозные памятники, их использование в туризме

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    До 80% объектов туристского показа являются
    культовыми, например в Париже культовые объекты составляют 44%,Мотивами к
    паломническому путешествию являются духовное стремление посетить религиозные
    центры и святые места, особо чтимые в конкретной религии,
    свершение культовых обрядов и т,д,Мотивация происходит либо из предписаний
    религии (например, каждый мусульманин должен совершить хадж в Мекку), либо из
    религиозных устремлений и убеждений человека,В мире существует ряд выдающихся
    по своей значимости памятников культовой архитектуры, которые выступают как
    важнейшие объекты туристского интереса и привлечения туристов всего мира,Культовый
    (религиозный) туризм,Этот вид туризма основан на религиозных потребностях
    людей различных конфессий.

    1.2 Происхождение религии

    Религия – в том
    смысле, в каком принято говорить о трех мировых религиях: христианстве,
    буддизме и исламе, — это сложное совокупное понятие, включающее в себя
    определенную мифологию, систему догматов, культовые и обрядовые действия,
    социализированные религиозные институты (церковь в христианстве), конкретные
    формы взаимоотношения между верующими и религиозной организацией и многое
    другое,Для каждой религии все эти моменты имеют свое специфическое смысловое
    наполнение, свою историю возникновения  и дальнейшего существования, свое
    каждый раз особенное преломление через этническую, национальную, классовую и
    индивидуально-личностную призму.  Конкретное изучение всех этих смысловых и
    организационных особенностей в становлении религий и их исторических
    разновидностей относится к особой науке – религиоведению, в которой
    рассматриваются также и конкретные философские вопросы теологии, и социальные
    функции религии в различных исторических условиях.

    Древние
    люди, создавая свои религии, заботились о чисто этнических потребностях и
    рассчитывали на земляческую помощь собственных богов,Иные из религий «с
    местной пропиской» отошли в небытие (порой вместе с породившими их народами),
    другие же при всей их территориальной ограниченности живут и по сей день:
    наиболее известные среди них — иудаизм и индуизм.

    Но были религии,
    отвечавшие мечтам и чаяниям не только того народа, из которого вышел пророк,
    однажды возвестивший божественную волю,Для этих вероучений национальные
    границы оказались тесны,Они завладели умами и душами людей, населяющих
    различные государства, различные материки: христианство, ислам и буддизм,Человеку
    свойственно верить,В торжество справедливости, в любовь с первого взгляда.…
    Когда мы принимаем что-то без доказательств, убеждены сами и готовы убедить в
    этом других — это вера,Это часть нашего «Я» вместе с другими убеждениями она
    живет в нас, пока живем мы сами,Иное дело, если у ряда людей есть общая вера.
    Если эта вера в сверхъестественные существа, к тому же еще и всемогущие, если
    им прописывается высшая власть, если эта вера велит поклоняться существам,
    которых обычно называют богами, то это – религия.

    2″